Лучше всего дрелью. На нее продаются насадки (металлические щетки) разных размеров и совсем не дорого. Цена за такой комплект как на рисунке примерно 50-75 рублей.народ чем лучше обрабатывать авто при кузовном ремонте в ручную или шлиф-машинкой? Бывалые дайте совет!
Просто есть места где ни шлиф-машинка ни руками наждачкой корозию не выведешь а дрель справится.гангстер вообще о своём...
Работать лучше и тем и другим. ПЛОСКОСТЬ быстрее вывести машинкой, где-то ей нельзя работать и можно её убить. Я купил себе за 1,5 кило рублей российский агрегат, пока устраивает, посмотрю на сколько хватит.
Хорошая такая, компактная.Вот такой работаю и не жужжу!
Вот такой работаю и не жужжу!
В теме две машинки, отличающиеся способом движения рабочего органа. Я пользовался и той и другой. По моему опыту, вторую лучше использовать для предварительного шлифования, а чистовое - первой. Дело в том, что иногда надо шлифовать "лёгким касанием", а вторая без некоторого нажима начинает бешено вращаться вкруговую. Чтоб не наделать глубоких круговых полос, приходится выключать и включать снова, слегка прижав. Конечно, можно привыкнуть к той и другой, но мне первая показалась удобней.
НУ-ну!Все как раз с точностью до наоборот.
Для борьбы с коррозией нужен "правильный" преобразователь ржавчины, так как удалить коррозию из микропор и трещин механически не возможно ни чем. Тут важно найти такой преобразователь ... я это делают методом "проб и ошибок", так как предложений подделок в магазинах больше ... и обязательная герметизация металла после обработки с двух сторон.
НУ-ну!
Аэропланы фотографировать у тебя лучше получается.