• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

шлиф-машинки

vecktor

Общительный
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
84
народ чем лучше обрабатывать авто при кузовном ремонте в ручную или шлиф-машинкой? Бывалые дайте совет!
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
народ чем лучше обрабатывать авто при кузовном ремонте в ручную или шлиф-машинкой? Бывалые дайте совет!
Лучше всего дрелью. На нее продаются насадки (металлические щетки) разных размеров и совсем не дорого. Цена за такой комплект как на рисунке примерно 50-75 рублей.
Если будешь шкурить просто наждачкой, она не "вытаскивает" ржавчину из неровностей, которые образуются из-за корозии, а просто выравнивает поверхность. А после грунтовки уже соответственно наждачкой Р400. Причем металлические щетки продаются еще и разборные, если дрель крутится только в одну сторону, то со временем прутики на щетке зализываются и не чистят как раньше, тогда разбираем ее и ставим наоборот (как на рисунке).
 

Вложения

  • 45-5-001.gif
    45-5-001.gif
    59.3 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

mefody

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
Шлифмашинка вещь дорогая (от 6 до 15 тыс. руб). Вряд ли стоит покупать ее для ремонта одной машины. Можно конечно купить какое-нибудь китайское фуфло, но я особого смысла в такой покупке не вижу.
Так что брусок нам поможет...
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
гангстер вообще о своём... :)
Работать лучше и тем и другим. ПЛОСКОСТЬ быстрее вывести машинкой, где-то ей нельзя работать и можно её убить. Я купил себе за 1,5 кило рублей российский агрегат, пока устраивает, посмотрю на сколько хватит.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
гангстер вообще о своём... :)
Работать лучше и тем и другим. ПЛОСКОСТЬ быстрее вывести машинкой, где-то ей нельзя работать и можно её убить. Я купил себе за 1,5 кило рублей российский агрегат, пока устраивает, посмотрю на сколько хватит.
Просто есть места где ни шлиф-машинка ни руками наждачкой корозию не выведешь а дрель справится.;)
 
Последнее редактирование:

mefody

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70

Вложения

  • cER05TE_250.jpg
    cER05TE_250.jpg
    14.7 KB · Просмотры: 39
  • Нравится
Реакции: rom

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
По моему, Убирать ржу шлифмашинкой - извращение. Для этого существует болгарка и щётки на дрель. А машинки для выравнивания шпаклёвки и снятия блеска. Пока не было полировальной маш., использовал и для этого. В теме две машинки, отличающиеся способом движения рабочего органа. Я пользовался и той и другой. По моему опыту, вторую лучше использовать для предварительного шлифования, а чистовое - первой. Дело в том, что иногда надо шлифовать "лёгким касанием", а вторая без некоторого нажима начинает бешено вращаться вкруговую. Чтоб не наделать глубоких круговых полос, приходится выключать и включать снова, слегка прижав. Конечно, можно привыкнуть к той и другой, но мне первая показалась удобней.
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
У меня уже года три работает круглая виброшлифмашинка за 1т.р., безупречно, очень доволен. Сейчас еще облюбовал _http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID=87&item=7364&price_id=8674&page=5 - плоскую за 1.4т.руб., 28 тыс.кол.сек на 2мм, 240Вт ... брал такую у соседа попробовать - очень понравилась, хотя там есть похожие и ценой меньше 1т.р.


Для этого существует болгарка и щётки на дрель.


Для борьбы с коррозией нужен "правильный" преобразователь ржавчины, так как удалить коррозию из микропор и трещин механически не возможно ни чем. Тут важно найти такой преобразователь ... я это делают методом "проб и ошибок", так как предложений подделок в магазинах больше ... и обязательная герметизация металла после обработки с двух сторон.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Я и имел в виду только механический способ, про химический речи пока не шло. Конечно, преобразователем лучше, но более трудоёмко. Ну а совсем остановить ржу пока ещё никому не удавалось.
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Из моего опыта антикоррозионной защиты кузова: ГАЗ-2410 (1986) с пробегом по Москве около 1 млн.км - все короба, пороги, ланжероны целы заводские, держат домкрат штатный, технически исправна ... куда уж больше или дольше?
Защитить металл от коррозии можно - это сейчас не столько вопрос техники, сколько экономики, время ведь теперь тоже деньги;-))
Другой мой пример: 2410 (1990) с пробегом менее 100 тыс.км - несущие конструкции сгнили - чинить можно, но смысла нет хотя все остальное в хорошем состоянии.
Это другая крайность, потому как с защитой кузова от коррозии у этой машины практически не занимались.
Мне думается, что где-то оптимально расходовать на защиту кузова от коррозии кузова "Волги" порядка 1т.р. в год, но все делать своими руками ... увы, занятие это не из приятных и хорошо его не проделать "чужими руками" едва ли возможно.
 

mefody

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
В теме две машинки, отличающиеся способом движения рабочего органа. Я пользовался и той и другой. По моему опыту, вторую лучше использовать для предварительного шлифования, а чистовое - первой. Дело в том, что иногда надо шлифовать "лёгким касанием", а вторая без некоторого нажима начинает бешено вращаться вкруговую. Чтоб не наделать глубоких круговых полос, приходится выключать и включать снова, слегка прижав. Конечно, можно привыкнуть к той и другой, но мне первая показалась удобней.

Все как раз с точностью до наоборот. Именно "орбиталка" используется для финишной шлифовки.
Про "бешеное вращение". Может какие этим и занимаются, у "Рупеса" такой особенности нет.
 

mefody

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
Для борьбы с коррозией нужен "правильный" преобразователь ржавчины, так как удалить коррозию из микропор и трещин механически не возможно ни чем. Тут важно найти такой преобразователь ... я это делают методом "проб и ошибок", так как предложений подделок в магазинах больше ... и обязательная герметизация металла после обработки с двух сторон.

Никакий преобразователь ржавчину не удалит.
Справиться с ржой может только пескоструй. Только он удаляет ее из раковин и каверн.

Добавлено через 18 минут 47 секунд
НУ-ну!
Аэропланы фотографировать у тебя лучше получается.

Поверь, я и кузовным ремонтом профессионально занимаюсь. :)
 
Последнее редактирование:

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Бюджетный вариант , машинка шлифовальная Смоленск МП- 0,42 . Купленная мною несколько дней назад за 1240 р.
0_24a1a_7543834d_L.jpg
 
Сверху