• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тупит крайслер

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Купил тут 31105 с крайслером, мозги вроде моторола

обнаружил несколько вещей, может кто подскажет...

при езде, если выжать сцепление, обороты падают слишком низко потом поднимаются, ниже 500 уходят, очень не приятно.. так же когда трогаешься приходится чуть подгазовать, как то не привычно подгазовывать на волге..
пару раз за день заглох, когда трогаешься и крутишь руль, вообще беда... когда глох последний раз на 406 двигателе даже не припомню.. очень позорно получается)
думаю, что нужно посмотреть в сторону регулятора холостых (купил промывку для карбёра, буду мучать сейчас)

второе, на низах машина тупит не по детски, хороший прирост появляется где то на 3800 оборотов
если стоишь на месте и на нейтралке вваливаешь газу, то провал с детонацией и потом начинает набирать обороты..

машину только взял, какой был там бенз не знаю, залил на нормальной заправке 95 экто, разницы не ощутил
одну свечку выкручивал, цвет норм, песочный, пробовал в том горшке менять на новую, разницы нету, нагар песочный

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
так же, может кто знает, где делают чип тюнинг на моторолу? и вообще ковыряются в мозгах (понимая)
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
засирать маслом входной коллектор и дроссельный узел не будет
засирает от патрубка который ПЕРЕД дроселем, а в остальном вы совершенно правы..
Royal257 написал(а):
зависание оборотов
спрошу вас ещё раз, это как? что есть "зависание"?
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
На ЭБУ питание всех датчиков - средний разъем 29 контакт (5В) провод розового цвета. Он подходит на 1 контакт ДПДЗ (самый верхний контакт).
В толмуте значится что сопротивление между 1 и 3 контактами (верхним и самым нижним) должно быть 700 Ом (при закрытой дроссельной заслонке). Сопротивление между 1 и 2 (средним) - 730 Ом (при открывании заслонки сопротивление не должно меняться). Между 2 и 3 - 30 Ом (при открытии ДЗ не должно меняться). Так же написано что если сопротивление другие - необходимо заменить датчик что считаю не фактом (что то я проверял по толмуту причем цифры не совпали а объект проверки исправно работал). Лучше у кого нибудь взять во временное пользование датчик и проверить.
Регулятор ХХ управляется так же со среднего разъема ЭБУ контакты 28 и 38. Методы проверки нет но т.к. это эл. двигатель проверь каждый разъем его на массу (звенеть не должен) и просто замерь сопротивление - должно быть. Найти бы донора и проверить его простой перестановкой.
 

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
от kostet
А ты этот датчик в руках то держал? Не говори того, чего не знаешь.
Никакой он не резистивный и никаких там дорожек нет!
Этот датчик (ДПДЗ) безконтактный и работает он принципу эффекта Холла (датчик Холла).
Нечему там ломаться.

а он точно датчик холла. датчики хола вроде это датчики колена и распредвала
вот и википеди говорит
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0...F1%E5%EB%FC%ED%EE%E9_%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8 может ты её поправиш
а про датчик PCV прав Royal257
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
а сторонники теории Royal257, возьмите просто штуцер вставте, и отпишите о результатах.. они не изменятся
Поставьте и отпишитесь :), можете просто шланг после клапана сдернуть на заведенном моторе.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
засирает от патрубка который ПЕРЕД дроселем,
У меня в этом патрубке всегда было сухо, а дроссель засирался, проблема решилась установкой маслоотделителя Штайер на шланге который идет после дросселя, но это все другая тема.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
можете просто шланг после клапана сдернуть на заведенном моторе.
Если это сделать то ХХ резко возрастут но не из-за клапана а из-за подсоса воздуха в обход дроссельной заслонки. Если пальцем заткнуть патрубок в впускной коллектор ХХ будет нормальным (даже если сдернуть патрубок).
Вообще вся эта система сделана для продувки картера. После воздушного фильтра за счет разряжения в впускном коллекторе свежий воздух попадает в клапанную крышку (первый патрубок после воз. фильтра) и в месте с картерными газами и **** маслом,его (воздух) несет в впускной коллектор (второй патрубок, с клапаном) где это в последствии сгорает предварительно изгадив там все моторным маслом.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
sergeigrei
Никакой он не резистивный
Этот датчик (ДПДЗ) безконтактный и работает он принципу эффекта Холла (датчик Холла).
Нечему там ломаться.
Крайне не верное суждение. ДАТЧИК РЕЗИСТИВНЫЙ И ТАМ ЕСТЬ ЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ.
В противном случае он не проверялся бы замером сопротивления да и в схеме обозначен как переменный резистор.
По принципу Холла происходит синхронизация вылов.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если это сделать то ХХ резко возрастут но не из-за клапана а из-за подсоса воздуха в обход дроссельной заслонки.
Так если бы не было регулирующего клапана, то лишний воздух так же поступал бы из под крышки.

При неисправном клапане могут зависать повышенные обороты при движении накатом, у меня так и было, а так же увеличенный поток увеличивает затягивание паров масла. Можно долго спорить есть там регулирование или нет, но он обозначен как клапан PCV и что это такое легко ищется в интернете.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
если бы не было регулирующего клапана, то лишний воздух так же поступал бы из под крышки.
Если бы не было входа в клапанную крышку возле воздухана то и не было бы и лишнего воздуха. Я дня два ездил без одетого патрубка на воздухане (корпус снимал когда вентилятор ставил и забыл одеть), могу заверить - нет разницы. А по зиме из-за подпускания газа у меня постоянно срывало шланг что на приемный коллектор одет при заводке - ключ на старт - ХХ полез вверх - открывать капот и шланг одевать.
Я бы назвал этот клапан не регулирующим а ограничивающим. При большей дырке - больше воздуха - обороты ХХ выше. А так можно утюг назвать просто утюгом а можно - ручной электрической машиной для разглаживания пересохшего белья.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Сейчас вопрос не про вентиляцию, так что возвращаемся к теме, iillyyaa2, что с ДАД?

сегодня весь день дождь (вчера тоже было не лучше, успел только поднять жопы у машин и покрутить колёса), а гаража нету... пока ничего не делал...
но коменты читал, принял на вооружение, постараюсь сделать замеры.
 

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
да, ещё так, к сведению: мозги поменяны, рхх тоже заменен. но обороты 800-1400 так и не держит, и при начале движения
ведет также себя как и до замены.
 
Последнее редактирование:

sergeigrei

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
купил б/у у знакомого моториста
хоть и б/у, но думаю вероятность того, что они точно с такой же неисправностью крайне мала. да и движок работает точно также.
да. конечно делал диагностику до замены и после. ни чего не нашли.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если метки ГРМ в порядке, давление топлива 4 Атм, то первым делом смотреть датчик абсолютного давления. Его тоже маслом закидывает, можно попробовать промыть шприцом.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Крайне не верное суждение. ДАТЧИК РЕЗИСТИВНЫЙ И ТАМ ЕСТЬ ЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ.
В противном случае он не проверялся бы замером сопротивления да и в схеме обозначен как переменный резистор.
По принципу Холла происходит синхронизация вылов.

И в чем же суждение не верно?
Еще раз повторюсь - вместо того что бы утверждать что он резистивный - снимите ДПДЗ, возьмите его в руки и увидите - что там нет подвижных частей, понимаете меня - НЕТ!
Датчик положения ДЗ устроен так: Цельный неразборный корпус со стаканчиком в виде значка "радиоактивно" - вот и весь датчик, и пластинка которая крепится к дросселю вращается в стаканчике вокруг своей оси, при этом никакой механической связи этой пластинки с датчиком там нет, т.е. присутствует зазор между пластинкой, по которой срабатывает датчик и стаканчиком в самом датчике.
Да чего я тут перед вами оправдываюсь - снимите ДПДЗ и сами все увидите.
Еще раз - датчик положения дроссельной заслонки устроен по принципу эффекта холла, т.е. он безконтактный и ломаться там нечему.
Вот из-за таких как вы, я и полез в этот датчик (проблемы зависания оборотов на хх - 3-и года назад) искать дорожку бегунка, которой естественно не оказалось. Снял датчик - а он безконтактный, в результате проблему зависании хх решил правильной регулировкой болта хх на ДЗ, было намного больше 14 ед. - сделал как положено 13 - 14 ед. и хх нормализовались и зависания хх уже года три нет.
А вы про какую то не существующую дорожку на датчике - эх вы - сначала сами разберитесь в устройстве и принципе работы - потом советуйте на всю страну.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Сегодня при замене масла решил промыть ДЗ. Холостые последннее время 650-660. Промыл как обычно, не снимая рдв, полез в чемодан, опа, а там торкс есть. Выкрутил рдв... короче, без разбора кокс изнутри не вымыть. Так как рдв закрыт. Помыл до состояния нового, собрал. Холостые стали 740-750. Просадки оборотов не заметил. На нагрузку/климат реагирует быстрее. До этого дважды при замене масла заслонка мылась без разбора рдв.
 
Сверху