• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

прошу совета.

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Проблема нарисовалась следующая.
Движок внезапно и резко начинает троить. Или, даже двоить. Причем начинает резко падать температура. Ехать можно только педаль в пол. Выкрутил древние свечи, подул почистил - нормально завелся - поехал. Через 10-15 км, все по новой, причем продувкой и прочисткой не лечится. Итог - педаль в пол на 3-й - 4-й. Кое как добрался до дома. Расход бензина - литров 80-100 (не утрирую). Температура упала до 40 градусов. Свечи заменил - все стало зер гут.
Через 70-100 км - повторилось. На заправке на 300 руб., удалось проехать 9 км.
То же и с температурой. Заменил провода. Посмотрел свечки. Подзакиданые, как буд-то богатит. Подул почистил. Все зер гут! Правда несколько повысились обороты.
Через, примерно 50 км.................... полагаю продолжать не требуется.........
И еще момент. Провалилась педаль газа. Не полностью, конечно. Рукой - сектор на карбе ходит, но вроде иногда за что-то задевает. Порой педаль становится правильно.
Что бы это могло быть?
Карл буду смотреть завтра. Полагаю проблема в нем. Порекомендуйте на что обратить внимание? И еще момент. В первые два захода - педаль была в норме.
Карб К 151
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Вот ещё что вспомнил: летом была подобная проблема. Начинало колбасить движок, и ни в какую не хотел заводиться на горячую.Деформировался язычёк поплавка. Выправил язычёк, настроил поплавок, и проблема исчезла.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Автор темы не внимательно читал пост номер 13 .:wall: Там кажись говорится что происходит и что делать . Хотя может слишком много там букф :):rolleyes: .

Кароче . Сними братан шланг который находится сверху водухана и поверни так чтобы он смотрел в обратную сторону и при этом хрень которая может капать с него чтоб капал мимо агрегатов . Найди какую нибудь хрень (пробку от шампанского ) и заткни дырку на крышке воздухана .

Этим ты решишь проблему с троением -двоением:yes2: .
Да и обязательно надень на машку намордник . :)
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
в этом случае нужно постоянно смотреть за концом шланга если он замерзнет то из двигла выдавит все масло.
холодный воздух со штанов идти не может.
у авто-одеяла может сгорет обшивочная ткань.а войлок не горит ни как,разве что облить бензином или паяльной лампой.
картерные газы горючи.можно утеплить шланг.корпус воздушного фильтра наконец.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Так делал - в салоне не продохнуть
Так быть по конструкции не должно.
Удлинни шлангом и опусти сапун вниз, оставь его там навсегда!
Так было есть и должно быть в двигателях позапрошлого века.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
в этом случае нужно постоянно смотреть за концом шланга если он замерзнет то из двигла выдавит все масло.
Совершенно верно .
Скажу больше за 402-ым двиглом с карбом 151 в мороз ниже 20-и вообще нужно держать ухо в остро .

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Читал, и внмательно. Но придержу, как крайнюю меру.
Зря только мучаешь себя , все равно придешь к этому .

Добавлено через 10 минут 1 секунду
Так делал - в салоне не продохнуть
Так быть по конструкции не должно.
На это тебе уже ответили . И очень правильно .
Конструкция 402-ого движка давно уже исчерпал свой потенциал и отчаянно просится на покой :).
 
Последнее редактирование:

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Догадался потрогать гофру, что на воздухан с коллектора. Очень теплая. Шланг отвода картерных газов, отсоединил от воздушки и медитировал у него около часа. Положил лист бумаги. Медитировал на него тоже. В процессе медитации выяснил. Из шланга ничего не капает. Максимум, что заметно - это легкий почти прозрачный дымок. Намордник изготовил. Ну, пусть только попробует обмерзать.
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
миха1,
Если тоже самое - читай эту тему сначала.
Но, что бы исключить определенные вопросы, поменяй свечи и высоуовольтные провода. Впрочем у меня весь такой же гимор, был похоже из-за обмерзания карба.
Опять же: Всегда троит и жрет, или при определеных условиях и временно?
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я думаю что после замены свечей зажигания и высоковольтных проводов былобы нелишним отрегулировать зажигание и холостой ход также проверь комутатор он тоже может чудить
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
я думаю что после замены свечей зажигания и высоковольтных проводов былобы нелишним отрегулировать зажигание и холостой ход также проверь комутатор он тоже может чудить
Это, если дело в них. У меня, как помнится, это не помогло. И даже карб перебирать не надо было.
Вроде как, помогло утепление всего. Так что тут главное выяснить - постоянная это проблема или плавающая? Если постоянная - тогда понятно. А, вот если плавающая, то и надо начинать шаманские пляски.
 

миха1

Общительный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
а по подробнее.
фильтр возд когда менял ?
жиклеры чистил?
свечи как?

всему- 2 недели 172км проехал

заменено еще было масло, провода, переведено все - зима

Добавлено через 5 минут 54 секунды
проблема возникла первый раз- карб смотрел- чистый, игла держит, обратка в норме (карб 151) свечи, фильтра, провода, масло новые
все было отрегулировано
 
Последнее редактирование:
Сверху