• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

редуктор заднего моста

S

Slava-K

Ребята!! Никто не знает, можно ли на волге 31105 поменять только редуктор??
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
вообще рекомендуется крутить не гайку а сам хвостовик. ибо в таком случае подшипники правильно устанавливаются. то есть гайку держишь динамометрическим ключом, а хвостовик крутишь газовым ключом или водопроводным. вот как на этой картинке:
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-5.html
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
всем доброго времени суток! Решил я вновь темку поднять, дабы попросить совета у более опытных товарищей. Итак, 3102 2001 года с пробегом более 500 000 км. Решил залезть в мост: беспокоят подшипники, но раз уж туда лезть, тогда делать на совесть.
Поход в ТД "ГАЗ" дал следующие результаты:
1. Есть главная пара нового образца. С ней идет втулка, гайка. Стоит 6 800. Докупить надо фланец. И типа из-за втулки "не надо регулировать зацепление"
2. Есть дифференциал в сборе от Газели. Цена 4 500.
3. Ремкомплект подшипников и сальник 1 900 рубблей.
Поиск в инете дал помимо этих еще результате:
1. Так называемый "редуктор заднего моста" 3110. Стоимость вопроса 8 500. Что в него входит - не знаю, видел лишь картинку. Продавец из ГАЗа сказал, что фигня - не делают такого для Волг
2. Ремкомплект для дифференциала 3110, для газели. В первом случае от "Нижний Новгород", во втором "оао ГАЗ". Туда входят сателлиты, шестерни, ось и шайбы. На это продавец из ГАЗа сказал, что дифференциал в сборе идет и никак больше.
Потому возник ряд вопросов:
1. Что лучше купить?
2. Какие тонкости при переборке надо учесть?
3. Есть ли период обкатки, если есть, то сколько, какое масло залить, какие режимы давать? Заранее спасибо!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
типа из-за втулки "не надо регулировать зацепление"
Надо, втулка только для настройки натяга подшипников самого хвостовика, а вот под внутренний подшипник все равно нужно размерное кольцо для правильного зацепления.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
почему нет? Я свою 3102 взял за 45 000. Двигатель на нее новый стоит более 100 000. Не знаю, сколько стоит новый мост, но явно не меньше 30 000. На Газель мне сказали, новый в районе 40 000. Потому и заморачиваюсь вопросом ремонта, а тут еще и куча запчастей. И встает вопрос: что купить, дабы сделать и ездить спокойно?
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Может есть смысл сначала сделать дефектовку?Вдруг там осталось что-то живое?Хотя при таком пробеге вряд ли..
Ну а так:
Главную пару+втулка+гайка+фланец если надо.+дифференциал в сборе.Если найдётся с уже прикоряченной главной парой-ещё лучше.Подшипнички лучше найти/заказать импортные.
Дело за малым останется.Найти грамотного спеца,который выставит преднатяги на подшипниках по уму.Хотя многие и сами ставят.
Насчёт "редуктора заднего моста".Это ж не грузовик)).
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Я примерно также рассуждаю. Единственно
дифференциал в сборе
он стоит 4 500. Ремкомплект на него вдвое дешевле, а кроме сателлитов, шестерни и оси там ломаться нечему, я думаю. Корпус самого дифференциала в поряде. Думаю взять ремкомплект от Газели и вкорячить. Продавец в Газиковском магазе сказал, что не найду диффа чисто на Волгу, только Газелевский. В принципе, здесь он прав: когда штудировал тему "самоблокирующийся дифференциал на волгу", то наш уважаемый модератор ставил на свою самоблок с диффом от Газели, но при этом ему пришлось точить шайбу и в других магазах нет диффа от ВОлги, зато свободно продаются к нему ремкомплекты.
Опять два часа поиска инета привели к следующему:
1. Цена моста в сборе на Волгу 35 000 рублей
2. Если брать пару с комплектом подшипников, сальником, пусть даже диффом от газели в сборе, то получается 15 000 рублей. Поставить и отрегулировать поможет товарищ. А какое масло брать для обкатки, нужна ли она, какие режимы надо?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Кстати на счет импортных подшипничков думал...у меня есть каталожные номера, в экзисте бьются, но в наличии нет
 
Последнее редактирование:
Сверху