Подключен штуцером в задроссельное пространство. Можно непосредственно под карбюратором, можно в коллектор, но второй вариант будет более "инерционен", т.е. менее предпочтителен.либо посмотреть как этот прибор подключён на том же тазе.
Позволю себе с Вами не согласится т.к.именно инерционность и позволяет "усреднять"давление тапка и сглаживать броски стрелки.При меньшей инерционности неудобно следить за стрелкой-она в постоянном движении.Кроме того в инструкции сказано прямо о коллекторе под карбюратором.Я думаю что показатели при сверлении карба будут отличаться от анонсированных в инструкции,хотя это конечно не есть самое главное.Разница будет небольшой.будет более "инерционен", т.е. менее предпочтителен.
Это конечно шутка,но что-то я не так делал.Спадут морозы проверю по другому.Значит нет вакуума
Это не так уж важно.Я сегодня ехал на работу и специально отслеживал стрелку эконометра.Работает плавно идет за тапком,только при резком нажатии вылетает сразу в сектор расхода.Поэтому я давлю в два этапа:резко и отпускаю и сразу без перерыва снова давлю.Т.е."имитирую"ускорительный насос.Тогда стрелка больше не сваливается в "расход",остается на границе секторов.Привык так ездить т.к. езжу с эконометром давно и особо не заморачивался на нем.Как то все на автомате:придавил-сбросил-придавил.как у меня сделано.
Подсасывало через трубку между газовым редуктором и впускным коллектором.Либо где-то стало воздух подсасывать,
Это в контуре разбалансировки редуктора такая утечка?Как же редуктор открывался бедолага -это как в загадке про фонарик "то потухнет,то погаснет"Подсасывало через трубку между газовым редуктором и впускным коллектором.
Представь, что я так полдня по городу проехался.Как же редуктор открывался бедолага
Ставь и будет нормально показывать.Вот думаю если туда поставить?