• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

эконометр

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
А можно подключить на волку с карбюратором эконометр? Например от 7-ки. Если можно то как?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: эконометр

Stozz,
Безнадёжная Ласка,
Полностью согласен.

Машинка не моя - установка прибора производилась хозяином только из его личных соображений. Ему нравится - и ладно.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: эконометр

Корпус часов от той же 31029 или 2410, мне кажется довольно близок по диаметру к 52 мм, соотвественно продаются корпуса со стойками данного диаметра, в который запихиваются часы, переделанные под эконометр, и в 3110 прекрасно всё это дело устанавливается на левую стойку лобового стекла.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Почитал тут и думаю поднять тему (у уазоводов она довольно широко расписана). Искать манометр на разряжение и пихать его в щиток то можно. Но прочитав тему на форуме _ttp://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=2953_ возникла идея сделать тоже самое, но электрическое, используя компьютерный кулер. Идея в том, что кулер от потока воздуха вращается самостоятельно. В нём есть 4 катушки, которые можно включить последовательно, сделав из него генератор переменного тока, и подать импульсы на обычный вольтметр переменного тока. С увеличением разряжения воздуха обороты двигателя-генератора будут расти и выдаваемое напряжение пропорционально тоже будет расти. Вот получется электрический датчик разряжения. Какие мысли по этому поводу?
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
elvis03, мысль сразу - что ставить его по ходу надо на всасывающую магистраль (после воздушного фильтра)или перед фильт ром( у кого как) т.е. смотреть расход воздуха( тоже ведь состав топливной смеси) Кулеру ему же поток нужен.. разряжение не подойдет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Next, А кулер от разряжения и крутиться то и будет, ведь через него поток воздуха в двигатель будет идти.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
ставить его по ходу надо на всасывающую магистраль
Это лишнее препятствие на пути воздуха.
и думаю поднять тему
Только вот зачем? Лет 10 назад пару месяцев пользовал эконометр с загадочным названием "И" и потом снял- совершенно бесполезная, более того- вредная вещь и вот почему: Дополнительная информация- еще один фактор, отвлекающий внимание от дороги, а за эконометром надо следить непрерывно, если хотите получить хоть какую-то экономию топлива.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Идея в том, что кулер от потока воздуха вращается самостоятельно.
У кулера, всилу отличных малошумящих подшипников и отменной балансировки, большая инертность. Т.е. раскрутившись при максимальном потоке, он будет продолжать некоторое время интенсивно вращаться и после ослабевания потока.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Второй аспект - место установки "датчика". Разрежение надо измерять ПОСЛЕ заслонок! И чем оно выше, тем экономичнее режим.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это лишнее препятствие на пути воздуха.
Cогласен, так как против факта не пойдёшь.
а за эконометром надо следить непрерывно, если хотите получить хоть какую-то экономию топлива.
Следить необязательно, можно сделать звуковую сигнализацию и если уходишь в красную зону, то пару раз бибикнет сигнализатор, давить будешь меньше на педаль.
Т.е. раскрутившись при максимальном потоке, он будет продолжать некоторое время интенсивно вращаться и после ослабевания потока.
Это тоже решимо, на одну из обмоток подаётся небольшое постоянное напряжение и вентилятор не будет так интенсивно вращаться при снижении потока воздуха.

Идея была в том, чтобы из подручных средств сделать устройство. А по большому счёту можно и поставить ДМРВ от инжекторных двигателей и вывести его на какой-либо показометр (например бензина, я то езжу на газе)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
все это брехня, если человек ездит не спеша - ему этот эконометр как зайцу стоп сигнал, а если ездит как я, с тапки не встает - ему и так на расход наплевать!! Так зачем ставить эконометр?? Утяжелять салон лишними приборами??
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Просто из чисто спортивного интереса, во-первых посмотреть как вожу (всё равно тапка в пол вожу, сколько бы себе не говорил - НЕ СПЕШИ), во-вторых посмотреть разницу в расходе топлива и может быть это немного урезонит мой стиль вождения, в-третьих сделать что-то нестандартное.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот нашёл на рынке эконометр со щита 2107 (продавец любезно согласился раздербанить новый щит приборов). А часы всё равно не работали все 3 года. Снял, разобрал, а там маятник с осей соскочил. Поставил маятник, подал напряжение - всё равно не работают. Снял плату, там всего-то 2 транзистора, конденсатор, 2 резистора и стабилитрон, всё вроде исправное, но нет генерации. Наверно катушка имеет короткозамкнутые витки, болтанка соскочившего маяника сказалась.
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот и поставил эконометр, но он при незаведённом двиге в красной зоне (вроде должен быть в жёлтой). Подключил к трубке вакуумного регулятора трамблёра. При прогазовках уходит в зелёную зону, но ненадолго, потом снова возвращается в красную зону. При торможении двигателем - тоже в красной зоне. Видимо придётся подключить в разрыв шланга с коллектора на газовый редуктор.
 
Последнее редактирование:
Сверху