• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

эконометр

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
А можно подключить на волку с карбюратором эконометр? Например от 7-ки. Если можно то как?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
либо посмотреть как этот прибор подключён на том же тазе.
Подключен штуцером в задроссельное пространство. Можно непосредственно под карбюратором, можно в коллектор, но второй вариант будет более "инерционен", т.е. менее предпочтителен.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
будет более "инерционен", т.е. менее предпочтителен.
Позволю себе с Вами не согласится т.к.именно инерционность и позволяет "усреднять"давление тапка и сглаживать броски стрелки.При меньшей инерционности неудобно следить за стрелкой-она в постоянном движении.Кроме того в инструкции сказано прямо о коллекторе под карбюратором.Я думаю что показатели при сверлении карба будут отличаться от анонсированных в инструкции,хотя это конечно не есть самое главное.Разница будет небольшой.
Значит нет вакуума
Это конечно шутка,но что-то я не так делал.Спадут морозы проверю по другому.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, Не могу фотку загрузить как у меня сделано.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
как у меня сделано.
Это не так уж важно.Я сегодня ехал на работу и специально отслеживал стрелку эконометра.Работает плавно идет за тапком,только при резком нажатии вылетает сразу в сектор расхода.Поэтому я давлю в два этапа:резко и отпускаю и сразу без перерыва снова давлю.Т.е."имитирую"ускорительный насос.Тогда стрелка больше не сваливается в "расход",остается на границе секторов.Привык так ездить т.к. езжу с эконометром давно и особо не заморачивался на нем.Как то все на автомате:придавил-сбросил-придавил.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Обратил внимание на то, что в режиме "тапка в пол", стрелка эконометра выше середины красной линии не поднималась, хотя раньше уходила за красную линию. Посмотрел воздухофильтр, он был полностью забит. Поменял воздухофильтр, первое время стрелка уходила за красную линию теперь опять до конца еле достаёт. Фильтр сухой, половина фильтра от 406-го, только в этот раз другого производителя, надписей никаких нет, видимо опять китай попался.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Только что приехал, с утра эконометр работал нормально, а сейчас телепается на красном секторе и при перегазовках дальше начала красной линии не уходит. Либо где-то стало воздух подсасывать, либо он помер :( .
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Подсасывало через трубку между газовым редуктором и впускным коллектором.
Это в контуре разбалансировки редуктора такая утечка?Как же редуктор открывался бедолага -это как в загадке про фонарик "то потухнет,то погаснет"
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
В коллекторе под 126 карб есть малая ветвь отбора кар.газов. После установки 151с. Ветвь перешла от подошвы карба до клап.крышки. Соответственно штуцер заглушил. Вот думаю если туда поставить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Виктор25

Общительный
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Я у себя (карб 126гм) аккуратно просверлил прокладку толстую под карбюратором, они есть графитные и текстолитовые, и вклеил туда штуцер. Правда изначально делал это не для эконометра, а для диагностики двигателя при помощи вакуумометром.
 
Сверху