С 1974 года на Волжском автомобильном заводе работает специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей, которое занимается разработкой и доводкой РПД . Создано семейство двигателей мощностью от 40 до 200 л.с., в основном, для автомобилей специального назначения.
В СКБ РПД наибольший обьем работ был проведен по двигателям мощностью 120 и 140 л.с. В результате этих работ были решены такие проблемы роторного двигателя как работоспособность подшипников, газовых и маслосьемных уплотнений, оптимизирован газообмен для получения наибольшей мощности, создана цифровая многоканальная система зажигания. Решение этих вопросов подтверждено многолетней эксплуатацией и испытаниями. Наибольший пробег без ремонта автомобиля с РПД более 300 тыс.км.
Из жизни: Двигатели действительно ставили на машинах МВД. Но сейчас в гаражах отделов, уже полиции, лежат эти бедолаги не подлежащие ремонту и списать не могут, говорят мото ресурс не выработан.
Кто "щупал" живого РПД? Какие ощущения?
http://infovaz.narod.ru/vaz2110rpd.htm
В СКБ РПД наибольший обьем работ был проведен по двигателям мощностью 120 и 140 л.с. В результате этих работ были решены такие проблемы роторного двигателя как работоспособность подшипников, газовых и маслосьемных уплотнений, оптимизирован газообмен для получения наибольшей мощности, создана цифровая многоканальная система зажигания. Решение этих вопросов подтверждено многолетней эксплуатацией и испытаниями. Наибольший пробег без ремонта автомобиля с РПД более 300 тыс.км.
Из жизни: Двигатели действительно ставили на машинах МВД. Но сейчас в гаражах отделов, уже полиции, лежат эти бедолаги не подлежащие ремонту и списать не могут, говорят мото ресурс не выработан.
Кто "щупал" живого РПД? Какие ощущения?
http://infovaz.narod.ru/vaz2110rpd.htm