• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тупит крайслер

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Купил тут 31105 с крайслером, мозги вроде моторола

обнаружил несколько вещей, может кто подскажет...

при езде, если выжать сцепление, обороты падают слишком низко потом поднимаются, ниже 500 уходят, очень не приятно.. так же когда трогаешься приходится чуть подгазовать, как то не привычно подгазовывать на волге..
пару раз за день заглох, когда трогаешься и крутишь руль, вообще беда... когда глох последний раз на 406 двигателе даже не припомню.. очень позорно получается)
думаю, что нужно посмотреть в сторону регулятора холостых (купил промывку для карбёра, буду мучать сейчас)

второе, на низах машина тупит не по детски, хороший прирост появляется где то на 3800 оборотов
если стоишь на месте и на нейтралке вваливаешь газу, то провал с детонацией и потом начинает набирать обороты..

машину только взял, какой был там бенз не знаю, залил на нормальной заправке 95 экто, разницы не ощутил
одну свечку выкручивал, цвет норм, песочный, пробовал в том горшке менять на новую, разницы нету, нагар песочный

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
так же, может кто знает, где делают чип тюнинг на моторолу? и вообще ковыряются в мозгах (понимая)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
обычный обратный клапан
Ошибаешься и не ты первый. Этот клапан в сторону двигателя как обратный, а в сторону коллектора регулирует проток, на холостом ходу разряжение большое и он прикрывает проток, тем самым не давая лишний воздух, при неисправности его бывает зависание оборотов. Клапан этот с ограниченным ресурсом.

watermark.php


Несложно найти в интернете описание, например http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Ошибаешься и не ты первый. Этот клапан в сторону двигателя как обратный, а в сторону коллектора регулирует проток, на холостом ходу разряжение большое и он прикрывает проток, тем самым не давая лишний воздух, при неисправности его бывает зависание оборотов. Клапан этот с ограниченным ресурсом.

watermark.php


Несложно найти в интернете описание, например http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm

сниму ещё раз и попробую зарисовать его конструкцию, она очень проста. пружин там нету, и ресурс у него бесконечен, т.к. изнашиваться может только резиночка

удлинённой головкой на 24 выкручивается за 30 сек)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Я потроха их такого вытаскивал, пружина есть и конус регулирующий тоже есть.

у меня внутренняя часть болтается... без пружин.. может стоит купить новый...

UPD покупать новый просто так передумал, он стоит 650р... надо посмотреть сколько такой у крайслера стоит)

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
сегодня ездил в газовский сервис, не попал, все заняты, сказали приезжать завтра, поеду, мне подвеску глянуть, заодно и электрику посмотрю может, включая этот клапан, если они шарят в крайслерах
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
клапан этот менял на новый - результата - 0
метки тоже смотрел _ в норме

я может завтра в газовском сервисе спрошу, надо подвеску смотреть, может и тут что шарят... но клапан у меня странный, пружинок никаких там нету.. может выковыряли... хочу посмотреть запчасти в крайслеровском магазине
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
скорее всего проблема в датчике дросселя. он резистентный. попросту говоря там дорожка по которой ходит рычажок. вот она и стирается в первую очередь вместе наибольшего использования т. е. как раз на оборотах 800 - 1400

А ты этот датчик в руках то держал? Не говори того, чего не знаешь.
Никакой он не резистивный и никаких там дорожек нет!
Этот датчик (ДПДЗ) безконтактный и работает он принципу эффекта Холла (датчик Холла).
Нечему там ломаться.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Zenya, и за что там 650р брать... у меня походу разбирали его, пружинки нету там явно, что то болтается.. разбирается он как? просто сдёргивается или завёрнута одна половина на другую?
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
у меня внутренняя часть болтается... без пружин..
аналогично
зарисовать его конструкцию, она очень проста. пружин там нету, и ресурс у него бесконечен, т.к. изнашиваться может только резиночка
судя по всему они разные по конструкции
Ошибаешься и не ты первый
это вы ошибаетесь! и пытаетесь остальных запутать, по вашей ссылке описание клапана СОВСЕМ не той конструкции и для другого движка, на крайслере даже принцип работы другой!
сторону коллектора регулирует проток, на холостом ходу разряжение большое и он прикрывает проток, тем самым не давая лишний воздух
ни чего он там не регулирует! я вам уже писал про клапан, читайте.
при неисправности его бывает зависание оборотов
ну объясните как ЭТО связано?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Объясняю: болтается и с пружиной. Чем больше разрежение,тем сильнее сжимается пружина и уменьшает проход картерных газов.При нахождении поршенька в среднем положении проход свободный Поршенек двигается в самом соске,который является выходом в коллектор И,когда вы надеваете на него хомут и затягиваете Тем самым вы сдавливаете сосок и мешаете свободному перемещению поршенька О результатах можете судить сами.Это или подвисание или плохая вентиляция.В зависимости от того накаком этапе вы затянули хомут.Не зря же с завода на них хомуты не идут
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Данный клапан входит в систему улавливания паров и предотвращения выброса масляных паров в атмосферу. Ни чего он не регулирует. Он должен в сторону впускного коллектора пропускать воздух (продуваться) а в сторону двигателя нет (у меня в эту сторону он то же дуется но заметно хуже). На ХХ ни как не влияет.
Проверте сам регулятор ХХ хода. И компрессию двигателя.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Re: где обороты от 900 до 1400 ?

У меня кстати маршрутник тоже расход воздуха показывает
И у меня.
illyyaa2 Проверь трос газа. При нажатии полном педали заслонка в дроссельном узле должна упереться в ограничитель при резком отпускании вернуться обратно без заедания (на звук как: Клац, клац). В принципе если при открытом капоте проделать это вручную, то же только с педалью - разницы не должно быть.
Нормальный мгновенный расход ХХ на Мотороле - 0,9-1
К сожалению темы вставлять не научился.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Проверь опорное напряжение питания хотя бы на одном датчике (желательно с выхода ЭБУ) должно быть ровно 5В.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На ХХ ни как не влияет.
Поверьте, влияет, сам попадал что не ограничивал проток воздуха. По ссылке описание с другого двигателя, но смысл один, это клапан PCV.

Показания по БК с датчика абсолютного давления глянул?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
P.s. пружинка там очень тонкая, так что болтается там шток. Нажимая можно почувствовать усилие.
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Проверте сам регулятор ХХ хода. И компрессию двигателя.

компрессия будь здоров (думаю) только что порвал мазду с места, та висела на пол корпуса позади, только при скорости 90 стала меня догонять. мазда тужилась, там "лицо нерусской национальности" сидело и хотело всех сделать))

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
illyyaa2 Проверь трос газа.
с тросом всё ок, как и с самим узлом, всё работает чётко без малейших заеданий.
Нормальный мгновенный расход ХХ на Мотороле - 0,9-1
это литров в час на холостых?? у меня помоему 1.6 было на прогретом, но больше не смотрел туда, может что путаю.
Проверь опорное напряжение питания хотя бы на одном датчике (желательно с выхода ЭБУ) должно быть ровно 5В.
тут надо со схемой проверять, так можно напроверяться, что потом новые мозги искать.

могу с любого датчика попробовать снять цифры, только скажите с какого)
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
Ни чего он не регулирует. Он должен в сторону впускного коллектора пропускать воздух (продуваться) а в сторону двигателя нет (у меня в эту сторону он то же дуется но заметно хуже). На ХХ ни как не влияет.
совершенно верно! там типа защита от "хлопка" а сторонники теории Royal257, возьмите просто штуцер вставте, и отпишите о результатах.. они не изменятся
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257
Поверьте, влияет, сам попадал что не ограничивал проток воздуха.
Что-то где-то от переизбытка информации ты уважаемый попутал. Нет там протока воздуха. Это обычный дроссель - картерные газы сжигает в двигле и не дает избыточному давлению попадать в двигло (чтоб масло не давило).
Его можно вообще выкинуть, сделать как на "шарике": трубку на входном коллекторе заглушить, а из двигла длинный шланг и вниз (заодно и засирать маслом входной коллектор и дроссельный узел не будет). Это все - экология и только.
Показания по БК с датчика абсолютного давления глянул?
Нет, это БК берет из ЭБУ. По ДАДу - расход воздуха.
iillyyaa2
это литров в час на холостых
Да.
могу с любого датчика попробовать снять цифры, только скажите с какого)
С регулятора ХХ и ДПДЗ
За пивом пойду, возьму в машине толмут.
Вообще на Мотороле есть провал при резком нажатии газа (у меня был). Она думает потом несется - хрен остановишь. Но поведение на ХХ не типичное.
 
Сверху