• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тупит крайслер

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Купил тут 31105 с крайслером, мозги вроде моторола

обнаружил несколько вещей, может кто подскажет...

при езде, если выжать сцепление, обороты падают слишком низко потом поднимаются, ниже 500 уходят, очень не приятно.. так же когда трогаешься приходится чуть подгазовать, как то не привычно подгазовывать на волге..
пару раз за день заглох, когда трогаешься и крутишь руль, вообще беда... когда глох последний раз на 406 двигателе даже не припомню.. очень позорно получается)
думаю, что нужно посмотреть в сторону регулятора холостых (купил промывку для карбёра, буду мучать сейчас)

второе, на низах машина тупит не по детски, хороший прирост появляется где то на 3800 оборотов
если стоишь на месте и на нейтралке вваливаешь газу, то провал с детонацией и потом начинает набирать обороты..

машину только взял, какой был там бенз не знаю, залил на нормальной заправке 95 экто, разницы не ощутил
одну свечку выкручивал, цвет норм, песочный, пробовал в том горшке менять на новую, разницы нету, нагар песочный

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
так же, может кто знает, где делают чип тюнинг на моторолу? и вообще ковыряются в мозгах (понимая)
 
Последнее редактирование:

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
ocroman, ту тему видел, но она больше смахивает на тему "продам адаптер"

я тему не только видел, но и читал, и она мне помогла с выбором сканера и программ

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
кстати из той темы ничего не покупал, форум для помощи, хотя и не без комерсов
 
Последнее редактирование:

ocroman

Общительный
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
87
Реакции
20
Баллы
85
ocroman, обычный адаптер для k-линии не подойдёт??

если честно я сильно не вникал. знаю что у motorola протокол SAE J1850 VPW, который поддерживается elm327, пробовали подключать к ваз (там k-line), не работала ни одна программа.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Понимаю что тема уже вглубь ушла, но вот фотомоего дросельного узла ДО промывки, промываю при смене масла (10ткм), если этого не сделаю то начинаются провалы хх в точности как описано в 1 посте, конкретно в данном случае (на фото) провалы уже присутствуют, после промывки ушли как и всегда, что я там мою понять не могу, кроме как легкой "пыли" у заслонки, хоть белым платком проверяй, но ФАКТ.

[OFF="+"]
855e1cfce984809937853fd186fedf6b.jpg
cce957bc30056b5e330974b57dddff31.jpg


РХХ

ac337eb73d8abb6044a6c7a9a56f4a31.jpg
35e32463b4d9503cd7ad5c1993dc97db.jpg
bcf95d36f5c8b6144e0511a1806e054b.jpg
[/OFF]
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
n311, я так и езжу, тупя) в пробках напрягает, а так более менее привык, чуть больше газку и поехал.. бывает раз в 2 недели заглохну))) на прошлой машине не разу не глох)))
хочу всё подключить ноут, может что увижу, но пока не до этого всё..
пару раз выскакивала ошибка 2047 (вроде) рассинхронизация заслонки и давления, выше 3500 не крутится тогда, приходится останавливаться сбрасывать ошибку и ехать нормально дальше.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Burik
блин, загадочная цифра эта, 3500 тыс об.
На ней моей Моте пришел аминь. Похороны встали в 15 царских рублей.
iillyyaa2
ошибка 2047 (вроде) рассинхронизация заслонки и давления, выше 3500 не крутится тогда,
Подсос воздуха в обход дроссельного узла или сами датчики мозг выносят. Мой ДАД крякнул после ошибки о слабом выходном сигнале.
 

VolGaZ 31105

Общительный
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
59
Реакции
17
Баллы
64
при езде, если выжать сцепление, обороты падают слишком низко потом поднимаются, ниже 500 уходят, очень не приятно.. так же когда трогаешься приходится чуть подгазовать, как то не привычно подгазовывать на волге..
я так и езжу, тупя) в пробках напрягает, а так более менее привык, чуть больше газку и поехал..
мучался с этим падением холостых с самого начала лета..заипал диагностов, мыл дроссель тучу раз(хватало в среднем на тыщу-1,5, и снова на грани "чуть не заглохла"), свечи и провода сменил трижды( последний раз мопаровские ставил за 2100р), промыл форсунки, проверил давление в магистрале..сменил клапан RCV (после сбегал на море и обратно (6000 км) да по городу в среднем 50-70 км в день выходит)...в итоге наткнулся на обсуждение про самодельные маслоотделители, в очередной раз во время промывки дросселя обратил внимание- сторона заслонки к впускному коллектору- в масле (мыл дроссель сразу после трассы).. сразу сварганил маслоотделитель по образцу Алексея Лоскутова
А моя самоделка всё работает и работает....;)
Причём, движок явно работает чище и тянет лучше :rolleyes:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=932028&postcount=192 (из бензофильтра-отстойника от 402 пихла)..
Подсос воздуха в обход дроссельного узла или сами датчики мозг выносят. Мой ДАД крякнул после ошибки о слабом выходном сигнале.
также заметил, что резиновая трубка с клапана RCV не плотно одевается на впускной коллектор(кстати, эта трубка внутри тоже была забросана маслом-мама не горюй)..сменил эту трубку на колхозную, повесил маслоотделитель, все трубки на хомуты, чтоб воздух не сосало..сразу на трассу ушел- 500 км, масла около 50 мл собралось..щас уже около 3 тыщ проехал-обороты в норме, даже не пытаются упасть ниже 800 (даже на месте с ГУРом)..тьфу*3, надеюсь что победил эту напасть..за неделю в городе в среднем масла собирается с пробку из-под полторашки..
кстати, винт на заслонке перед морем подкрутил на пол оборота(как завод рекомендовал), но все равно через пару тыщ стали падать обороты, а щас обратно не получается завернуть, уже изЪопся, тот же ключ и ни в какую..средние холостые у мну щас 900..
..и заметил- двигло стал ровнее работать (раньше на холостых было мелкое подрагивание, как будто один цилиндр периодически пропускает зажигание- несколько диагностик ничего не показали, машина с ГБО, дрыгалась как на бензине так и на газу, только на газу мягче этот дрыг был..так и дрыгался до маслоотделителя и подтяжек хомутами..), легче набирает обороты..в общем разница ощутимая..ИМХО маслоотделитель рулит, т.к. другое не помогало..
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
VolGaZ 31105, попробую поставить маслоотделитель, погода только не айс, я бы на помойку сгонял, у меня тут рядом есть большая.. думаю там этих маслоотделителей валом

ну или наколхозю что нить со стальной губкой))

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
блин, загадочная цифра эта, 3500 тыс об. Хотя народ не подтверждает, что у мотороллы меняется топливоподача после этих оборотов и следует подхват.

подхват около 4000, я бы сказал поздновато, там до 6000 уже чуть чуть остаётся, вот на 3000 бы подхват был бы шикарен. но это надо видимо мозги править, а моторолу никто не ковыряет( только самому

а если точнее про этот провал, то он начинается на 3500, если врубить вторую передачу и разгоняться, после 3500 начинает ацки тупить и медленно разгоняется до 3900 оборотов, потом вообще перекрывает подачу.
сброс ошибки решает проблему)
 
Последнее редактирование:

VolGaZ 31105

Общительный
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
59
Реакции
17
Баллы
64

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
VolGaZ 31105, я купил по солиднее девайс, 1100р
называется влаго-масло уловитель поиск прекрасно выдаёт инфу по моделе: afrl80

сейчас попробую выкрутить лишние детали и прикрутить пару штуцеров

если что интересно, заказывайте фото с разных ракурсов.
обе баклашки легко откручиваются, во вторую баклашку думаю засуну губку, посмотрю какая часть будет лучше фильтровать)
во второй камере ничего нету, зачем она я не понял)
 

Вложения

  • afrpl8_enl.jpg
    afrpl8_enl.jpg
    30.3 KB · Просмотры: 18

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
первая камера пойдёт без переделок, там клапанок в центре под фильтром нужно вынуть (вынимается от руки) и верхний регулятор давления демонтировать, лучше найти туда металическую заглушку (поищу в магазине) или вынув весь механизм чем то заглушить дырку сверху (хоть болтом с резинкой) но аккуратнее будет заглушка.

второй элемент это некий лубрикатор, для чего он обогощает маслом воздух я не понял, но его или не использовать вовсе или переделывать, так что можно брать с 1 банкой, без лубрикатора
в нём нужно вносить изменения, сверлить другие дырки и глушить прямой проток воздуха, ставить сетку и губку.

как буду его ковырять, буду делать фотки.
 

Вложения

  • Маслоуловитель 001.jpg
    Маслоуловитель 001.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 13
  • Маслоуловитель 002.jpg
    Маслоуловитель 002.jpg
    38.7 KB · Просмотры: 12
  • Маслоуловитель 003.jpg
    Маслоуловитель 003.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 9
  • Маслоуловитель 004.jpg
    Маслоуловитель 004.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 9
  • Маслоуловитель 005.jpg
    Маслоуловитель 005.jpg
    56.8 KB · Просмотры: 9
  • Маслоуловитель 006.jpg
    Маслоуловитель 006.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 6
  • Маслоуловитель 007.jpg
    Маслоуловитель 007.jpg
    48.7 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
n311, я так и езжу, тупя) в пробках напрягает, а так более менее привык, чуть больше газку и поехал.. бывает раз в 2 недели заглохну))) на прошлой машине не разу не глох)))
хочу всё подключить ноут, может что увижу, но пока не до этого всё..
пару раз выскакивала ошибка 2047 (вроде) рассинхронизация заслонки и давления, выше 3500 не крутится тогда, приходится останавливаться сбрасывать ошибку и ехать нормально дальше.

я бы посоветовал всё таки промыть хорошо дросельный узел и рхх на нем, уж больно похожи симптомы, да и времени занимает всего ничего, а на фото видно, что узел чистый, но тупил, помыл чистое посути и до следующего то забыл про провалы. мож гдето внутри рхх чето невидимое снаружи забивается, вообщем незнаю
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
подхват около 4000, я бы сказал поздновато, там до 6000 уже чуть чуть остаётся, вот на 3000 бы подхват был бы шикарен. но это надо видимо мозги править, а моторолу никто не ковыряет( только самому

а если точнее про этот провал, то он начинается на 3500, если врубить вторую передачу и разгоняться, после 3500 начинает ацки тупить и медленно разгоняется до 3900 оборотов, потом вообще перекрывает подачу.
сброс ошибки решает проблему)
по оборотам не скажу точно, но разгон гдето с 70-80 вообще не проблема, а это менее 3000 точно, провальчик скорее до 2000-2500, потом метет дай боже

Добавлено через 2 часа 29 минут 11 секунд
по поводу фильтра - я делал фильтр на 402 двигатель, из 4 литровой канистры, так вот кроме масла она с успехом наполнялась водой (масло есно в эмульсию), данная конструкция с успехом эксплуатировалась летом, а вот зимой есно вода замерзает, причем воды там не мало оседало, я уж не помню точно, но пусть литр/месяц или два литра, но и пробеги у меня выше среднего были.......здесь по идее конденсат врядли будет оседать,скорей всего так и будет втягиваться пары в ресивер отделяя масло, да и поток картерных газов иной, но думаю стоит обратить внимание.

Добавлено через 12 минут 26 секунд
вот и вот
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
второй элемент это некий лубрикатор
омасливатель...
А в целом это блок подготовки воздуха, омасливатель нужен для так сказать "влажных" пневмосистем. Где пневмоэлементы не имеют своей смазки.
 

VolGaZ 31105

Общительный
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
59
Реакции
17
Баллы
64
VolGaZ 31105, я купил по солиднее девайс, 1100р
называется влаго-масло уловитель поиск прекрасно выдаёт инфу по моделе: afrl80
вот что нашел :Промышленный фильтр с лубрикаторов для очистки воздуха подаваемого на пневмоинструмент. Фильтр первоначально очищает воздух от малейших примесей, и добавляет немного масла в воздух перед его подачей в пневмоинтсрумент. Благодаря этому отпадает надобность в смазывании пневоинструмента.
Пропускная способность фильтра 1500 литров в минуту.
Рабочее давление 0-150 psi
Максимальное давление 220 psi
Производство Китай.

ну и на фига козе баян, если наоборот нужно чтоб масло отделял от воздуха, а не добавлял его))))))

как поставишь-через пару тыщ км отпиши результат..себистоимость стоящего у меня- 100 р за все (шланги, хомуты и он сам), и работает))
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
n311, там примерно тоже самое, только ждать месяцы) ну и мой не плохо довольно сделан, куча лишних деталей осталась.
купил штуцера под родной шланг, заглушил лишние дырки, осталось купить металическую губку, для второй секции и можно ставить)

на фото рядом с девайсом лишние детали)
 

Вложения

  • Маслоуловитель 008.jpg
    Маслоуловитель 008.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 8
  • Маслоуловитель 009.jpg
    Маслоуловитель 009.jpg
    91 KB · Просмотры: 9

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
по оборотам не скажу точно, но разгон гдето с 70-80 вообще не проблема, а это менее 3000 точно, провальчик скорее до 2000-2500, потом метет дай боже
кстати, так как у меня стоит гбо, то поставил вариатор, пока кривую уоз сделал от плюс 9 на низах до 0 на верхах, сверх заданного уоз эбу, так этот провальчик исчез. на газу теперь едет очень хорошо, тока походу сцепа слабовата, на пике проскальзыват.......чето есть предположение что из-за отсутствия дд карту уоз в эбу завалили в минус с запасом.........да, и походу расход тоже снизился, но пока рано судить...
 
Сверху