smartmaster
Общительный
- Регистрация
- 17 Сен 2009
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 31
- Баллы
- 94
Собираюсь проходить сабж в субботу, подскажите, на что нужно обратить внимание при подготовке?
В том то и вопрос, а правомерно ли их требования на уже выпущенные и поездившие авто?Нет конечно. Они имеют право не разрешить эксплуатацию т/с, не соответствующего требованиям безопасности.
да как бы хороших знакомых с волгой нет, но можно и купить пару боковых, пусть лежат, не великие деньги.А "стрельнуть" пару стекол у коллеги-волговода на пару дней быстрее и дешевле, чем искать лазейки в законах. Но, если вы их все же обнаружите, - честь вам и хвала
А если я не ошибаюсь они ставились в 90 годах и шли стандартно на 51 комплектации. Когда я на базе работал, была у меня 31029 этой комплектации, от обычной отличалась коричневыми стёклами, велюровыми сиденьями и торпедой от 3102.Если не ошибаюсь, на конвейере такие стекла не ставились. Там ставились голубоватые (т.н. "атермальные") с нормальным светопропусканием и нормальной маркировкой.
На рабочих машинах так и проходил, но там просто денег на покупку ТО не давали, а по сути что ты купил талон, что привёл на время прохождения ТО машину в соответствие - одно и то же. Разница в том, что в первом случае больше денег, но меньше потраченного времени, во втором наоборот, результат один - машина будет ездить дальше и не соответствовать всем требованиям.А "стрельнуть" пару стекол у коллеги-волговода на пару дней быстрее и дешевле, чем искать лазейки в законах.
Очень не приятно, но делать бесполезную работу и тратить деньги не хочу. Вот сейчас накопил денег - отдал машину на сварку, потом на полную покраску.Вылезет - снова красим. Неужели вам приятно ездить на ржавой машине?
Забыл написать. Предпологал, что будет этот вопрос. Так как в городе достаточно светло и дабы не перегружать генератор, в тёмное время суток езжу с включёнными габаритами и нижними противотуманками - и видно меня неплохо и электричества немного жрёт. Выгода, конечно, спорна, но суть имеенно в том, что у нас запрещено то, что не мешает и не влияет на безопасность.А зачем вам, Олег, в таком случае родные "туманки", если есть те, что над бампером?
Ну тут мы рискуем уйти в политику. Почему то в ограничениях мы всё на кого то равняемся, а как что-то хорошее сделать - дороги например - тут нам никто не указ!Кагбе эвропейский стандарт Таки ви хотите поспорить?
Олег, я думаю ты прекрасно понимаешь, о каких стёклах я говорю и так же прекрасно знаешь, что через них снаружи всё отлично видно, а вот солнечные лучи они неплохо задерживают, и в машине не так жарко, а это большой плюс.Дело в том, что нормы на светопропускаемость призваны обеспечить не ваш обзор, а возможность другим участникам движения, в т.ч. дпс, хоть как-то вас и видеть и просчитывать ваши действия.
В таком случае надо вообще запрещать тонировку, т.к. чтоб мне просчитать действия водителя надо его видеть когда я его догоняю а не когда я с ним поравнялся и увидел его в боковое переднее окно, тогда уже поздно что-то просчитывать, да и вообще я обычно просчитываю исходя из дорожной ситуации и из того как ведёт себя машина на дороге, а не по тому как себя ведёт водитель за рулём. По поводу сотрудников гаи - лобовое стекло не затонированно, при остановке авто, через коричневые стёкла отлично видно что твориться в авто.а возможность другим участникам движения, в т.ч. дпс, хоть как-то вас и видеть и просчитывать ваши действия.
А что с лобовым? Лично меня стандарты по лобовому вполне устраивают.с лобовым вот сложнее...
Не спорю - но, возможно, так же стандартно, как двигатели ровер, кожаный салон и т.п.А если я не ошибаюсь они ставились в 90 годах и шли стандартно...
Если про птф - да, наш закон строже, чем, например, в соседней финляндии. Однако печалит то, что каждый второй автолюбитель - эксперт в области автомобильной безопасностиВыгода, конечно, спорна, но суть имеенно в том, что у нас запрещено то, что не мешает и не влияет на безопасность.
Светопропускаемость актуальна для видимого излучения, разве нет?а вот солнечные лучи они неплохо задерживают, и в машине не так жарко, а это большой плюс.
И что их теперь тоже запретить могут? Это так же как было с красными поворотниками сначала навезли машин с такими поворотниками, а потом решили запретить. Просто, мне кажется, у нас бросаются из крайности в крайность - либо разрешено - либо запрещено, а надо чтоб были и промежуточные варианты, с теми же красными поворотниками вроде нашли такой разрешив оставлять заводские и обязав снимать только "колхоз".возможно, так же стандартно, как двигатели ровер, кожаный салон и т.п.
Я не претендую на роль эксперта, но хочу понимать, чем конкретно та или иная переделка вредна. Возвращаясь к тем же противотуманкам: на легковой машине нельзя ставить 4 противотуманке, а вот уже на ниве (типа джип) можно, но нигде не оговаривается когда их можно включать. Так чем владелец нивы круче меня?Однако печалит то, что каждый второй автолюбитель - эксперт в области автомобильной безопасности
Не понял. Можно другими словами?Светопропускаемость актуальна для видимого излучения, разве нет?
На любой легковой машине, хоть нива, хоть хаммер, хоть волга может стоять 2 противотуманные фары (до 09.2010 - гост 51709, далее "технический регламент..."). Слова "джип" в госте нетВозвращаясь к тем же противотуманкам: на легковой машине нельзя ставить 4 противотуманке, а вот уже на ниве (типа джип) можно, но нигде не оговаривается когда их можно включать
Полковника2 бы сюда, уточнить, за счет какой части спектра переносится основной поток тепла - видимой или инфракрасной?Не понял. Можно другими словами?
Нет, только то, что прямо не соответствует стандартам.И что их теперь тоже запретить могут?
Опять же по опыту - солнце светит сбоку, окно открыто - печёт, закрываешь тонированное - не печёт. Сейчас езжу на мерене, стёкла не тонированны, в машине с помощью кандёра дубняк, а тем частям тела на которые солнце попадает - жарко.Полковника2 бы сюда, уточнить, за счет какой части спектра переносится основной поток тепла - видимой или инфракрасной?
Так у нас стандарты меняются по чьему то желанию, в голову всбредёт кому-то, что это плохо и прощайтесь с машиной.что прямо не соответствует стандартам.
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.На любой легковой машине, хоть нива, хоть хаммер, хоть волга может стоять 2 противотуманные фары (до 09.2010 - гост 51709, далее "технический регламент...").
Противоречит правилам.Из вышеописанных постов возникает ощущение что это незаконно! Прав ли я или нет?
А вы уверены, что этот стандарт действует в россии?..Для внедорожников:
1. Существует международный стандарт Т-1, регламентирующий конструкцию внедорожных автомобилей.
2. Стандарт Т-1 разрешает установку на внедорожники дополнительных фар со следующими ограничениями:
Нет такого источника света, как "доп фары дальнего света". В старых гостах, к слову, была отдельная приписка, что 2 противотуманки вы можете подвесить сами, а ближний/дальний свет должен соответствовать тому, что натворил завод-изготовитель (подробнее в приказе мвд 1240), в новых ее убрали, но сам приказ никто не отменял.Ну с туманками более менее понятно, но вопрос: а если я поставлю доп фары дальнего света будет ли это незаконно?
А вы уверены, что этот стандарт действует в россии?..
....Согласно Законам РФ при расхождении российских норм с международными - следует руководствоваться международными.
А если бумагу предоставить в которой написано что это не противотуманки?Нет такого источника света, как "доп фары дальнего света".
Мы вроде на "ты" переходили?Так что у меня бы вы
Материал из Википедии — свободной энциклопедииИ что такое "внедорожник"?
Да фиг знает что с ним. С виду нормально, явно не такое темное как передние боковые, но в стандарт тоже не вписывается. На прошлом ТО прибор показывал всего на 5-7% больше чем на боковых...А что с лобовым? Лично меня стандарты по лобовому вполне устраивают.
Не совсем - оно должно быть "прозрачней" всего на 5% боковыхНу лобовое должно быть прозрачное, можно с полосой разрешённого размера.
Извини, забываюМы вроде на "ты" переходили?
В смысле? На фарах же написано, какие они: В - противотуманные, R - дальнего света.А если бумагу предоставить в которой написано что это не противотуманки?
Это - материал для продавцов-покупателей машин и журналистов. Я имею в виду, что правилами не предусмотрено категории "внедорожник".Термин «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает эксплуатацию только вне дорог.
В настоящее время среди нормативной документации, регламентирующей допуск тс к эксплуатации, "стандарт Т1" не значится.Согласно Законам РФ при расхождении российских норм с международными - следует руководствоваться международными.
Фары доп.света можно условно разделить на:В смысле?
Соответственно российские нормы расходятся с международными?В настоящее время среди нормативной документации, регламентирующей допуск тс к эксплуатации, "стандарт Т1" не значится.
Это уже вопрос из области права. Что есть "международная норма"? Я кроме женевской конвенции сейчас ничего вспомнить не могу. Да и сама конвенция не везде одинаковая - в евросоюзе, например, уже есть евро-4, а у нас пока евро-3. А этот самый мифический "стандарт Т-1" тоже часть конвенции?Соответственно российские нормы расходятся с международными?
Как объясняли - "пара противотуманок" - вещь разрешенная, а пара фар дальнего света - внесение изменения в конструкцию, которое соответствующим образом оформляется.http://samsebeservis.narod.ru/tun/dop.htm
Вот я и интересуюсь, будет ли нарушением, если я установлю пару противотуманок и пару фар дальнего света.
Как объясняли - "пара противотуманок" - вещь разрешенная, а пара фар дальнего света - внесение изменения в конструкцию, которое соответствующим образом оформляется.
С точки зрения гибдд - придраться можно (если есть, должны работать), но как-то из серии "докопаться до столба".завернули рабочую 3102 из-за неработающих фароомывателей. Правомерно ли это и если да, то что делать?
Если проблема только в омывателях - снимать и идти до победного.Или есть ли ещё какие варианты?
Вчера приезжала машинка, завернули. Хотя иПодскажите плиз - не работающий стеклоподъёмник (электрический) водительской двери может послужить поводом для отказа в выдаче ТО?
В госте 51709 напрямую об этом не сказано. Формально претензий быть не должно.
А кто определяет, что он адекватен ?Если человек, относительно адекватен, следит за своим средством передвижения,
В Череповце водитель тонированной машины при движении задним ходом в сумерках не увидел коляски и переехал её.подвергает его незначительной модификации, а именно как сказал "Ого" - доп туманки или тонировка