• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

18.12.2009. У проекта «Volga Siber» мрачные перспективы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Об этом заявил вчера министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев. В частности, он сказал: «Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным».

Официальных комментариев со стороны «Группы ГАЗ» пока не поступало. Однако в одном из последних номеров «АвтоРевю» в статье, посвященной «Сайберу», перспективы модели также были обрисованы неутешительно: автомобиль будут производить, пока не закончатся закупленные машинокомплекты. По более ранней информации, всего ГАЗ успел приобрести до 8 тысяч машинокомплектов; число выпущенных на сегодняшний момент «Сайберов» приближается к трем тысячам штук. Впрочем, нужно вспомнить, что компания в данном проекте изначально делала ставку в первую очередь на приобретение оборудования и технологий, а не самой модели.

Вопрос о перспективах легкового направления «Группы ГАЗ» остается, таким образом, открытым. Официальные источники заявляют, что на освободившихся после снятия «Сайбера» с производства мощностях, возможно, будет организован выпуск другого легкового автомобиля. Скорее всего, речь может идти о совместном проекте с каким-либо иностранным производителем, в котором ГАЗу будет отведена роль производственной площадки для сборки «чужой» модели.
 

Нострадамус

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
17
Реакции
127
Баллы
89
утром прочитал об этом в интернэте. жаль людей которые поверили марке ГАЗ и купили это авто. в нашем городе знаю одного, продали 02ю купили это чюдо. посути это волгари мечтавшие о европейском качестве. хотели как лучше получилось как всегда. уних и сейчас сервис дерьмо скоро небудет никакого. запчасти из пиндосии наложным платежом. очень жаль людей.
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Надо их закидать письмами содержания "Верните Волгу ..."
 

Чувак

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
С нашим автопромом так всегда, сначала сделают что то новое и на этом в ступор входят, в место того что бы давать дальнейшее развитие! Я уж и вравду подумал что Siber это толчок к новой серии авто и дальнейшего развития ГАЗа, и на умудрились так.....
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Нет. Сайбер - это последний гвоздь в крышке гроба легковой программы ГАЗ. Ее просто убрали, чтобы у ВАЗа не было конкурента в ценовом диапазоне (+- 100000 рублей). И проект Сайбер специально был куплен для этого. Чтобы положить конец конкуренции. Спасибо тебе, дядя Вова и дядя Миша. Желаю Вам быть как можно скорее стать зарытыми глубоко-глубоко. Такой завод загубили...
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
Ее просто убрали, чтобы у ВАЗа не было конкурента в ценовом диапазоне (+- 100000 рублей). И проект Сайбер специально был куплен для этого. Чтобы положить конец конкуренции.
:mad1:
Очень может быть. Слишком много в последнее время в СМИ упоминаний о российском "автогиганте ВАЗ":gaz_love:
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
цена его сгубила, цена.... за 370 в салонах нафаршированная приора, а сайбер аж 485. ну выпустите его за 400 и пипл уже подумает....
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
неее ты что!!! если сделать 400 то получится просто прибыть, а не сверх прибыль :) это же не по русски :)
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Даже 485 тысяч - цена, при которой "Сайбер" продавался в убыток... О 400 тысячах и мечтать нечего - "Сайберы" бы брали, но завод бы вылетел в трубу. К слову сказать, цена на машину того же класса - "Сонату" - начинается в версии с АКПП с 600 тысяч (!) И ничего, народ берет.
Сравнивать же "Сайбер" с "Приорой" вообще смешно. Это две разные машины совершенно разных классов. "Сайбер" по определению должен стоить дороже.
ИМХО цена-то как раз у "Сайбера" - на фоне других - вполне адекватная. Просто очень уж невовремя - в кризис - он появился...
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Есть у меня такое чувство, что если бы те деньги, которые они вгрохали в Сайбер, пустить в доработку классической Волги - получилось бы нечто современное. И достаточно дешевое - только качество приподнять, да безопасность сделать - просчитать энергопоглощающие элементы и соответственно установить их. И еще раз качество поднять. А тут - как обычно - американцы втюхали нам свое ненужное г-но, давно снятое с производства - нате, идите впереди планеты всей.
А вобще я Сайбер не понял. Мне с ростом 195 как-то на заднем сиденье - либо бошкой в потолок, либо если на спинку откинуться - в заднее стекло.. "И чево?"
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
если бы те деньги, которые они вгрохали в Сайбер, пустить в доработку классической Волги - получилось бы нечто современное. И достаточно дешевое - только качество приподнять, да безопасность сделать - просчитать энергопоглощающие элементы и соответственно установить их. И еще раз качество поднять

...и стоила бы классическая "Волга" как "Сайбер". Боюсь, в этом случае спрос оказался бы не больше. "Нечто современное" в этом классе в принципе не может стоить дешевле "Приоры" и "Логана".
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
Даже 485 тысяч - цена, при которой "Сайбер" продавался в убыток...
это кто вам сказал? :) коммерсанты скорее сгноят на складах, но только не продадут в убыток :)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
К слову сказать, цена на машину того же класса - "Сонату" - начинается в версии с АКПП с 600 тысяч (!) И ничего, народ берет.
То хендай, а то волга. и если у них длина одинаковая это ничего не значит :stop:

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Есть у меня такое чувство, что если бы те деньги, которые они вгрохали в Сайбер, пустить в доработку классической Волги - получилось бы нечто современное.
а в чего там пускать? там за что не возьмись все менять надо - подвеску заднюю, штампы менять чтоб уйти от динамики кирпича, наклон стекол менять, соответственно двери, салон менять, коробку - новый автомобиль. новый автомобиль сделали, теперь коробку туда втыкаем ручную и продаем по цене приоры. хит продаж готов.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Даже 485 тысяч - цена, при которой "Сайбер" продавался в убыток...

В убыток??? И до каких пор мы будем верить всему что нам говорят из зомбоящика? При правильном планировании, с закупкой запчастей без откатов, унифицировании узлов... можно собирать сайбер за 300тр и еще в наваре оставаться! Просто всё нужно делать самому а не закупать у дади васи. Лично я не встречал отечественную коробку автомат :)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

NaSeromVOLGE

Общительный
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Обидно, конечно. Эту бы технику да лет 10 назад!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
В убыток??? И до каких пор мы будем верить всему что нам говорят из зомбоящика? При правильном планировании, с закупкой запчастей без откатов, унифицировании узлов... можно собирать сайбер за 300тр и еще в наваре оставаться!

Ээээ... можно увидеть расчет себестоимости "Сайбера"?
Цену автомобиля можно было бы снизить, если бы он выпускался а) массовой серией б) как правильно сказано, из российских компонентов. Но российских аналогов той же АКПП нет - значит, надо закупать лицензию, производственную линию... что тоже стоит денег и повышает себестоимость.

Прощай САЙБЕР. ДАЕШЬ ГАЗ 3111 в массы!!!!!

Всякий раз хочется спросить: вот завтра появится в салонах 3111 по цене, скажем, 500 тысяч рублей. Многие ли смогут послезавтра пойти и купить ее?
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ээээ... можно увидеть расчет себестоимости "Сайбера"?
Цену автомобиля можно было бы снизить, если бы он выпускался а) массовой серией б) как правильно сказано, из российских компонентов. Но российских аналогов той же АКПП нет - значит, надо закупать лицензию, производственную линию... что тоже стоит денег и повышает себестоимость.
Китайцы особенно сильно переживают за лицензии когда один в один коробки и даже машины клепают под своей эмблемой :)
 

Албанский ЙоЖиК

Заблокирован
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
938
Реакции
3,312
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Автоваз, по-моему, поддерживают уже просто тупо для того чтобы народ смешить.. кругом типа кризис, а тут "у автоваза хорошие перспективы!" и у большенства, как минимум, улыбка.
 

Вложения

  • 93d0d1d5bdd7e4174086a20b95ae411b.jpg
    93d0d1d5bdd7e4174086a20b95ae411b.jpg
    77 KB · Просмотры: 239
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху