• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

радиатор Газель Бизнес

Евген3110

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
95
Реакции
5
Баллы
84
Всем привет.... У меня такая проблема.... Есть в наличии Газель Бизнес, но с новья грелась, решил поменять радиатор, но на нее штатный только 2-х рядный от крайслера..... Короче поставил от обычной газели 3-х рядный медный, правда с патрубкоми повозился! В итоге проездил около месяца и у меня разбивает радиатор и вентилятор..... я был в шоке... :(:(:( отвалилась поперечная пластина с радиатора и намоталась на лопость вентилятора!!! кто сталкивался подскажите, надо делать машину, опять покупать такой радиатор и ждать такого же эфекта или..... Спасибо!!!
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
а почему тогда Бизнес страдает перегревом?
вообще все газели страдают перегревом.
Сейчас даже дизели Камминз у нас жалуются на перегрев, причем на скорости за 100км/ч.
Вся пробелма в плохой продуваемости моторного отсека.
Теже 406 моторы на волгах не греются а на газелях кипят
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Uncle SEM, так всеже может дело в радиаторе на волгах стоят или старого образца с вертикальными трубками или с патрубками в разных бочках
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
у моей волги радиатор старого образца. ездил на юг жара за 30 градусов а температура чуть за 80 . груз 250 кг + 3 человека.
я на своей ездил. перегрева не знал.
стоял штатный, однорядный, аллюминиевый.
вообще никаких проблем.
а после установки диффузора с 402го - вообще даже не дёргался на эту тему ниразу.
двиг.406ой.
з.ы. даже летом 2010 ( были побиты все рекорды по жаре) ни в пробке ни на трассе проблем не было.
это просто исправная система охлаждения.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, это ты про волгу или газель. газель тоже в 10году куплена .радиатор аллюминивый стоял а в 12году грется стала поменял на трехрядку медную стало лутше но всеравно както не так. доходит до 100 в пробке. на газелях первого выпуска с 402 движком стояли радиаторы старого оброзца и проблем небыло. система охлождения чистая промыта и продута засора нету все исправно. остался вопрос по радиатору попробовать старого оброзца поставить
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
система охлождения чистая промыта и продута засора нету все исправно.
проверь помпу, термостат и электромуфту. Если все исправно грется не должна.
Да и как она греется, просто не скидыват температуру? или скидывает только на оборотах?
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Uncle SEM, если дого в пробке то около100 градусов .погозавать 90 градусов.на ходу при скорости 70 км держит 80 градусов. термостат. муфта .помпа. каналы все исправно. просто хочется как на волге все время 80 градусов независимо в пробке или на ходу

Добавлено через 56 секунд
alexxx, а я про Бизнес газель
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
хочется как на волге все время 80 градусов независимо в пробке или на ходу
чтото фантастика какаято. У меня на волге на ходу около 80ти, в пробке 90-100градусов. Вентилятор сработает 90. и опять нагревается.

погозавать 90 градусов
а если на ХХ температура падает? если да то все нормально у тебя
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Uncle SEM, на волге стоит 402 и вентилятор постоянно ремнем крутится. термостат на 70 стоит. то что на Бизнесе все нормально это я знаю . но в пробках както напрегает глядя на стрелку датчика. вот и задался идеей поменять радиатор на старого оброзца.может лутше будет. хуже то нестанет
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Uncle SEM, во насчет прогрева инжектора. а я со всеми спорю насчет прогрева. а мне говорят что инжектор прогревать ненадо типо завел и погнал. всетки я прав надо прогревать
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
мне говорят что инжектор прогревать ненадо типо завел и погнал. всетки я прав надо прогревать
имхо:
истин посередине.
не важно какого типа питание двигателя.
главное что прогретый он работает более правильно.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
на непрогретом инжекторе ехать приятнее. нет ни рывков, ни провалов как на карбе. но лучше немного подогреть. хотя бы градусов до 50-55.
 
Последнее редактирование:
Сверху