• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Я установил на свой автомобиль свечи Бош, которые экономят 10% топлива, залил масло Мобил1, которое экономит ещё 15% топлива, установил ионизатор топлива - экономия ещё 20%, набухал присадки - сэкономил ещё 30%, и ещё много всякой всячины, экономящей топливо. Теперь через каждые 100 километров я останавливаюсь и сливаю из бака лишний бензин.
:rofl::rofl::rofl:

Ты еще забыл про люстру чижевского, тоже говорят на горловину мона канистру вешать, бенз собирать, а то аж через прет:rofl:

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Спокойной езде имелось в веду, что после установки сего девайса у ДВС откроются скрытые лошади и тебе покажется, что раньше ты стоял а ни ехал , по этому что бы сэкономить топливо тебе придётся придерживать своих лошадей до уровня на котором ты раньше ездил .

А зачем отковыривать эти самые лошади, которые так глубоко запрятаны? Для этого надо обязательно покупать 151Мв или как то так ты ег обозвал? А че простой к 151В не прет? Если нужна экономия то я думаю ее можно получить и на простом. В твоих постах идут две противополжности то экономия, то умеренная езда на средних оборотах. Тогда я опять не пойму зачем платить тебе? ЧТоб было так выходит:clapping:
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ты еще забыл про люстру чижевского, тоже говорят на горловину мона канистру вешать, бенз собирать, а то аж через прет:rofl:

Добавлено через 8 минут 35 секунд


А зачем отковыривать эти самые лошади, которые так глубоко запрятаны? Для этого надо обязательно покупать 151Мв или как то так ты ег обозвал? А че простой к 151В не прет? Если нужна экономия то я думаю ее можно получить и на простом. В твоих постах идут две противополжности то экономия, то умеренная езда на средних оборотах. Тогда я опять не пойму зачем платить тебе? ЧТоб было так выходит:clapping:
Видимо,Металвойс хочет сказать что при обедненной смеси проявляются скрытые пони-лошадки двигла:)Млин,я прям не знаю...
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Кстати, так , для информации: Когда эксперементировал с карбом, установил и окончательно убедился : Если душить, больше жрет, если добавлять ( читай увеличивать мощность за счет увеличения подачи топлива, но в меру и до определенного уровня) то расход падает, но не фантастические 20-30% :) Испытано на 151-ом. Также расход снижается если на карб дааз 4178 вместо штатного ставить 406 воздушный фильтр, рассверливать топл и возд жиклеры с отношением 151-ых данных ( не хватает ему штатных ТАЗовских жиклеров) . Это все не взято с потолка, а путем личный продолжительных экспериментов. :) В последнем варианте, я укладывался в смешанном цикле ( на мкаде без пробок, потом в городе потыкаться) в 10 литров, при условии что езжу я не очень то и спокойно, 100-140 и гоняя иногда пердолеты-ТАЗы :) Но главное, надо настраивать карб долго и под свой только двиг, но перед этим, чтобы зажигание работало как надо. Карб,это уже последняя очередь. К примеру, если клапана впускные заросли до невозможности нагаром-маслом, то Вы никогда не добьетесь экономии и ровной работы.

P.S. И двиг хотябы раз в неделю ( для московских пробок) надо "продувать", т.е. 5-ая или 4-ая и на максималку.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Также расход снижается если на карб дааз 4178 вместо штатного ставить 406 воздушный фильтр, рассверливать топл и возд жиклеры литров
Да, но рассверливание нужно потом как то проверить например проливкой или калибром, затем надо отполировать проходное отверстие жика, да и зенковать тоже проблематично. Так же хоцца добавить, что по гидродинамическим показателям жиклеры не просто просверленный предмет, а от тарированный на определенную пропускную способность. И по этому после рассверливания нужна обязательно проливка, но и при ее проведении существует ряд определенных сложностей, таких как влажность окруж. воздуха, его температура и жесткость воды, и атмосферное давление, тока при соблюдении этих требований можно точно сказать какой номинал у жиклера, и от сюда строить регулировку карба на определенные параметры - РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКУ!
По поводу рассверливания можно почитать труды товарисча ЛОКШИНА "Карбюратор, без колдовства и делетанства"
 

Вложения

  • 2011-05-28_Жик.jpg
    2011-05-28_Жик.jpg
    20 KB · Просмотры: 46

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
2 клаус & голос
в принципе вы об одном говорите
суть дела ведь не только в том что меньше больше жрать стала
суть дела в том что после того как авто побывало в правильных руках и ему почистили отрегулировали карб, причем не важно какой стоял, выставили зажигание итд
хозяин тачки садиться попробовать и не узнает машину, он то привык трогаться тапку в пол тк она захлебывалась и проваливалась, а тут бум и поехала
рвет из под себя, соответственно и жрать то она начинает хоть и не как ока а свое положенное которое несравнимо меньше того что она жрала раньше
сугубо имхо
с 402ым при нормальной езде, без отжига и тошниловки она должна укладываться в десятку
меньшего от нее требовать глупо, если начинает жрать обращаем внимание на стиль езды (поругались и стал газ-тормоз) давление в шинах, где заправились итд,
и расход не мереть десять налили и смотрим когда лампочка загорится, хотите отслеживать расход лейте всегда под пробку, так будет более менее правильно
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
гидродинамическим показателям жиклеры не просто просверленный предмет, а от тарированный на определенную пропускную способность
По этому поводу я написал :
топл и возд жиклеры с отношением

т.е. не тупо на глаз рассверливал )

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
хотите отслеживать расход лейте всегда под пробку, так будет более менее правильно
я так и делал, и это очень правильно, погрешность составляет только на сколько обманывает заправка :rofl::rofl::rofl: по цифрам 20 литров залил, а фактически 18
 
Последнее редактирование:

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
сам жиклеры макс спичками прочищал, но и не видел что бы их рассверливали
там где мне карб мутили, жиклеры коробками были в наличии, и мне кажется что практически любой номинал можно было подобрать
а подгонять дыру мне кажется довольно хлопотное занятие

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
по цифрам 20 литров залил, а фактически 18
:rofl::haha:оптимистично, у некоторых и 15л
мне вот недавно в 02ую 74л влили, и ведь приехал на заправку на чем то :(
после пятиминутного моего искреннего недоумения взяли "всего" за 64л
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
По этому поводу я написал :
т.е. не тупо на глаз рассверливал

Нет дело не в сверловке, а дело в самом сверле, придя в маг с микрометром убедился в разбеге диаметров сверла на несколько сотых милиметра, т.е. покупал 1мм в диаметре, а в итоге 1.04, 1.05 а это уже прибавляется в геометрической прогрессии, так что 5 микрон дают прибавку очень не плохую
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да, но рассверливание нужно потом как то проверить например проливкой или калибром, затем надо отполировать проходное отверстие жика, да и зенковать тоже проблематично. Так же хоцца добавить, что по гидродинамическим показателям жиклеры не просто просверленный предмет, а от тарированный на определенную пропускную способность. И по этому после рассверливания нужна обязательно проливка, но и при ее проведении существует ряд определенных сложностей, таких как влажность окруж. воздуха, его температура и жесткость воды, и атмосферное давление, тока при соблюдении этих требований можно точно сказать какой номинал у жиклера, и от сюда строить регулировку карба на определенные параметры - РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКУ!
По поводу рассверливания можно почитать труды товарисча ЛОКШИНА "Карбюратор, без колдовства и делетанства"

Фотка хорошая..Проливка-дело долгое..Можно пять раз пролить и каждый раз разные результаты:)
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
вы меня конечно извините
ничего личного
но *** еще и жиклеры самим делать.....
это мне кажется совсем заняться нечем
если что, существует проволока калибровочная
было как то от делать нефиг, газоанализатор катали, смотрели что как на разных режимах и регулировали, жиклеры подгоняли, а они cyka только в большую сторону.... штук 20-30 на выкин
но это практически развлекаловка была, инвалида от апса запитывали
инвалид- газоанализатор
апс- APC
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вы меня конечно извините
ничего личного
но *** еще и жиклеры самим делать.....
это мне кажется совсем заняться нечем
если что, существует проволока калибровочная
было как то от делать нефиг, газоанализатор катали, смотрели что как на разных режимах и регулировали, жиклеры подгоняли, а они cyka только в большую сторону.... штук 20-30 на выкин
но это практически развлекаловка была, инвалида от апса запитывали

Да уж лучше по**** и настроить карб как надо,это не сложно:)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Проливка-дело долгое..Можно пять раз пролить и каждый раз разные результаты
Если стенд собран правильно, значит хреново расверлил (сверло тупое или еще что). Сквозь правильный жиклер вода должна течь ровной прозрачной струей. Если струя вспененная и пульсирует, то жиклер можно выкидывать (если уже некуда пересверливать на больший диаметр), нормально он не прольется.

если что, существует проволока калибровочная
Ага, накалибруй мне пожалуйста проволокой 1.32 (+\- 0.02) мм.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Это 0,005 мм.
А Вы говорите о: 0,05 мм. Это сотые доли миллиметра.

Пардон!!!:rolleyes: Время позднее уже было

Добавлено через 8 минут 39 секунд
Серж 469 б, я тебе объясню по простому - представим , у нас с тобой одинаковые машины ЗЫ, это важно! иначе ты опять начнёшь сравнивать с УАЗ и так у нас с тобой 24 , пока ты на стоковом 151в "ташнишь" на разгоне я за половину того времени на модернизированном выйду уже на экономичный режим работы ДВС (80км/ч) и пока ты палишь топливо я уже экономлю
6f87c662c444.gif
, а если я буду разгонятся с твоей динамикой то экономлю я уже за счёт придержанных "поней", о чём собственно и писал Slavak но более сложным "хорем"

Я понял прекрасно, но зачем тогда ты написал, про окупаемость через три мес. тык он и штатный окупится, но тока через месяц. И та описал сравнение, как будто мы стобой на стритрейсе. Лады экономишь ты или нет мне пофиг. Я твой девайс не буду брать даже если ты один во вселенной останешся один из карбюраторщиков! Ну извини, тока без обид, умеешь заработать на этом удачи в делах, а я наелся такими обещаниями от ребят которые громко кричат о своих достижениях в карбюрации, трепа много, а в итоге от чего уходиш, к тому и вертаесси, тока при этом платишь деньги, из-за этого и приходится лучше делать самому, и с тихой грустью вспоминать об обещанных лошадках и потерянных деньгах и времени :smoke:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а в итоге от чего уходиш, к тому и вертаесси, тока при этом платишь деньги, из-за этого и приходится лучше делать самому, и с тихой грустью вспоминать об обещанных лошадках и потерянных деньгах и времени
Солидарен и не только в отношении карбюратора, а о всей машине. Лучше самого себя для себя никто не сделает.
 

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
Ага, накалибруй мне пожалуйста проволокой 1.32 (+\- 0.02) мм.
:rofl::rofl::rofl:
насверли мне таких дырок
:rofl::rofl::rofl:
у сверла хорошего, точность 0,03мм (сверла до 3мм)
а еще биение, симметричность итд
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Серж 469 б, я тебе объясню по простому - представим , у нас с тобой одинаковые машины ЗЫ, это важно! иначе ты опять начнёшь сравнивать с УАЗ и так у нас с тобой 24 , пока ты на стоковом 151в "ташнишь" на разгоне я за половину того времени на модернизированном выйду уже на экономичный режим работы ДВС (80км/ч) и пока ты палишь топливо я уже экономлю
6f87c662c444.gif
, а если я буду разгонятся с твоей динамикой то экономлю я уже за счёт придержанных "поней", о чём собственно и писал Slavak но более сложным "хорем"

Как ты правильно сказал:)Придержанные кони..Я в восхищении:)Именно так и работает у меня синхронник по сравнению с обычными последовательными карбами.Если ты к-151 умудрился сделать на уровне синхронного к-135-то мастер:)
 
Сверху