• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема разорвало первый резонатор пламегаситель

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
Привет всем сегодня ехал внезапно хлопок и черный дым, посмотрел разорвало пламегаситель круглая труба на глушителе ЗМЗ 406 , дальше смог ехать только на маленьких оборотах, может кто знает в чем проблема?
 
Последнее редактирование:

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
первый резонатор, он же дополнительный?

я не уверен, но как вариант может быть связано с неполным сгоранием топлива, т.е. зажиганием
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
я не уверен, но как вариант может быть связано с неполным сгоранием топлива, т.е. зажиганием
Именно так.
Недогоревший бензин выплёвывается в выхлопную трубу и скапливается в резонаторе (или глушителе, когда резонатора нет). По мере его накопления он самовоспламеняется или поджигается от "проскока" в зажигании, когда в камере сгорания топливо слишком медленно горит и в это время уже открывается выпускной клапан. Возможно это и от чрезмерно богатой смеси.
 

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
Именно так.
Недогоревший бензин выплёвывается в выхлопную трубу и скапливается в резонаторе (или глушителе, когда резонатора нет). По мере его накопления он самовоспламеняется или поджигается от "проскока" в зажигании, когда в камере сгорания топливо слишком медленно горит и в это время уже открывается выпускной клапан. Возможно это и от чрезмерно богатой смеси.

А что нужно проверить?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
один фиг, порванный резонатор это последствия, причину стоит искать раньше.
406, с ним проще, воткнул штекер и видишь, что не так с сердечком. Сам не можешь, нет адаптера итд, кати к диагносту хорошему, тот тебе и расскажет, что не так.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
А что нужно проверить?
давление топлива, фазы, показания дмрв, дпдз, дтож, дтв...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А что нужно проверить?
Полагаю, что на машине стоит инжектор (если карбюратор, то чистить его в первую очередь).
Проверить (или заменить) свечи зажигания и высоковольтные провода. Если работа двигателя не изменится, то надо ехать к мастерам, которые при помощи компьютера проведут диагностику и выявят проблемное место. Возможно это датчик положения распредвала (датчик фазы) не правильно работает, возможно какая-то из форсунок "переливает", возможно и давление в топливной рампе повышенное (как говорит Burik).

Однако, ставить новый резонатор всё же надо - без него к диагностам не поедешь. :smoke:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Проверить (или заменить) свечи зажигания и высоковольтные провода.
мне кажется бесполезная трата денег, методом тыка искать неисправность... разве что двс явно не троит.

Возможно это датчик положения распредвала (датчик фазы) не правильно работает
это все к диагностике. А уж если он вообще не контачит, так джекичан гореть должен.


Кстати, чег горит, горел, моргал? И вообще работает при включении зажигания?

Однако, ставить новый резонатор всё же надо - без него к диагностам не поедешь.
Ну не факт, учитывая, что 3110, они же все без евро? Значит двигу без разницы, что творится после горшков, лямбды то нет.
Разве что на сто начнут раскручивть на замену банки. Но тут, я бы этот головняк повесил бы на них. Крепеж на выхлопе настолько прикипает, что шансы отвернуть 50 на 50. Обломится шпилька или нет :)
 

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
Полагаю, что на машине стоит инжектор (если карбюратор, то чистить его в первую очередь).
Проверить (или заменить) свечи зажигания и высоковольтные провода. Если работа двигателя не изменится, то надо ехать к мастерам, которые при помощи компьютера проведут диагностику и выявят проблемное место. Возможно это датчик положения распредвала (датчик фазы) не правильно работает, возможно какая-то из форсунок "переливает", возможно и давление в топливной рампе повышенное (как говорит Burik).

Однако, ставить новый резонатор всё же надо - без него к диагностам не поедешь. :smoke:

чек не загорается компьютер no error нет ошибок

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Полагаю, что на машине стоит инжектор (если карбюратор, то чистить его в первую очередь).
Проверить (или заменить) свечи зажигания и высоковольтные провода. Если работа двигателя не изменится, то надо ехать к мастерам, которые при помощи компьютера проведут диагностику и выявят проблемное место. Возможно это датчик положения распредвала (датчик фазы) не правильно работает, возможно какая-то из форсунок "переливает", возможно и давление в топливной рампе повышенное (как говорит Burik).

Однако, ставить новый резонатор всё же надо - без него к диагностам не поедешь. :smoke:

чек не загорается компьютер no error нет ошибок инжектор конечно, бортовым игрался выставил угол опережения зажигания не знаю может в это дело, хочу отключить бортовой и выставить как было или сбросить эбу это возможно (на заводские или по умолчания как и было до моих манипуляций)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Полагаю, что на машине стоит инжектор (если карбюратор, то чистить его в первую очередь).
Проверить (или заменить) свечи зажигания и высоковольтные провода. Если работа двигателя не изменится, то надо ехать к мастерам, которые при помощи компьютера проведут диагностику и выявят проблемное место. Возможно это датчик положения распредвала (датчик фазы) не правильно работает, возможно какая-то из форсунок "переливает", возможно и давление в топливной рампе повышенное (как говорит Burik).

Однако, ставить новый резонатор всё же надо - без него к диагностам не поедешь. :smoke:
чек не загорается компьютер no error нет ошибок инжектор конечно, бортовым игрался выставил угол опережения зажигания не знаю может в это дело, хочу отключить бортовой и выставить как было или сбросить эбу это возможно (на заводские или по умолчания как и было до моих манипуляций)
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
чек не загорается компьютер no error нет ошибок
значит можно предположить, что электрика в порядке. В плане датчиков. Если двс не троит :), значит подозрение на мех часть. ЗАлип рдт, залипла форсунка, завис клапан. Сбитые фазы врятли, один зуб грм, и двс колбасит, да и фазы диагност выявит.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
бортовым игрался выставил угол опережения зажигания не знаю может в это дел
а сколько выставил?:)

хочу отключить бортовой
по идее не поможет, угол то уже изменил.

выставить как было или сбросить эбу это возможно (на заводские или по умолчания как и было до моих манипуляций)
я бы до диагноста не стал этого делать, сотрешь все ошибки, что записаны в памяти, и адаптацию.
 
Последнее редактирование:

mcc16812

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
84
значит можно предположить, что электрика в порядке. В плане датчиков. Если двс не троит :), значит подозрение на мех часть. ЗАлип рдт, залипла форсунка, завис клапан. Сбитые фазы врятли, один зуб грм, и двс колбасит, да и фазы диагност выявит.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

а сколько выставил?:)


по идее не поможет, угол то уже изменил.


я бы до диагноста не стал этого делать, сотрешь все ошибки, что
записаны в памяти, и адаптацию.

а если я другой эбу поставлю без моих корректировок!

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
значит можно предположить, что электрика в порядке. В плане датчиков. Если двс не троит :), значит подозрение на мех часть. ЗАлип рдт, залипла форсунка, завис клапан. Сбитые фазы врятли, один зуб грм, и двс колбасит, да и фазы диагност выявит.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

а сколько выставил?:)


по идее не поможет, угол то уже изменил.


я бы до диагноста не стал этого делать, сотрешь все ошибки, что
записаны в памяти, и адаптацию.
Электрика в поряде все работает, чек не горит, но могу тронуться только на сцеплении то есть не трогая газа, тогда еду, акселератор работает только до 1500 оборотов потом машина глохнет

Добавлено через 54 секунды
мне кажется бесполезная трата денег, методом тыка искать неисправность... разве что двс явно не троит.


это все к диагностике. А уж если он вообще не контачит, так джекичан гореть должен.


Кстати, чег горит, горел, моргал? И вообще работает при включении зажигания?


Ну не факт, учитывая, что 3110, они же все без евро? Значит двигу без разницы, что творится после горшков, лямбды то нет.
Разве что на сто начнут раскручивть на замену банки. Но тут, я бы этот головняк повесил бы на них. Крепеж на выхлопе настолько прикипает, что шансы отвернуть 50 на 50. Обломится шпилька или нет :)

Электрика в поряде все работает, чек не горит, но могу тронуться только на сцеплении то есть не трогая газа, тогда еду, акселератор работает только до 1500 оборотов потом машина глохнет
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Электрика в поряде все работает, чек не горит, но могу тронуться только на сцеплении то есть не трогая газа, тогда еду, акселератор работает только до 1500 оборотов потом машина глохнет
Хм... в порядке?????
То, что не горит контрольная лампа - не показатель исправности электрики.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
То, что не горит контрольная лампа - не показатель исправности электрики.
показатель, что эбу воспринимает всю информацию, и обрабатывает ее соответственно прошивке. Проще, что работает авто не в аварийном режиме. А уж что показывают датчики, это другое :)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
мне кажется бесполезная трата денег,
Burik, обрати внимание полковник2, писАл: Проверить это во-первых.
Во-вторых замена свечей, достаточно бюджетная операция, и никогда не лишняя. ВВ провода с колпачками звонятся элементарно оМметром (цешкой и т.д.)



учитывая, что 3110, они же все без евро? Значит двигу без разницы, что творится после горшков, лямбды то нет.
После катух.
Соответственно убитые свечи и "дырявые" ВВ провода тож не покажет.
 
Сверху