• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тупит и не едет

  • Автор темы инженеР
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И

инженеР

значит ситуация такая. ГАЗ 2410, 402, К126ГМ, индукционное зажигание, два фильтра тонкой очистки топлива :) - штатный керамический и врезной бумажный. провода и свечи свежие, работают кажется :)
вчера появилась такая неисправность - на разгоне вместо привычного рыка какая-то смесь свиста с шипением (динамика кажется даже улучшилась, так что я обрадовался сперва). по достижении 60-70 км/ч на 4 передаче движок теряет мощность, причем иногда она рывками возвращается. если сразу выключить передачу, то на холостых работает ровно, при перегазовке затыкается и глохнет. если при этом не газовать, то через пару минут работы на ХХ можно ехать дальше. если передачу выключить не сразу - на холостых глохнет и не заводится. лечится пятиминутной стоянкой и ручным подкачиванием бензонсоса. через километр повторяется опять. при подкачке в половине случаев в фильтре бензина на донышке.
прокочила мысль что бензопоказометр сошел с ума и у меня бензин кончается - дополз до заправки, залился на все деньги какие в кармане нашел - 9 литров :) лучше не стало.
путем логических измышлений пришел к выводу что косяк все-таки в системе питания. т.е. либо бензонасос либо карб.
вот и вопросы собственно - как проверить и куда смотреть в первую очередь? если карб то что именно там - ГТЖ, запорный клапан поплавковой камеры или еще что?
ну и вообще, может какие советы будут?
З.Ы. к двум фильтрам в топливной магистрали претензий нет - езжу так уже не первый месяц - проблем не было.
З.З.Ы. последние пару недель иногда глохла сразу после запуска - в какой-то умной книжке вычитал что виноват какой-то пусковой автомат, но как он работает представляю очень смутно. где его искать, как ремонтировать и может он быть связан с описанной выше проблемой?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
еще можно смотреть уровень как на ВАЗовских карбюраторах или сделать калибр для регулировки поплавка
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Dominant написал(а):
"Волговские" бензонасосы, к сожалению, имеют свойство перегреваться. Возможно, поможет установка ПЕКАРовского. Мы, в своё время, лечили проблему установкой жигулёвского насоса. Лобого подходящего по креплениям. Конечно, не электрического. Обратите внимание, что у жигулёвского короче шток, по- этому необходимо шток переставить свой. Переустанавливайте шток внимательно, чтоб не промахнуться мимо штока мембраны.
В настоящий момент уже есть и бензонасосы производства ДААЗ (ВАЗ) но по моему мнению лучьше установить бензонасос Пекар у него 8 клапанов в отличии от всех остальных, но новые бензонасосы все без исключения не перегреваются
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Насчёт установки ВАЗовского насоса.Я или что-то не понял,или отстал от жизни.Какой там шток длиннее-короче? Какие подходящие по креплению? Насколько я знаю, у Волги привод насоса рычагом непосредственно от кулачка распредвала.Какой и как шток туда сунуть?
Расстояние между центрами отверстий под болты крепления у Волги на полсантиметра больше,чем у ВАЗ. Да и форма привалочной поверхности совершенно разная. Если как-то и присобачишь по болтам, внизу останется ничем не перекрытая дыра в картер. Уважаемый Г-н Доминант,просветите,пожалуйста, отсталого волговода насчёт вышеизложенного.
 
D

Dominant

КВИН написал(а):
Насчёт установки ВАЗовского насоса.Я или что-то не понял,или отстал от жизни.Какой там шток длиннее-короче? Какие подходящие по креплению? Насколько я знаю, у Волги привод насоса рычагом непосредственно от кулачка распредвала.Какой и как шток туда сунуть?
Расстояние между центрами отверстий под болты крепления у Волги на полсантиметра больше,чем у ВАЗ. Да и форма привалочной поверхности совершенно разная. Если как-то и присобачишь по болтам, внизу останется ничем не перекрытая дыра в картер. Уважаемый Г-н Доминант,просветите,пожалуйста, отсталого волговода насчёт вышеизложенного.
Попытаюсь объяснить. В 1993 году работая водителем ещё на государственной тогда автобазе, я получил новый УАЗ. Волги 2410 тогда уже выпускались и комплектовались ну если не 402- ми движками, то очень похожими их предшественниками. УАЗы, естественно, тоже. Появились проблемы схожие с Вашими. Летом езда была невыносимым мучением. Как только нагревался бензонасос, он напрочь отказывался качать бензин. При небольшом на тот момент ассортименте запасных частей, выкручивались как могли. Например,- облепляли насос асбестом и смачивали водой. Асбест впитывает больше воды, чем просто тряпка, поэтому охлаждает бензонасос дольше. Однажды это сильно надоело и я, по "совету бывалых", купил в магазине жигулёвский бензонасос ( от копейки, трёшки, пятёрки,- не помню точно ). Отличался он от моего, как мне и объясняли,- верхней частью и штоком, который одним концом цепляется за мембрану.- другим соприкасается с распредвалом. Ещё, как я думаю, разным был материал, из которого изготовлена сама мембрана. Крепление, форма нижней половины, количество клапанов,- всё было одинаковым. Я просто переставил шток со своего насоса на жигулёвский, установил на машину и проблема перегрева у меня исчезла.
На тот момент этот способ был актуален. В наше время, может быть и не стоит так извращаться, но я и не утверждал, что это самое простое решение Вашей проблемы. Просто рассказал Вам, как я, в своё время, разрулил похожую ситуацию. Предложил как вариант. Я же не предлагаю Вам облепить насос асбестом и раз в час при движении поливать его водой! :)). Так что пробовать, или нет,- решать Вам!!!
 
И

инженеР

нифига ничего не отпало.
причем что самое интересное проехал почти через всю москву по пробкам нормально, а вырвался на трассу снова та же фигня. и мокрая тряпка уже не помагает, потому что насос и так холодный. помогает только включение нейтрали и езда накатом. так и ехал - полминуты разгон, потом нейтраль и качусь.
вдобавок еще и калильное зажигание появилось. я в депрессии :(
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Проверь всё-же трубки от бака к насосу.Очень велика вероятность того,что они забиты чем нибудь,или пережаты. Могут и перетереться об что нибудь. Подтекать они при этом не будут,т.к. в них не давление,а разрежение. А вот воздух вместо бензина в карбюраторе будет.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Обращаюсь ещё раз к Г-ну" Возвышающемуся над другими".
Вот Вы,по Вашим словам, с93-го года намашине,но почему-то за 13 лет не смогли заучить простейшие технические термины "рычаг" и "шток",и в чём у них разница.
Теперь по теме. Сходите,Г-н "Возвышающийся" в магазин автозапчастей,Попросите показать Волговский и Жигулёвский насосы,рассмотрите их внимательно,убедитесь,что у них СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ТЕ МЕСТА,КОТОРЫМИ ОНИ ПРИВИНЧИВАЮТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ! Иуж потом пудрите мозги людям,просящим помощи и надеющимся на дельный совет.
Теоретически возможна установка на Волгу насоса от "Москвича",но при этом требуется значительная переделка Волговского рычага (не штока),да и производительность этого насоса много ниже,чем у Волговского.
Конечно,русский народ славится всякими "штуковинками" и "хреновинками",но если пытаешься дать совет,то лучше пользоваться точными техническими терминами,а уж если их не знаешь....
 
И

инженеР

2 КВИН глупый вопрос - а как?
там где они выходят из-под порога и идут под капот ничего криминального на увидел, но они там в металлической оплетке, похожей на шланг от душа, так что даже если есть трещины я их не увижу. топливозаборник тоже выкручивал и ничего страшного не нашел. а в промежутке от заборника до шлангов под порогом как проверить?
чайник я все-таки :(
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Надо открутить шланги от наоса и от заборника. У заборника чем нибудь заглушить,заткнуть.А со стороны насоса дунуть хотя бы шинным насосом.Если гдето есть дырка,остатки бензина втрубке,выжатые из неё давлением,обязательно себя покажут. Если дырки не обнаружилось,надо вынять затычку из трубки у заборника и подуть от насоса ртом. Остатки бензина должны довольно легко выдуться,а затем трубка должна легко продуваться воздухом.Шинным насосом пользоваться нельзя,т.к.он легко выдунет любую бяку,не заметишь,была она,или нет.Но если ртом не продувается,значит точно бяка,и нужен шинный насос.
А фильтр на самом карбюраторе,под штуцером подвода бензина смотрел? Бывает тоже забивается,гад такой!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху