valera, вы меня не понимаете
У меня куча тойотовских агрегатов в машине и единственная
нужная операция в этом списке, неполном кстати - замена диска сцепления и выжимного подшипника. А все остальное сделано потому, что мне нравится возится с машиной. Это отдых у меня такой!
Я никогда не говорил, что Сайбер - фуфло. Я его видел в салоне: попроще Омеги Б, но ! - машины такого уровня Сайбера автозаводами будут производится нескоро, не сравнивать же его с, прости Господи, Приорой
А ведь по меркам 2010 года Сайбер - машина порядком устаревшая...
но его судьба решена:
"Конвейер, где собирается Volga Siber, запускается по мере поступления заказов — как правило, от госструктур. Когда запас уже закупленных комплектующих будет исчерпан, производство остановится окончательно. А дальше? Бо Андерсон убежден, что в производственной программе ГАЗа должны остаться и легковые автомобили. Да и дилеры ГАЗа построили большие шоу-румы в расчете на то, что будут торговать не только Газелями. Очевидно, что автомобиля собственной разработки здесь уже не будет: скорее всего, в этих стенах наладят лицензионную сборку компактных автомобилей из модельной гаммы General Motors"
_http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69923&SECTION_ID=1998