Г
Гость
Здорово народ! Очень интересно узнать средний расход топлива на трассе при скорости 110 км. с движкой 406.
Не верюмаксимальной 187. 402 двигатель
Это ты до 5200 на 5-й передаче докрутил. Мне на 1-й и 2-й удавалось до 5500, на 3-й и 4-й до 4300.максимальной 187.
Много, моя на дохлом движке и 4-х человеках в салоне жрала не больше 12 литров газа.откапиталеный мотор расход снизился до 13-13,5 по трассе
штатный "спидометр" и не на такое способен -)Не верю
Газ 2410, 87 года выпуска, мотор за 7 лет езды подвергался тока смене ГБЦ с 80 на 92 бенз (с притиркой и т.п)Здесь ведь уже поднималась тема, чтобы писать какое оборудование стоит. Т.К. очень сложно отслеживать инфу и влиять на своих сервисменов. Я ведь тоже могу написать, что у меня расход по трассе 9,2 л на 100, а в городе при любой форме езды с шиповками 13,6л на сотню и это ничего не говорит.
от вариатора не помешало бы избавится и увеличить искровой зазор до 1мм ( у меня 1,5мм но это не призыв к действию это у меня просто отстроенная система зажигания )Бесконтактное зажигание с вариатором
Да я понимаю что избавиться нужно но чет все как то не до этого, как говориться не мешаю машине ездитьот вариатора не помешало бы избавится и увеличить искровой зазор до 1мм ( у меня 1,5мм но это не призыв к действию это у меня просто отстроенная система зажигания )
На моей и с вариатором при зазоре 2 мм машина нормально ездила. Зазор такой образовался самопроизвольно из-за горячих свечей, калильное зажигание на бензине замучало, когда снял свечи зазор был не меньше 2 мм и боковые электроды были оплавлены. Но несмотря на такие свечи я довольно долго ездил и на газе и на бензине.от вариатора не помешало бы избавится и увеличить искровой зазор до 1мм ( у меня 1,5мм но это не призыв к действию это у меня просто отстроенная система зажигания )