• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сцепление на крайслер

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем доброго времени суток! Вот и пришла пора менять сцепу на моем Крайсе. Стал диск проскальзывать. На холодную все ок, а чуть покатался обороты набирает, а скорость уже не так резво как прежде, когда сняли и глянули, диск мало съеден, хотя и 30 000 пробежал и в основном по пробкам, а вот металлический аж фиолетовый стал. Ну короче, еще когда в сервис позвонил, мастер сказал не заморачиваться, а купить родную Крайслеровскую корзину в сборе, что я и сделал. Господа, это счастье какоето, после установки онной корзины, педаль сцепы стала по усилию сродни педали газа, даже мягче. Первое впечатление, что в системе воздух. Но как трогается, как трогается..., это песня. Пока до дома доехал привыкал плавно отпускать, дотого уж непривычно, а теперь просто сказка. Поэтому мой совет у кого сцепа на подходе, не просто рекомендую, а настойчиво советую, берите, не пожелеете!!! Цена вопроса 6 200 в Москве.
ЗЫ. И вот эти уроды на заводе с целью экономии какихто 3 000 рублей (которые бы могли и включить в стоимость и без того дорогого авто) лишают нас такого удовольствия вождения классной машины, заставляя нас все равно вкладывать даже большие деньги на замену, да и сами периодически меняют по гарантии. Хреновая у них политика по привлечению потребителя к нашим авто, даже с импортным движком.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
а конструктивно?
Это сугубо мои предположения. Но что могу сказать про конструктивность...сцепление сакс для 402 мотора выглядело аналогично саксу на крайслер(мопар). Та же штамповка корпуса корзины, тот же механизм выжима...все тоже самое, даже коробка(упаковка) такая же была.
Разница лишь в посадочных отверстиях, в допусках и жадности продавцов.
 
Последнее редактирование:

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а есть адреса в мск или на просторах сети где можно приобрести?
А то один крафт толкают.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
а есть адреса в мск или на просторах сети где можно приобрести?
А то один крафт толкают.

Например exist.ru (больше не знаю) или любой магазин с вывеской запчасти для иномарок на заказ.:hi:
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
заходил к ним на сайт, поиск переделали и искать неудобно. Да и стоимость написаная выше кусается, буду дальше сёрфить в поисках:)
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Да и стоимость написаная выше кусается
Дешевле только Крафт всяческий.

поиск переделали и искать неудобно
Не понял.
Поиск там каким был таким и остался.
Вот напрямик ссылка на наше: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0E5057F5&sr=-4
Номер оригинала: 52104 289AG
Номер аналога от Сакс: 3000 951 078
Цена, ИМХО, приемлемая.
 

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
заходил к ним на сайт, поиск переделали и искать неудобно. Да и стоимость написаная выше кусается, буду дальше сёрфить в поисках
Emex.ru сам у них все покупаю в том числе и сцепление купил недавно, цены на порядок меньше, самое главное, что бы их офис был у Вас в городе. По сеплению: приобрел корзину SACHS в гдм и комплект SACHS для 406-го (диск отдельно почти как комплект стоит) на сайте вышеуказанном. Таким образом откатав на гибридном сцеплении 75 тыс. км. опять буду ставить такой же комплект. Если интересно отпишусь после установки.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Себе поставил корзину Сакс (профессионал - по заказу газа) для Крайса, а ведомый диск - Сакс (профессионал - по заказу газа) для Газель-Бизнес с демпферами. Маховик застопорен.
Разницы в сцеплении (до этого стоял Крафт), корме трясучки во время трогания, не заметил.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
трясучки на крафте или саксе?

Немного не понятно изложил мысль.
Трясучка не от сцепления, а от двух массового маховика, после его стопорения - трясучка пропала, но уже на новом сцеплении ГАЗоСакс.
Следовательно: разницы в самом сцеплении не заметил.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Кронид

Общительный
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
81
Реакции
12
Баллы
84
Всё! Сегодня разобрали, извлёк из недр родной диск....:shok: довольно хлипкая жестяка. Я просто привык к японцам за 13 лет. диск стёрся почти под ноль. Еще раз вспомнив про себя бывшего наездника отправился в магазин. Про волгу с крайслером в нашем селе не слышали, дали для образца от 406-й. смотрю по диаметру одинаковые, только от 406-й более "челябинский" оставил задаток и в гараж. Собрали сцепу, И ОН ТАКИ ПОДОШЁЛ!!! Воткнули коробас и ласточка полетела! Козина лепестковая, маховик хитрый крайслеровский, но всё подошло! Радуюсь жизни:) Пы Сы испытал машину (Волга с двигом крайслер) с нормальным не буксующим сцеплением, ОНА РЕАЛЬНО ВАЛИТ!
 

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Отчет по "гибридному" сцеплению: Сразу приношу извинения за неверную информацию, мною пройдено 75 тыс. км на сцеплении SACHS от ГДМ. При замене оказалось, что диск в хорошем состоянии тысяч 20 - 25 км. еще прошел бы, а вот корзина, в месте соприкосновения с диском начала разрушаться, видимо всдедствие нагрева, у меня самоблок люблю где ни будь полазить и еще при езде задом оно подгорает. Маховик в норме, с небольшим люфтом, собственно как и 5 лет назад, при установке данной сцепы.
Установлено: Корзина SACHS ГДМ и диск от 406-го SACHS №1878 005 402.
Проехал 100 км и все по Самарским пробкам, впечатление, пока хорошее. Трогается без рывков, что в гору, что задом в гору. Кстати, мне показалось, что с ним комфортнее трогаться задом, меньше палится и в пробках при нагреве нет появления рывков. Одно но, есть ощущение более резкой передачи крутящего момента при переключении на небольшой скорости со 2-й на 3-ю, в результате возникает удар по трансмиссии, может самоблок виноват, может, нет.
Проеду пару тысяч, по любимому стоящему в пробках городу и отпишусь!
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Его (выжимной) реально найти?
Да.
В Педалях Машин.
Спрашивать выжимной на волгокрайслер.
По производителю: себе поставил Trialli - уже полгода бегает.

Обычный волговский подходит?
Нет.

Добавлено через 44 секунды
выжимного в комплекте нет
Так и должно быть.
 
Последнее редактирование:
Сверху