• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема система охлаждения

Вячеслав121

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Подскажите пожалуйста,что мне делать? Столкнулся вот с чем:после 1000 км марша на машине (31105 крайслер) обнаружил течь ОЖ,оказался патрубок водяного насоса;заменил.(как менял могу отдельно рассказать). И вот тут все началось: стрелка температуры на панели упёрто уходит в красную зону, даже лампа кратковременно загорается. Подумал, что термостат виноват, заменил.Тоже самое.От перегрева спасаюсь кнопкой от вентилятора в салоне. верхний патрубок радиатора горячий в отличии от нижнего патрубка и нижней половины радиатора. Из печки идет горячий воздух. И самое интересное:когда выключаю зажигание,МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ! а только тогда, когда выключаю свет. Проблема в ЭБУ (моторолла)?или все же произошло завоздушивание системы? если да то как её развоздушить?
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Там стандартное отверстие 3.5
Извини, мне показалось что там снаружи не больше 5.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Ну тогда нечего удивительного что машина кипит!
Не надо нечего просверливать!нарушать заводской стандарт!
Лучше бы какой-нибуть дельный совет дал, чем наставления писать.
 
Последнее редактирование:

ochakovo

Общительный
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
70
Лучше бы какой-нибуть дельный совет дал, чем наставления писать.
я уже дал дельный совет!большинство людей не знают что есть хорошая охл. жидкость и думают что все они одинаковые!да только температура кипения у всех разная!по этому лучше всего заливать импортный антифриз!
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
по этому лучше всего заливать импортный антифриз!
Наши антифризы ни чем не хуже импортных, если только не нарвался на палёнку. У меня был опыт и с "импортным" атифризом, когда начали расползаться резиновые патрубки и весь последующий геморой.
stalker441 пишет, что слил этот сироп, систему промыл и после этого у него начались проблемы.Вот мы и пытаемся ему помочь.
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
stalker441 пишет, что слил этот сироп, систему промыл и после этого у него начались проблемы.Вот мы и пытаемся ему помочь.
Вот именно то! Я немного покатался на воде, был пробой в радиаторе потому что, запаял и залил норм тосол! И тут поняслось, перегрев идет во всю...
 

ochakovo

Общительный
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
70
Наши антифризы ни чем не хуже импортных, если только не нарвался на палёнку. У меня был опыт и с "импортным" атифризом, когда начали расползаться резиновые патрубки и весь последующий геморой.
да тогда лучше лить лукойл 10-40 в двигатель!тоже хорошее масло и не разъедает сальники!
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Сегодня еще раз посмотрел пароотводный шланг, хотел рассверлить, так только он нормальный! Абсолютно ничем не забит. Ощущение, что воздух откудато в систему постоянно поступает... Вот только от куда?!:smoke:
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Проверь пластиковый патрубок, где-то между расширительным и двиготелем, имеет свойства сужаться под хомутами и травить.

Добавлено через 16 минут 48 секунд
Кстати, не рассматривлся вариант неисправности датчика и термостата. Один занижать может (было у меня такое), другой заклинить в приоткрывшемся состоянии и не довать полной циркуляции по большому кругу.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Да термос я проверил бы Я как то кипятил два сразу старый - родной и можно сказать новый но уже побегавший так вот когда старый открывался меньше чем на половину новый был уже полностью открыт
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Кстати, не рассматривлся вариант неисправности датчика и термостата.
Датчик на приборке показывает 95 при закипании, даже если он врет, то вентилятор то не срабатывает ( а вентилятор от другого датчика ), вентилятор как и должен начинает работать при 100 примерно, но уже поздно - закипел, не могут же они в один день оба накрыться:smoke:, А термостат разве может вызвать закипание при 95 - 97 градусах?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Если заклинил в закрытом состоянии только это не закипание а выбивание

Добавлено через 21 секунду
Такое случается
 
Последнее редактирование:

ochakovo

Общительный
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
70
1.залей нормальный антифриз(это тот что в иномарки льют типа HEPU или castrol и обязательно концентрат, разбавь 1 к 1 с дистиллированной водой) антифриз типа NORD не надо...***** (проверено лично на мерседесе и не только)
2.купи крышку расширительного бачка ну например (FEBI 02269 или ее аналоги от AUDI) не надо от Тазов
3.убедись что воздуха в системе нет
и отписывайся дальше, но думаю что на этом тема будет закрыта.
4.если нет то термостат и далее прокладка ГбЦ...
и еще вопрос
-а антифриз уходит или нет?
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Но он пишет, что у него верхний патрубок горячий. С печки то какой воздух дует?

Он будет горячий если слегонца приоткроется

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Датчик на приборке показывает 95 при закипании, даже если он врет, то вентилятор то не срабатывает ( а вентилятор от другого датчика ), вентилятор как и должен начинает работать при 100 примерно, но уже поздно - закипел, не могут же они в один день оба накрыться:smoke:, А термостат разве может вызвать закипание при 95 - 97 градусах?

Вопрос на засыпку ЭБУ какой ???
 
Последнее редактирование:

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Если заклинил в закрытом состоянии только это не закипание а выбивание
Да там именно закипание, в блоке бурлит.
С печки то какой воздух дует?
Печка горячая, поменял краник на механический.
.убедись что воздуха в системе нет
А как убедится то в этом?
В принципе я уже с этим закипанием поменял куча патрубков, так что тасол я какой только не пробовал залить, и все равно бурлит. А вот прокладка ГБЦ врятли, тасол в масло не идет, да и выхлоп нрмальный. Единственное конечно есть, радиатор печки немного худоватый, но там течи то даже нет, так редко подванивает и все.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Вопрос на засыпку ЭБУ какой ???
ЭБУ моторолла!
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
И все таки сними термостат и повари его посмотри как открывается

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
На показометр свой датчик он часто глючный или сам или из за окисления контактов На показометр не ровняйся
 
Последнее редактирование:

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
На показометр свой датчик он часто глючный или сам или из за окисления контактов На показометр не ровняйся
Дак и машина нагревается быстро на редкость, только завел, минута и уже за40.
 
Сверху