• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

11.03.2010. Судьба «Сайбера» вновь под вопросом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ростов, это не вся Россия, скоро будешь видеть чаще, что за 1,5 года должны наводнить всю страну этим Сайбером?!! А я вот недавно был в Питере и частенько их видел.
Как, оба видели? :rofl:
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Так товарищ mindforms и не валяется. Купил и ездит
Так пусть и ездит на здоровье, кто ему враг? Однако не думаю что его опыт эксплуатации так уж безоблачен.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Как, оба видели?
Представьте себе видел. Что тут такого удивительного?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так товарищ mindforms и не валяется.
ну почему же - валяюсь иногда :) вот, подвеску снял, собираюсь шаровую ставить. Заодно ради профилактики поменял все сальники двигателя и КПП, износившееся сцепление, иначе проложил бензопровод, поставил новый бак... все же 12 лет и под 300 тыс.км, никто ничего не менял в ней, как выяснилось.


эта Ваша Волга особенная
Ну в общем, разгадка моей спокойной жизни как владельца Волги - она под аватаром у меня написана :)
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Вы лучше скажите, чем они принципиально отличаются, кроме размеров ЦПГ.

Да принципиально рядные четверки друг от друга не сильно отличаются :)
А вообще мне больше всего нравятся рядные шестерки. Жаль их ЗМЗ не делает.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ростов, это не вся Россия, скоро будешь видеть чаще, что за 1,5 года должны наводнить всю страну этим Сайбером?!! А я вот недавно был в Питере и частенько их видел.
у ГАЗа осталось 3000 комплектов, такое количество даже в Одессе не видно будет!
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
ну почему же - валяюсь иногда вот, подвеску снял, собираюсь шаровую ставить. Заодно ради профилактики поменял все сальники двигателя и КПП, износившееся сцепление, иначе проложил бензопровод, поставил новый бак... все же 12 лет и под 300 тыс.км, никто ничего не менял в ней, как выяснилось.
Вот видете?!! Сколько нужно попотеть. А еще говорите что Сайбер фуфло, и его никто не покупает. Я конечно не большой поклонник Российского автопрома, но зачем так сразу наговаривать на машину которую вы даже в глаза не видели. Ой!! Прошу прощения, видели за 1,5 года два раза. Зато все тут кричат Карул, ГАЗ умирает. А сами же не хотят покупать его продукцию. Все не то им и все не так.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
valera, вы меня не понимаете :) У меня куча тойотовских агрегатов в машине и единственная нужная операция в этом списке, неполном кстати - замена диска сцепления и выжимного подшипника. А все остальное сделано потому, что мне нравится возится с машиной. Это отдых у меня такой! :)

Я никогда не говорил, что Сайбер - фуфло. Я его видел в салоне: попроще Омеги Б, но ! - машины такого уровня Сайбера автозаводами будут производится нескоро, не сравнивать же его с, прости Господи, Приорой :) А ведь по меркам 2010 года Сайбер - машина порядком устаревшая...
но его судьба решена:
"Конвейер, где собирается Volga Siber, запускается по мере поступления заказов — как правило, от госструктур. Когда запас уже закупленных комплектующих будет исчерпан, производство остановится окончательно. А дальше? Бо Андерсон убежден, что в производственной программе ГАЗа должны остаться и легковые автомобили. Да и дилеры ГАЗа построили большие шоу-румы в расчете на то, что будут торговать не только Газелями. Очевидно, что автомобиля собственной разработки здесь уже не будет: скорее всего, в этих стенах наладят лицензионную сборку компактных автомобилей из модельной гаммы General Motors"
_http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69923&SECTION_ID=1998
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
valera, можете глянуть на себринг/стратус. Очень похожи с сайбером:)
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
mindforms,
Я все прекрасно понимаю. Кроме одного- какой же это отдых:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
mindforms,
Меня давно уже ничего не удивляет. Просто мне так понравился это Сайбер, но после всех комментариев волговодов я как то резко поостыл. и больше с продукцией ГАЗа решил не связываться. Хотя 30 лет ездил на одних только Волгах начиная с 24 ки. И хочу с грустью заметить, что после 3102 качество этих машин заметно снизилось. 31029,3110,31105, Это совсем не то. На мой взгляд 3102 была самой удачной машиной. Прошу меня извинить если я где то, сам того не желая, задел Ваше самолюбие.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
valera, ничуть вы не задели мое самолюбие, бросьте! :)
Ничего не могу сказать относительно снижения качества Волг, я раньше ими не владел, сравнивать не могу. Но ремонт подвески 12-летней Волги, к примеру на порядок более трудоемкое дело, чем ремонт подвески БМВ или опеля такого же возраста :)
А что касается сайбера, то ввиду фактического прекращения производства смысла в покупке нет. Берите корейцев, они лучше зарекомендовали себя (та же соната).
 
Последнее редактирование:

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
ремонт подвески 12-летней Волги, к примеру на порядок более трудоемкое дело, чем ремонт подвески БМВ или опеля такого же возраста
Это уж точно. Именно поэтому на многих СТО отказываются ремонтировать Волги
 
Последнее редактирование:

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Недавно читал на каком то сайте, что сейчас в России взлетел спрос на Сайбер. Просто аншлаг машин не хватает, приходится записываться в очередь, и ждать два, три месяца заказа. Заработала программа утилизации старых авто.
 

Федорыч

Общительный
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
69
Да программа заработала.Тольго ажиотаж не на Сайберы,а на вазовскую классику!И там очередь и запись,потому-что машин в реале не хватает.и это одна из моделей,которую по силам приобрести владельцам старушек.И которых устраивают эти машины.Контингент покупателей в основном пенсионеры.А как быть моему поколению?После Волги 3110 сесть на семеру?Или влезть в долги по самые уши и приобрести сомнительный Сайбер?Выбора для нашего сектора нет.Я бы с удовольствием приобрел 105(был бы еще универсал-супер).но машины сняты с производства.Ну где сдесь поддержка российскому автопрому,в частности ГАЗу?Простое лоббирование интересов ВАЗа,потому,что правительству нужно.Производство Сайбера-утопия,в производство малотонажек-путь в тупик.Рынок в этом секторе насыщен импортными машинами лучшего качества с экономичными двигателями.Думаю в будущем ГАЗ превратится в цех отверочной сборки устаревших импортных моделей легковушек малого класса.Часть цехов будет работать на госзаказ(оборонка,МЧС).И не увидим мы стремительного оленя больше на наших дорогах.:smoke:
 

Юраныч

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Да Федорыч, может быть и так, но Сайбер это то же самое что и Фокус, так что выбирать каждому.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Федорыч,
Ну Федорыч, ты даешь!!
Такую мрачную перспективу обрисовал :(((
 

sograr

Общительный
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
42
Реакции
62
Баллы
79
хоть и не знаком с Федоровичем, полностью с ним согласен. меня в "жучку" уже не загонишь, ни в классику, ни , тем более, в калину или приору.. Везде тесно, как , ну я не знаю где, и выбрать из доступных по цене нечего, остальные - ну как-то жалко платить поллимона за какой-то аналог фокуса. может я и не прав, но мне в фокусе тоже тесно. удачи всем
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
sograr,
Какой то тупой набор слов. Не загонишь, не выгонишь. Везде тесно,не знаю где выбрать и что выбрать. Жалко платить да и платить нечем.
МРАК!!!!
Федорыч просто отдыхает :))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху