S
Slava-K
Ребята!! Никто не знает, можно ли на волге 31105 поменять только редуктор??
Насколько я знаю, если убрать люфт, то и пятно контакта уплывёт...там можно только убрать люфт зацепления а вот пятно троготь нестоит.
Ну хоть не на 30 минут сказал :haha:Конечно можно, сними крышку моста достань полуоси открути гайку хвостовика моста и достань с него все внутренности, вставь новые вот и всё. В принципе на пару часов работы.
У нас в Уфе с этим вообще туго ((. Даже у официалов не делают, не говоря уже о прочих сервисах.
Мне вот надо убрать клацание в районе зацепления шестерни хвостовика с большой шестерней главной парой, так ни кто не берется.
Сам не хочу без опыта лезть, т.к. слыхал, что у людей из-за неправильной регулировки на ходу клинит.
Встречал в постах случай, когда заклинило обломком, фрагментом зуба шестерни, которая вполне могла отломиться от ударных нагрузок. Этого я и боюсь.Клинить будет если зажмешь, зазора не оставишь.
Это не про гайку на хвостовике?Клинить будет если зажмешь, зазора не оставишь.
Я вот со всем согласен. Но кто мне подскажет чем вы фиксируете (какой подручной приспособой) в момент затяжки колеса или сам редуктор? У меня всегда при затяжке колеса хотят ехать.А подскажите как гайку хвостовика затягивать?