Согласен!!! Так проще!!! Я попробовал и так тоже.....
Электро вентиляторы срабатывают раньше основного, охлаждают и выключаются. А основной получается отдыхает. (Экспериментировал на холостом ходу в гараже).
Связано это с тем, что в верхнем патрубке получается максимальная температура. Основной вентилятор срабатывает при 95 градусах. А датчик который ставится в радиатор 87 градусов (я такой использовал в моем эксперименте) он ставится не вверху радиатора, а посередине, соответственно там температура ниже. А когда он стоит в патрубке он почти всегда получается включен. Во вторых, пустив один вентилятор на прямую, чтобы он работал с выключенным зажиганием, опять же неувязка возникает. Ты остановился, выключил зажигание, вентилятор должен немного поработать и отключится. Но вентилятор охлаждает О.Ж. в радиаторе а после термостата в верхнем патрубке опять же получается максимальная температура. Помпа не гоняет и вентилятор работает очень и очень долго. Поэтому я этот вариант отбросил!!! Не стал датчики подбирать другой температуры, высоту расположения менять и т.д. Пришел к выводу - само лучше, когда датчик стоит в радиаторе! Но в радиаторах для "Бизнес" места для датчика нет!