• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

техосмотр 3110

smartmaster

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
61
Реакции
31
Баллы
94
Собираюсь проходить сабж в субботу, подскажите, на что нужно обратить внимание при подготовке?
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Нет конечно. Они имеют право не разрешить эксплуатацию т/с, не соответствующего требованиям безопасности.
В том то и вопрос, а правомерно ли их требования на уже выпущенные и поездившие авто?
Понятно что гост довольно старый, вроде 88го года, но раз начали в 2... каком-то году усиленно проверять эти нормы, так проверяйте авто этого года выпуска и моложе. Речь конечно о нормальных стеклах, без пленки.
А "стрельнуть" пару стекол у коллеги-волговода на пару дней быстрее и дешевле, чем искать лазейки в законах. Но, если вы их все же обнаружите, - честь вам и хвала :)
да как бы хороших знакомых с волгой нет, но можно и купить пару боковых, пусть лежат, не великие деньги.
с лобовым вот сложнее...
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Если не ошибаюсь, на конвейере такие стекла не ставились. Там ставились голубоватые (т.н. "атермальные") с нормальным светопропусканием и нормальной маркировкой.
А если я не ошибаюсь они ставились в 90 годах и шли стандартно на 51 комплектации. Когда я на базе работал, была у меня 31029 этой комплектации, от обычной отличалась коричневыми стёклами, велюровыми сиденьями и торпедой от 3102.
А "стрельнуть" пару стекол у коллеги-волговода на пару дней быстрее и дешевле, чем искать лазейки в законах.
На рабочих машинах так и проходил, но там просто денег на покупку ТО не давали, а по сути что ты купил талон, что привёл на время прохождения ТО машину в соответствие - одно и то же. Разница в том, что в первом случае больше денег, но меньше потраченного времени, во втором наоборот, результат один - машина будет ездить дальше и не соответствовать всем требованиям.
Вылезет - снова красим. Неужели вам приятно ездить на ржавой машине?
Очень не приятно, но делать бесполезную работу и тратить деньги не хочу. Вот сейчас накопил денег - отдал машину на сварку, потом на полную покраску.
А зачем вам, Олег, в таком случае родные "туманки", если есть те, что над бампером?
Забыл написать. Предпологал, что будет этот вопрос. :) Так как в городе достаточно светло и дабы не перегружать генератор, в тёмное время суток езжу с включёнными габаритами и нижними противотуманками - и видно меня неплохо и электричества немного жрёт. Выгода, конечно, спорна, но суть имеенно в том, что у нас запрещено то, что не мешает и не влияет на безопасность.
Кагбе эвропейский стандарт Таки ви хотите поспорить?
Ну тут мы рискуем уйти в политику. Почему то в ограничениях мы всё на кого то равняемся, а как что-то хорошее сделать - дороги например - тут нам никто не указ!
Дело в том, что нормы на светопропускаемость призваны обеспечить не ваш обзор, а возможность другим участникам движения, в т.ч. дпс, хоть как-то вас и видеть и просчитывать ваши действия.
Олег, я думаю ты прекрасно понимаешь, о каких стёклах я говорю и так же прекрасно знаешь, что через них снаружи всё отлично видно, а вот солнечные лучи они неплохо задерживают, и в машине не так жарко, а это большой плюс.


З.Ы. Я не оспариваю целесообразности официального прохождения ТО - это как минимум неплохая диагностика, но из-за перегибов (по моему мнению) многие покупают.

Добавлено через 13 минут 5 секунд
а возможность другим участникам движения, в т.ч. дпс, хоть как-то вас и видеть и просчитывать ваши действия.
В таком случае надо вообще запрещать тонировку, т.к. чтоб мне просчитать действия водителя надо его видеть когда я его догоняю а не когда я с ним поравнялся и увидел его в боковое переднее окно, тогда уже поздно что-то просчитывать, да и вообще я обычно просчитываю исходя из дорожной ситуации и из того как ведёт себя машина на дороге, а не по тому как себя ведёт водитель за рулём. По поводу сотрудников гаи - лобовое стекло не затонированно, при остановке авто, через коричневые стёкла отлично видно что твориться в авто.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
с лобовым вот сложнее...
А что с лобовым? Лично меня стандарты по лобовому вполне устраивают.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А если я не ошибаюсь они ставились в 90 годах и шли стандартно...
Не спорю - но, возможно, так же стандартно, как двигатели ровер, кожаный салон и т.п.

Выгода, конечно, спорна, но суть имеенно в том, что у нас запрещено то, что не мешает и не влияет на безопасность.
Если про птф - да, наш закон строже, чем, например, в соседней финляндии. Однако печалит то, что каждый второй автолюбитель - эксперт в области автомобильной безопасности :)
а вот солнечные лучи они неплохо задерживают, и в машине не так жарко, а это большой плюс.
Светопропускаемость актуальна для видимого излучения, разве нет?
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
возможно, так же стандартно, как двигатели ровер, кожаный салон и т.п.
И что их теперь тоже запретить могут? Это так же как было с красными поворотниками сначала навезли машин с такими поворотниками, а потом решили запретить. Просто, мне кажется, у нас бросаются из крайности в крайность - либо разрешено - либо запрещено, а надо чтоб были и промежуточные варианты, с теми же красными поворотниками вроде нашли такой разрешив оставлять заводские и обязав снимать только "колхоз".
Однако печалит то, что каждый второй автолюбитель - эксперт в области автомобильной безопасности
Я не претендую на роль эксперта, но хочу понимать, чем конкретно та или иная переделка вредна. Возвращаясь к тем же противотуманкам: на легковой машине нельзя ставить 4 противотуманке, а вот уже на ниве (типа джип) можно, но нигде не оговаривается когда их можно включать. Так чем владелец нивы круче меня?
Светопропускаемость актуальна для видимого излучения, разве нет?
Не понял. Можно другими словами?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Возвращаясь к тем же противотуманкам: на легковой машине нельзя ставить 4 противотуманке, а вот уже на ниве (типа джип) можно, но нигде не оговаривается когда их можно включать
На любой легковой машине, хоть нива, хоть хаммер, хоть волга может стоять 2 противотуманные фары (до 09.2010 - гост 51709, далее "технический регламент..."). Слова "джип" в госте нет ;)
Когда включать - оговорено в правилах.
Не понял. Можно другими словами?
Полковника2 бы сюда, уточнить, за счет какой части спектра переносится основной поток тепла - видимой или инфракрасной?

И что их теперь тоже запретить могут?
Нет, только то, что прямо не соответствует стандартам.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Полковника2 бы сюда, уточнить, за счет какой части спектра переносится основной поток тепла - видимой или инфракрасной?
Опять же по опыту - солнце светит сбоку, окно открыто - печёт, закрываешь тонированное - не печёт. Сейчас езжу на мерене, стёкла не тонированны, в машине с помощью кандёра дубняк, а тем частям тела на которые солнце попадает - жарко.
что прямо не соответствует стандартам.
Так у нас стандарты меняются по чьему то желанию, в голову всбредёт кому-то, что это плохо и прощайтесь с машиной.

Добавлено через 11 минут 11 секунд
На любой легковой машине, хоть нива, хоть хаммер, хоть волга может стоять 2 противотуманные фары (до 09.2010 - гост 51709, далее "технический регламент...").
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
Для внедорожников:
1. Существует международный стандарт Т-1, регламентирующий конструкцию внедорожных автомобилей.
2. Стандарт Т-1 разрешает установку на внедорожники дополнительных фар со следующими ограничениями:
- общее количество - не более восьми;
- только парные комплекты;
- разрешены к применению только на бездорожье; при движении по дорогам общего пользования должны быть закрыты непрозрачными крышками;
3. Согласно Законам РФ при расхождении российских норм с международными - следует руководствоваться международными.

Ну с туманками более менее понятно, но вопрос: а если я поставлю доп фары дальнего света будет ли это незаконно? В смысле снизу противотуманки, а сверху доп дальний.
 
Последнее редактирование:

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Кстати, по поводу туманок, хочу на крышу поставить люстру с фонарями, как на внедорожниках. Из вышеописанных постов возникает ощущение что это незаконно! Прав ли я или нет? Заводских туманок, да и вообще какого либо светового оборудования кроме стандартного не имею.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Из вышеописанных постов возникает ощущение что это незаконно! Прав ли я или нет?
Противоречит правилам.


Для внедорожников:
1. Существует международный стандарт Т-1, регламентирующий конструкцию внедорожных автомобилей.
2. Стандарт Т-1 разрешает установку на внедорожники дополнительных фар со следующими ограничениями:
А вы уверены, что этот стандарт действует в россии?..
И что такое "внедорожник"? Если это "транспортное средство, предназначенное для эксплуатации вне дорог общего пользования", то гто в определении этой темы он не проходит.

Ну с туманками более менее понятно, но вопрос: а если я поставлю доп фары дальнего света будет ли это незаконно?
Нет такого источника света, как "доп фары дальнего света". В старых гостах, к слову, была отдельная приписка, что 2 противотуманки вы можете подвесить сами, а ближний/дальний свет должен соответствовать тому, что натворил завод-изготовитель (подробнее в приказе мвд 1240), в новых ее убрали, но сам приказ никто не отменял.
Так что у меня бы вы, к сожалению, не прошли :)
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
А вы уверены, что этот стандарт действует в россии?..

Согласно Законам РФ при расхождении российских норм с международными - следует руководствоваться международными.
....
Нет такого источника света, как "доп фары дальнего света".
А если бумагу предоставить в которой написано что это не противотуманки?
Так что у меня бы вы
Мы вроде на "ты" переходили?

Добавлено через 37 минут 46 секунд
И что такое "внедорожник"?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — транспортное средство, эксплуатация которого запрещена на дорогах общего назначений[источник не указан 40 дней]. К ним в том числе относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр. Внедорожники не следует путать с вездеходами, поскольку термин «внедорожник» является более широким.

Вседоро́жник (англ. all-road vehicle) — полноприводный легковой или коммерческий автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечённой местности.

На использовании слова «внедорожник» вместо устоявшегося термина «джип» настаивает корпорация Крайслер, по причине владения одноименной торговой маркой.

Близкий термин «вседорожник» более точно определяющий направленность большинства автомобилей, по ошибке именуемых «внедорожниками»: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия. То есть по всем дорогам. Примером является торговое название автомобилей повышенной проходимости фирмы Audi AllRoad. Термин «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает эксплуатацию только вне дорог.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
А что с лобовым? Лично меня стандарты по лобовому вполне устраивают.
Да фиг знает что с ним. С виду нормально, явно не такое темное как передние боковые, но в стандарт тоже не вписывается. На прошлом ТО прибор показывал всего на 5-7% больше чем на боковых...
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ну лобовое должно быть прозрачное, можно с полосой разрешённого размера.
Не совсем - оно должно быть "прозрачней" всего на 5% боковых :)
Другое дело, что качество наших стекол такое, что даже новые и не тонированные, они уже процентов 15 поглощают...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Мы вроде на "ты" переходили?
Извини, забываю :(
А если бумагу предоставить в которой написано что это не противотуманки?
В смысле? На фарах же написано, какие они: В - противотуманные, R - дальнего света.

Термин «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает эксплуатацию только вне дорог.
Это - материал для продавцов-покупателей машин и журналистов. Я имею в виду, что правилами не предусмотрено категории "внедорожник".

Согласно Законам РФ при расхождении российских норм с международными - следует руководствоваться международными.
В настоящее время среди нормативной документации, регламентирующей допуск тс к эксплуатации, "стандарт Т1" не значится.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Фары доп.света можно условно разделить на:

- противотуманные фары (ПТФ)

- доп.дальний свет

- рабочий свет

- доп.ближний свет.

-http://samsebeservis.narod.ru/tun/dop.htm
Вот я и интересуюсь, будет ли нарушением, если я установлю пару противотуманок и пару фар дальнего света.
В настоящее время среди нормативной документации, регламентирующей допуск тс к эксплуатации, "стандарт Т1" не значится.
Соответственно российские нормы расходятся с международными?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Соответственно российские нормы расходятся с международными?
Это уже вопрос из области права. Что есть "международная норма"? Я кроме женевской конвенции сейчас ничего вспомнить не могу. Да и сама конвенция не везде одинаковая - в евросоюзе, например, уже есть евро-4, а у нас пока евро-3. А этот самый мифический "стандарт Т-1" тоже часть конвенции?

http://samsebeservis.narod.ru/tun/dop.htm
Вот я и интересуюсь, будет ли нарушением, если я установлю пару противотуманок и пару фар дальнего света.
Как объясняли - "пара противотуманок" - вещь разрешенная, а пара фар дальнего света - внесение изменения в конструкцию, которое соответствующим образом оформляется.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Как объясняли - "пара противотуманок" - вещь разрешенная, а пара фар дальнего света - внесение изменения в конструкцию, которое соответствующим образом оформляется.

Вот из-за такого бреда я и не прохожу тех осмотр официально.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
xxil, у меня, в свете последних событий, вопрос: вчера с тех осмотра завернули рабочую 3102 из-за неработающих фароомывателей. Правомерно ли это и если да, то что делать? Всем владельцам 3102 хорошо известно, что сей девайс починить практически нереально, особенно не внося изменениу в заводскую конструкцию. Если вообще снять форсунки с бампера, это прокатит? Или есть ли ещё какие варианты?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
завернули рабочую 3102 из-за неработающих фароомывателей. Правомерно ли это и если да, то что делать?
С точки зрения гибдд - придраться можно (если есть, должны работать), но как-то из серии "докопаться до столба".
Снять форсунки и заглушить насос - да, есть такой выход, обязательность фароомывателей в правилах не указана.
Или есть ли ещё какие варианты?
Если проблема только в омывателях - снимать и идти до победного.
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Подскажите плиз - не работающий стеклоподъёмник (электрический) водительской двери может послужить поводом для отказа в выдаче ТО?
Вчера приезжала машинка, завернули. Хотя и
В госте 51709 напрямую об этом не сказано. Формально претензий быть не должно.

Добавлено через 18 минут 21 секунду
Если человек, относительно адекватен, следит за своим средством передвижения,
А кто определяет, что он адекватен ?
подвергает его незначительной модификации, а именно как сказал "Ого" - доп туманки или тонировка
В Череповце водитель тонированной машины при движении задним ходом в сумерках не увидел коляски и переехал её.
Честное слово, иногда такие авто пригоняют, что я при заднем ходе нихрена не вижу, да если ещё зеркала с тонировкой - жуть. БМВ была - в зеркало из-за тонированного стекла не вижу, а открыть - стеклоподъёмник не работает, дверь открыть - коридор не позволяет. И что делать, как ехать ?
 
Последнее редактирование:
Сверху