Да, на 3110. Детали не помню, но круглый манометр был довольно колхозно впихнут в открытыю пепельницу.На Волге?
Тады не айс. И смотреть на него не удобно.Да, на 3110. Детали не помню, но круглый манометр был довольно колхозно впихнут в открытыю пепельницу.
Это лишнее препятствие на пути воздуха.ставить его по ходу надо на всасывающую магистраль
Только вот зачем? Лет 10 назад пару месяцев пользовал эконометр с загадочным названием "И" и потом снял- совершенно бесполезная, более того- вредная вещь и вот почему: Дополнительная информация- еще один фактор, отвлекающий внимание от дороги, а за эконометром надо следить непрерывно, если хотите получить хоть какую-то экономию топлива.и думаю поднять тему
У кулера, всилу отличных малошумящих подшипников и отменной балансировки, большая инертность. Т.е. раскрутившись при максимальном потоке, он будет продолжать некоторое время интенсивно вращаться и после ослабевания потока.Идея в том, что кулер от потока воздуха вращается самостоятельно.
Cогласен, так как против факта не пойдёшь.Это лишнее препятствие на пути воздуха.
Следить необязательно, можно сделать звуковую сигнализацию и если уходишь в красную зону, то пару раз бибикнет сигнализатор, давить будешь меньше на педаль.а за эконометром надо следить непрерывно, если хотите получить хоть какую-то экономию топлива.
Это тоже решимо, на одну из обмоток подаётся небольшое постоянное напряжение и вентилятор не будет так интенсивно вращаться при снижении потока воздуха.Т.е. раскрутившись при максимальном потоке, он будет продолжать некоторое время интенсивно вращаться и после ослабевания потока.
если уж чеки с заправок не могут этого сделатьможет быть это немного урезонит мой стиль вождения
Я считал, что экономер - манометр. Так на М2141 было точно.эконометр со щита 2107
Я считал, что экономер - манометр.
Это называется уточнить: вакуумметр по своей сути тот же манометр (давление измеряет), только шкала отсчета смещена за 0 в минус.Позволю себе Вас поправить.