К сожалению пока не имел опыта вождения волгой, но вижу, что на дороге вобщем-то волги ездят плавно, неторопясь, так вот у меня назрел вопрос: на волге просто сложно ездить "резко", или плавность хода машины на это просто не тянет водителя, или люди ездящие на волгах предпочитают комфортную езду?)
Ездить резко можно и это несложно))
Все зависит от степени дурости водятела))
Вот я очень дурной водятел,ездил на 3110 с 24д с осени по весну в любые погодные условия,и ездил не фига не медленно
(на сколько это возможно для стокового карбового мотора выпущенного во второй половине прошлого века) в городе на сколько позволяла дорожная обстановка топил 80-100,за городом 110-115 по трассе,разгонял в основном на обгонах до 140-145 но это нефига не комфортно и продолжительное движение на этой скорости просто страшно.Страшно не столько за свою жизнь а страшно за жизнь мотора и трансмиссии.
В городе расход состовлял при динамичном стиле (старты со светофора,перестроения,обгоны и т.д) от 15 и до +-24,кпп 4ст
Потом сдох двигатель и я пересел на 31105 05ого года с 406ым мотором.
Сразу осознал что карб не ехал и теперь вжариваю каждый день удивляя людей на кредитопомойках)
В городе расход при втапливании до 16л/100,по трассе если скорость до 125 примерно от 9.5 до 12,от 125 до 150 начинается жор в районе 13-16 и от 150 до 200
(разумеется по спидометру который нещадно завышает показания) на расход уже не хрен смотреть,в дорогу вглядываться надо и выискивать обо что бы по мягче экстренно затормозить
Так что вердикт
Вжаривать на волге можно но лучше на инжекторной а лучше при всем при этом не брезговать колупать авто собственными руками,иметь свой гараж со смотровой ямой кучей инструмента и пару запасных моторов