sograr,
Какой то тупой набор слов. Не загонишь, не выгонишь. Везде тесно,не знаю где выбрать и что выбрать. Жалко платить да и платить нечем.
МРАК!!!!
Федорыч просто отдыхает )
Настолько долго, насколько хватит последних нескольких тысяч машинокомплектовнасколько долго продлится агония выпуска
Можно купить подержаную 31105. Зачем облизываться? Продают люди в очень хорошем состоянии. В чем проблема?,действительно желающих сейчас купить газ 31105 немало, но облизнитесь купите таз и сидите в нем мечтая о волге.
Не думаю. Что-то не наблюдалось особо большого числа купить новую "Волгу" все последние годы, в том числе и в некризисное еще время 2007 - начала 2008 - а ведь уже выпускался рестайлинг, но и это ситуацию не спасло. Тем более сейчас, когда даже далекие от авто-темы люди знают, что эта машина снята с производства - какие желающие купить, откуда?желающих сейчас купить газ 31105 немало
Заходил недавно в "Детали машин". Задний фонарь на 105-ю стоит 700р, а на сайбера 6500р. Вот тебе и "русская" машина.
Не думаю. Что-то не наблюдалось особо большого числа купить новую "Волгу" все последние годы, в том числе и в некризисное еще время 2007 - начала 2008 - а ведь уже выпускался рестайлинг, но и это ситуацию не спасло. Тем более сейчас, когда даже далекие от авто-темы люди знают, что эта машина снята с производства - какие желающие купить, откуда?
Повторю всем известную банальность: не в машине как таковой основная причина того, что клиент повернулся к продукции ГАЗа тылом, и всё же ...
Ну да, 19 тысяч - купили. Правда, не сразу, ведь известно, что машины 2008 г.в. распродавались вплоть до 2010 г. А теперь задумайтесь над этой цифрой: 19 тысяч. Это же крохи, это же величина, стремящаяся к нулю! При том что ГАЗ - не Роллс-Ройс, не Бугатти, а, напротив, производитель массовых моделей автомобилей.19000 машин выпушенных в 2008г все нашли своих клиентов
Да причём здесь количество Я хотел поакзать примерные цифры в рублях.Ну да, 19 тысяч - купили. Правда, не сразу, ведь известно, что машины 2008 г.в. распродавались вплоть до 2010 г. А теперь задумайтесь над этой цифрой: 19 тысяч. Это же крохи, это же величина, стремящаяся к нулю! При том что ГАЗ - не Роллс-Ройс, не Бугатти, а, напротив, производитель массовых моделей автомобилей.
Для сравнения. Годовой выпуск ВАЗа в лучшие его времена колебался между 700 и 800 тысячами машин в год. В том же 2008 - 801 тысяча! (тоже не сразу продали, кризис начался, но сравните 801 тысячу и 19. Разница в 42 (сорок два) раза). По 2009 году разница раз в сто, наверное.
А если бы легковой конвейер ГАЗа работал в режиме, близком к проектной мощности, и выпустил под сотню тысяч машин? Половина до сих пор была бы нераспродана, я думаю.
Еще раз выскажу вот какое мнение: в таких плачевных результатах виновата в первую очередь не машина (я про 31105 и 3102), а руководство завода.
чегот сдается мне что не дождемся... как это не прискорбно звучит... менеджеры газа умудрились похоронить отечественный автомобиль D класса...будем ждать Волгу а не продукт симбиоза