• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

стиль вождения

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
К сожалению пока не имел опыта вождения волгой, но вижу, что на дороге вобщем-то волги ездят плавно, неторопясь, так вот у меня назрел вопрос: на волге просто сложно ездить "резко", или плавность хода машины на это просто не тянет водителя, или люди ездящие на волгах предпочитают комфортную езду?):)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
о.к.
имеем километровую горку с достаточным уклоном что бы ехать на 4ой передаче в режиме пхх.
в режиме пхх ты её проедешь не истратив и капли горючки. а проехав её накатом сожгёшь и не одну.
так нормально?
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
Именно с тем, что я активно использую накат и связан низкий расход топлива...
А не с конструкцией двигателя он связан?


Зато выбег автомобиля сокращается.
Выбег использую лишь для грубого определения остатка ресурса ступичных подшипников. Катится легко и далеко - ещё походят.


...и вы больше не будете говорить, что езда с передачей экономичнее.
Буду говорить: езда с передачей экономичнее. Вы не хотите понимать режимы работы двигателя, а из них следует простой факт: сколько бы не двигалась машина на передаче при отпущенной педали акселератора расход топлива будет нулевой (подача горючего отключена). Но при движении накатом двигатель тратить топливо будет - компьютер не видит нагрузку и поддерживает режим холостых оборотов. Иначе мотор заглохнет со всеми вытекающими.


а на кой хрен летом по сухой дороге передачами тормозить?
Это не я писал, не приписывайте мне чужих цитат. :)


гнать не надо там, где может кто-то неожиданно выехать/вывалиться на дорогу
Да ладно, можно подумать все нострадамусы и знают наперёд где и кто может выскочить! :haha:
Всегда езжу по ситуации и по знакам. Ни одного штрафа за превышение :blush2: . Всегда успевал оттормозиться, чего и другим желаю.


Все-таки 40 тонн - это уже отдельная тема.
Чой-то? Прицепик к Волге - и будет вам тот же автопоезд только в масштабе. Физика действует на него также, как и на «взрослый». ;)
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
о.к.
имеем километровую горку с достаточным уклоном что бы ехать на 4ой передаче в режиме пхх.
в режиме пхх ты её проедешь не истратив и капли горючки. а проехав её накатом сожгёшь и не одну.
так нормально?

Сколько ты проедешь после горки? Очень мало в режиме пхх и тебе снова опять придется давить тапку, а там расход уже не соизмерим с хх.

Добавлено через 12 минут 25 секунд
Выбег использую лишь для грубого определения остатка ресурса ступичных подшипников. Катится легко и далеко - ещё походят.
ну и зря
Буду говорить: езда с передачей экономичнее. Вы не хотите понимать
Ну я вам не запрещаю. Я все понимаю. Вы не упирайтесь только в режим работы двигателя, берите шире, рассматривайте все в целом. А в целом езда с использованием кинематической энергии автомобиля (накатом) гораздо экономичнее. Ну не верите мне, посмотрите автомобильные передачи типа Главной дороги, Топ Гира и т.д., там все давно доказано. Не верите им, попробуйте сами :)
Это не я писал, не приписывайте мне чужих цитат.
да какая разница кто писал, просто я не захотел тоже самое переписывать, вот и копирнул.
Да ладно, можно подумать все нострадамусы и знают наперёд где и кто может выскочить!.
А что тут не знать-то? Если не видно нифига по сторонам, то вероятность, что кто-то вывалится очень высока, а если по бокам все просматривается, то и бояться нечего. И нострадамусом тут быть не нужно :)

Чой-то? Прицепик к Волге - и будет вам тот же автопоезд только в масштабе. Физика действует на него также, как и на «взрослый».
А той-то, что у Волги 1000 кг на 4е поршня, а у фуры 40000 кг на 8. Вот если бы у фуры было 160 поршней, вот и горный тормоз не нужен был бы и вела она себя как Волга при торможении двигателем. :haha:

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
А не с конструкцией двигателя он связан?
получается у меня самая экономичная конструкция двигателя из всей 406х в РФ? :haha:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Сколько ты проедешь после горки?
мы рассматирваем именно горку. километр горки. два режима спуска с неё. какой экономичнее: накатом или в режиме пхх?
или такой более частый случай:
идёшь по прямой соточку. в далеке показался светофор. до него метров пятьсот. я буду до него тормозить двигателем и только непосредственно перед ним выключив передачу отторможусь до остановки с небольшой скорости.
ты просто выключишь передачу будешь катиться эти 500 метров сжигая топливо и практически не замедляясь. оттормозишся у светофора с большей скорости.
опять же вопрос - кто из нас более экономично прокатится эти 500 метров?
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
alexxx, это вы рассматриваете километр горки, а мы рассматриваем все в целом. Ведь мы же не по отдельно взятым горкам ездим, а в разных условиях, режимах. Вот и нужно рассматривать все целиком как влияет использование наката на экономию и ресурс машины.

идёшь по прямой соточку. в далеке показался светофор. до него метров пятьсот. я буду до него тормозить двигателем и только непосредственно перед ним выключив передачу отторможусь до остановки с небольшой скорости.
ты просто выключишь передачу будешь катиться эти 500 метров сжигая топливо и практически не замедляясь. оттормозишся у светофора с большей скорости.
опять же вопрос - кто из нас более экономично прокатится эти 500 метров?
Я :)
1. 400 метров ты все-равно будешь давить педаль газа, т.к. с двигателем и тормозом можно остановиться и за 100м. Либо за 100 м скорость потерять и не доехать до светофора 400м и что дальше? Опять давить на газ.
2. За 500 м можно скинуть порядка 20-30 км/ч накатом (смотря какая дорога). Получается пока я буду медленно замедляться, ты меня обгонишь, потому что тормозить ты будешь гораздо позже. Ты меня обогнал, оттормозился, встал и тут светофор показывает зеленый, ты начинаешь все с 0, а я-то сзади качусь. Я просто подключаю передачу и еду дальше даже без использования педали тормоза и без полной остановки. И чья езда экономичнее?
Может такая езда и "пенсионерская", но зато и безопасная и экономичная.

PS А если это подъем? Тогда твой тормозной путь будет еще короче, а значит в гору ты поедешь внатяг. А я тем временем выключу передачу и в гору машина сама будет замедляться, я подкачусь к тебе и нажму тормоз только для того, что бы не уехать назад :)
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
ох какая дискуссия...
да вы оба правы, ибо идеально ситуации не бывает на дороге. Когда то лучше катиться накатом, когда то с передачей... Расход топлива и расходников зависит только от прокладки за баранкой, как водитель оценивает дорожную ситуацию.
Не знаю, уместное сравнение, или нет. Но на казели колодки уже отходили больше 75ткм, думаю и сотка им не предел, а все потому, что тормозами пользуюсь довольно редко. Да и расход ульяны радует, при спокойной езде в 14-15литров укладываешься о_О
Единтсвенное но... сейчас, катаясь на крайсе, в режиме пхх перед глазами стоит картинка, как масло засасывает в коллектор:haha: И накат стал использовать немного чаще.
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
...посмотрите автомобильные передачи типа Главной дороги, Топ Гира и т.д...
Клоунов не смотрю, опираюсь на опыт бывалых водителей. Ну и своего есть, в том числе в развозе. А там, знаете ли, ездить в убыток себе не будешь. :)


...у Волги 1000 кг на 4е поршня...
Вообще-то даже снаряжённая масса Волги намного больше тонны. :)


получается у меня самая экономичная конструкция двигателя из всей 406х в РФ?
Вы сначала циферки озвучьте. :)

Вижу, вы плохо представляете себе сам процесс торможения двигателем. Например, как замедляется машина на разных передачах.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
лично у меня жедание что то аргументировать закончилось...
Ды так-то после обзывания всех автопросветителей клоунами у меня тоже нет уже никакого желания общаться.
Я скорее с Burik соглашусь, бывают ситуации разные. Но за себя скажу, что только нейтральная помогает мне экономить топливо, колодки, ресурс двигателя и придает комфорт тем более для такой нелегкой легковой машины как Волга. Удачи всем в вождении.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
MaximusF, ты не один поклонник наката! Наш город расположен на холме, поэтому очень много улиц с уклоном. В начале квартала толкнулся до 40-60км/ч и катишься потом на нейтрали, если свободно, то можно несколько кврталов до очередного поворота или светофора прокатится, при необходимости подтормаживаю или доталкиваю. Также как и ты задолго до светофора выбираю, или успеваю проехать зелёный под тягой, или подкатываюсь накатом во время красного. Опять, это удобно использовать при достаточно слабой загрузке дороги.
В городе двигателем почти не трможу - и скорость мала, и длина спуска не велика, ЭППХ нет. На сильных уклонах за городом торможу двигателем - знаю о том, что иначе тормозов может не хватить!
Аргументы - в эти мгновенья наслаждаюсь тишиной в машине, меньше расход(полностью согласен с твоим обьяснением). И колодки тормозные поменял впервые за мои последние 100тыс. Если вовремя снять ногу с педали газа, то и тормозить меньше приходится!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сколько себя помню, всегда на передаче ездил, на трассе с горы накатом никогда, только на передаче, только так можно сохранить стабильную скорость. Но на бензинках из-за низкой компрессии торможение не такое эффективное как на дизелях. на спучках покруче втыкаю 4 или 3 передачу, но все равно авто ускоряется, приходится тормозом пользоваться.
Колодки впереди отходили 56 тысяч, износ менее половины.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Все так пишут контроль, контроль. Че у вас машины как цепные псы чтоли? На полсекунды ослабил хватку и пес побежал за добычей куда-то в сторону? :haha:
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Если надо пройти поворот на пределе сцепных свойств шин, с небольшим скольжением, или лосиный тест на максимально возможной скорости, тогда да - накатом не получится. А если обстановка спокойная и ты осознано едешь спокойно ну почему надо обязательно потерять контроль? - мало вероятно.
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
На полсекунды ослабил хватку и пес побежал за добычей куда-то в сторону?
Отвлёкся на секунду, непроизвольно дрогнула рука на руле - машина ушла на соседний ряд или в кювет. Даже на Волгах без ГУРа так улетали, хотя, казалось бы и там передаточное число больше, и мотнуть рулём надо сильнее. А поди ж ты, лётают. :crazy_pil

Так вот, первое действие водителя в такой ситуации поднять правую ногу, оно на подкорке закладывается и работает как рефлекс (ага, как в Матрице: сел в Волгу, подгрузились навыки управления... :haha:). При этом машина на передаче начинает сбрасывать скорость, нагружаются передние колёса, больше шансов, что резина не заскользит, а позволит выровнять машину.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Вячеслав, ооо батенька, да вам надо не на передаче ездить, а учиться унимать дрожь в руках. :haha:
А если отвлекся и машина едет в бок, то тут рулевое управление в пору перетряхивать.
А меня в соседней теме убеждали, что даже с лопнувшим передним колесом машина никуда не улетает и едет ровно:)
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1279244&postcount=48
А летают, потому что летают, не соблюдая никаких дистанций и не смотря на состояние дороги или погоды.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
145
MaximusF, судя по высказываниям опыта у вас километр по комнате. Столько наивности, мне вас даже немного жаль. :)


...даже с лопнувшим передним колесом машина никуда не улетает и едет ровно...
Если давление падало плавно, то да. Если колесо взорвалось, да ещё будучи внешним в повороте, может дёрнуть ой-ёй-ёй как.


А летают, потому что летают, не соблюдая никаких дистанций и не смотря на состояние дороги или погоды.
Про летунов речи и не шло. :)
 
Сверху