• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема система охлаждения

Вячеслав121

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Подскажите пожалуйста,что мне делать? Столкнулся вот с чем:после 1000 км марша на машине (31105 крайслер) обнаружил течь ОЖ,оказался патрубок водяного насоса;заменил.(как менял могу отдельно рассказать). И вот тут все началось: стрелка температуры на панели упёрто уходит в красную зону, даже лампа кратковременно загорается. Подумал, что термостат виноват, заменил.Тоже самое.От перегрева спасаюсь кнопкой от вентилятора в салоне. верхний патрубок радиатора горячий в отличии от нижнего патрубка и нижней половины радиатора. Из печки идет горячий воздух. И самое интересное:когда выключаю зажигание,МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ! а только тогда, когда выключаю свет. Проблема в ЭБУ (моторолла)?или все же произошло завоздушивание системы? если да то как её развоздушить?
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
у меня VAG климат, он теперь не нужен

А я со стандартным отопителем без крана не каких неудобств не испытываю. Летом что с краном-что без крана, изменений в салоне нет, а гиморою меньше.
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Ребят, в выходные снял термостат, думал он не исправен, конечно кипеть при 90 гр перестала, т.к она физически не может без него прогреться выше 90 гр! Но все равно, если прогреть до 90, потом заглушить, в блоке бурлит и с бочка давит тосол. Я уже стал подумывать переставить пропеллер на 85 гр, может действительно поможет? А кстати возможно переставить срабатывания пропеллера на 85 гр??? Мозги Моторолла
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Я уже стал подумывать переставить пропеллер на 85 гр, может действительно поможет? А кстати возможно переставить срабатывания пропеллера на 85 гр??? Мозги Моторолла

У меня стоит доп.датчик в радиаторе на 82-87, как бы резервный. При похожей ситуации (я уже её описывал) я его подключал и толку ноль, продолжал кипеть и карлсон крутился без остановок.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Блин, а чтож делать то тогда!? Я уже ума не приложу... А как проверить может это прокладка или микротрещина в ГБЦ?

Я тебе сочуствую, как у меня было и как справился я писал. По своему водительскому опыту, а у меня он 40 лет, я в первую очередь предположил, или прокладка-или головка. Но очень не хотелось в это верить, пошел от лёгкого и получилось. У тебя только булькает или ещё выбрасывает антифриз при работе двигателя?
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
И в блоке бурлит, и выбрасывает (если пробку открыть) А особенно на заглушенную машину это происходит...

Ну у меня так-же было. Моё мнение-если бы прокладка или трещина и если пробка исправна (работает клапан сброса давления), то ОЖ выдавливало в первую очередь при работающем двигателе. Я думаю что "бурлит" из-за отсутствия циркуляции-или помпа (что конечно мало вероятно и не хотелось бы), или образуется воздушная пробка, которая препятствует циркуляции. А вот откуда она у тебя появляется? Я уже писал-у меня замена пробки и заглушки на втором "соске" расширителя, промывка системы, замена антифриза решили эту проблему.
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
пробка исправна (работает клапан сброса давления)
я пробовал ставить пробку со сбросом давления! Через нее давило тасол и на ходу! Потом поставил пробку только с обратным клапаном, то есть без сброса давления!
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
я пробовал ставить пробку со сбросом давления! Через нее давило тасол и на ходу! Потом поставил пробку только с обратным клапаном, то есть без сброса давления!

У меня мозг уже то-же кипит:wall:, не хочется тебя расстраивать, но что-то я уже стал думать в сторону прокладки:(. Вроде как на форумах встречались случаи пробоя прокладки на Крайслере. Ты не разу не упоминал про второй сосок на расширителе (рядом с пароотводным), смотрел его? У меня ещё и через него воздух попадал в систему.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
только с обратным клапаном, то есть без сброса давления!

Интересно, в этом случае должно (при пробитой прокладке) как-то отражаться на резиновых патрубках (не продавливаться), да и возможно на радиаторе. В общем ...:smoke:.
 
Последнее редактирование:

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Интересно, в этом случае должно (при пробитой прокладке) как-то отражаться на резиновых патрубках (не продавливаться)
Ну на патрубках есть давление! И кстати при нагреве в верхнем патрубке радиатора нет ОЖ! Ну вот я о чем думаю, еслиб из прокладки поступали выхлопные газы в тосол, она бы и на холодном бурлила бы наверно!
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
И в блоке бурлит, и выбрасывает (если пробку открыть) А особенно на заглушенную машину это происходит...
__________________


шланги печки попробуй.
если немного нагреваются, а потом остывают (при работающем моторе), а когда заглушишь опять нагреваются--то да башку подняло.
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Ты же сказал что термос исправен? А по этой фразе вроде как совсем наоборот получается.
вот в том то и парадокс! когда температура 95 и выше гр. если помять шланги радиатора, то ощущение что они пусты! но горячии само собой на заглушенную машину!

Добавлено через 47 секунд
шланги печки попробуй.
если немного нагреваются, а потом остывают (при работающем моторе), а когда заглушишь опять нагреваются--то да башку подняло.
да неее, печь горячая!
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Ну на патрубках есть давление! И кстати при нагреве в верхнем патрубке радиатора нет ОЖ! Ну вот я о чем думаю, еслиб из прокладки поступали выхлопные газы в тосол, она бы и на холодном бурлила бы наверно!

Ну во первых, Если заглушил двигатель, Откуда быть газам? Во вторых, уже не знаю что предположить? А в пробке должны работать оба клапана, я думаю что всё таки надо подобрать нормальную пробку.
"И кстати при нагреве в верхнем патрубке радиатора нет ОЖ!"(С) У меня так-же было.
 
Сверху