Привет всем сегодня ехал внезапно хлопок и черный дым, посмотрел разорвало пламегаситель круглая труба на глушителе ЗМЗ 406 , дальше смог ехать только на маленьких оборотах, может кто знает в чем проблема?
Последнее редактирование:
Именно так.я не уверен, но как вариант может быть связано с неполным сгоранием топлива, т.е. зажиганием
Именно так.
Недогоревший бензин выплёвывается в выхлопную трубу и скапливается в резонаторе (или глушителе, когда резонатора нет). По мере его накопления он самовоспламеняется или поджигается от "проскока" в зажигании, когда в камере сгорания топливо слишком медленно горит и в это время уже открывается выпускной клапан. Возможно это и от чрезмерно богатой смеси.
давление топлива, фазы, показания дмрв, дпдз, дтож, дтв...А что нужно проверить?
Полагаю, что на машине стоит инжектор (если карбюратор, то чистить его в первую очередь).А что нужно проверить?
мне кажется бесполезная трата денег, методом тыка искать неисправность... разве что двс явно не троит.Проверить (или заменить) свечи зажигания и высоковольтные провода.
это все к диагностике. А уж если он вообще не контачит, так джекичан гореть должен.Возможно это датчик положения распредвала (датчик фазы) не правильно работает
Ну не факт, учитывая, что 3110, они же все без евро? Значит двигу без разницы, что творится после горшков, лямбды то нет.Однако, ставить новый резонатор всё же надо - без него к диагностам не поедешь.
Полагаю, что на машине стоит инжектор (если карбюратор, то чистить его в первую очередь).
Проверить (или заменить) свечи зажигания и высоковольтные провода. Если работа двигателя не изменится, то надо ехать к мастерам, которые при помощи компьютера проведут диагностику и выявят проблемное место. Возможно это датчик положения распредвала (датчик фазы) не правильно работает, возможно какая-то из форсунок "переливает", возможно и давление в топливной рампе повышенное (как говорит Burik).
Однако, ставить новый резонатор всё же надо - без него к диагностам не поедешь.
Полагаю, что на машине стоит инжектор (если карбюратор, то чистить его в первую очередь).
Проверить (или заменить) свечи зажигания и высоковольтные провода. Если работа двигателя не изменится, то надо ехать к мастерам, которые при помощи компьютера проведут диагностику и выявят проблемное место. Возможно это датчик положения распредвала (датчик фазы) не правильно работает, возможно какая-то из форсунок "переливает", возможно и давление в топливной рампе повышенное (как говорит Burik).
Однако, ставить новый резонатор всё же надо - без него к диагностам не поедешь.
чек не загорается компьютер no error нет ошибок инжектор конечно, бортовым игрался выставил угол опережения зажигания не знаю может в это дело, хочу отключить бортовой и выставить как было или сбросить эбу это возможно (на заводские или по умолчания как и было до моих манипуляций)Полагаю, что на машине стоит инжектор (если карбюратор, то чистить его в первую очередь).
Проверить (или заменить) свечи зажигания и высоковольтные провода. Если работа двигателя не изменится, то надо ехать к мастерам, которые при помощи компьютера проведут диагностику и выявят проблемное место. Возможно это датчик положения распредвала (датчик фазы) не правильно работает, возможно какая-то из форсунок "переливает", возможно и давление в топливной рампе повышенное (как говорит Burik).
Однако, ставить новый резонатор всё же надо - без него к диагностам не поедешь.
значит можно предположить, что электрика в порядке. В плане датчиков. Если двс не троит , значит подозрение на мех часть. ЗАлип рдт, залипла форсунка, завис клапан. Сбитые фазы врятли, один зуб грм, и двс колбасит, да и фазы диагност выявит.чек не загорается компьютер no error нет ошибок
а сколько выставил?бортовым игрался выставил угол опережения зажигания не знаю может в это дел
по идее не поможет, угол то уже изменил.хочу отключить бортовой
я бы до диагноста не стал этого делать, сотрешь все ошибки, что записаны в памяти, и адаптацию.выставить как было или сбросить эбу это возможно (на заводские или по умолчания как и было до моих манипуляций)
значит можно предположить, что электрика в порядке. В плане датчиков. Если двс не троит , значит подозрение на мех часть. ЗАлип рдт, залипла форсунка, завис клапан. Сбитые фазы врятли, один зуб грм, и двс колбасит, да и фазы диагност выявит.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
а сколько выставил?
по идее не поможет, угол то уже изменил.
я бы до диагноста не стал этого делать, сотрешь все ошибки, что
записаны в памяти, и адаптацию.
Электрика в поряде все работает, чек не горит, но могу тронуться только на сцеплении то есть не трогая газа, тогда еду, акселератор работает только до 1500 оборотов потом машина глохнетзначит можно предположить, что электрика в порядке. В плане датчиков. Если двс не троит , значит подозрение на мех часть. ЗАлип рдт, залипла форсунка, завис клапан. Сбитые фазы врятли, один зуб грм, и двс колбасит, да и фазы диагност выявит.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
а сколько выставил?
по идее не поможет, угол то уже изменил.
я бы до диагноста не стал этого делать, сотрешь все ошибки, что
записаны в памяти, и адаптацию.
мне кажется бесполезная трата денег, методом тыка искать неисправность... разве что двс явно не троит.
это все к диагностике. А уж если он вообще не контачит, так джекичан гореть должен.
Кстати, чег горит, горел, моргал? И вообще работает при включении зажигания?
Ну не факт, учитывая, что 3110, они же все без евро? Значит двигу без разницы, что творится после горшков, лямбды то нет.
Разве что на сто начнут раскручивть на замену банки. Но тут, я бы этот головняк повесил бы на них. Крепеж на выхлопе настолько прикипает, что шансы отвернуть 50 на 50. Обломится шпилька или нет
Хм... в порядке?????Электрика в поряде все работает, чек не горит, но могу тронуться только на сцеплении то есть не трогая газа, тогда еду, акселератор работает только до 1500 оборотов потом машина глохнет
показатель, что эбу воспринимает всю информацию, и обрабатывает ее соответственно прошивке. Проще, что работает авто не в аварийном режиме. А уж что показывают датчики, это другоеТо, что не горит контрольная лампа - не показатель исправности электрики.
Burik, обрати внимание полковник2, писАл: Проверить это во-первых.мне кажется бесполезная трата денег,
После катух.учитывая, что 3110, они же все без евро? Значит двигу без разницы, что творится после горшков, лямбды то нет.