• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

прошу совета.

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Проблема нарисовалась следующая.
Движок внезапно и резко начинает троить. Или, даже двоить. Причем начинает резко падать температура. Ехать можно только педаль в пол. Выкрутил древние свечи, подул почистил - нормально завелся - поехал. Через 10-15 км, все по новой, причем продувкой и прочисткой не лечится. Итог - педаль в пол на 3-й - 4-й. Кое как добрался до дома. Расход бензина - литров 80-100 (не утрирую). Температура упала до 40 градусов. Свечи заменил - все стало зер гут.
Через 70-100 км - повторилось. На заправке на 300 руб., удалось проехать 9 км.
То же и с температурой. Заменил провода. Посмотрел свечки. Подзакиданые, как буд-то богатит. Подул почистил. Все зер гут! Правда несколько повысились обороты.
Через, примерно 50 км.................... полагаю продолжать не требуется.........
И еще момент. Провалилась педаль газа. Не полностью, конечно. Рукой - сектор на карбе ходит, но вроде иногда за что-то задевает. Порой педаль становится правильно.
Что бы это могло быть?
Карл буду смотреть завтра. Полагаю проблема в нем. Порекомендуйте на что обратить внимание? И еще момент. В первые два захода - педаль была в норме.
Карб К 151
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
На лицо нехилый перелив топлива... как было сказано нужно проверить иглу, может периодически подклинивает! Обратка в порядке, не заглушена не забита? В тройнике на карбе (куда подсоединяются шланги подачи/обратки) есть калиброваное отверстие, может забилось!
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Уф. Дома.
На сей раз все в точности, как и в прошлые разы. Единственно, что был неподалеку от дома. Поэтому топить в пол не стал, вызвонил коллегу по "точке", благо рядом, дабы дотащить на тросе. Тот добрался через 30 минут. Через 30 мин. Эта зараза, как ни в чем не бывало завелась и ровнехонько, без рывков троения и пр. докатилась сама. Движок работает до и после этого непонятного явления, как часы. Ровно, тихо и на правильных оборотах.
Вот, что это за херня. Гофра, понятное дело, на коллекторе.
Жесть, как она есть....((((
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
zerstorer, утепли под капотом, поставь ей намордник и сними механический карлсон оставь электрический, обязательно проверь цепь его включения. Запихни в "малый круг" рессорную втулку.
И огласи температуру "за бортом"
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
У меня было все тоже самое. Ехал по трассе и каждые 10км останавливался или за троения/двоения. Раз 5 останавливался и плясал танцы, но после того как перекинул гофр на коллектор, все исчезло. Не ожидал.

Вода мож в карбюре, замерзает и начинает брыкаться. На ХХ как постоит пропадает же сие чудо?
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
m010103,
Ху из карлсон?
За бртом было -26. Гофра на коллекторе. Пойду за намордником.

На ХХ как постоит пропадает же сие чудо?
Да на ХХ оно и не появляется. Только на ходу. А, как на ходу появилось, то ХХ уже и нет. Глохнет сразу. А постоит - заводится, как ни в чем не бывало. Ну, покуда километров 10 не проедешь. А дальше либо тапку с расходом 1л/1км. Либо, как выясняется, постоять, подумать о вечном.
А, вот после первого запуска и прогрева, до появления хрени - от 20 до 120 км накатать можно. А, уж как проявилась, то до следующего проявления - не больше 10-15.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
вентилятор системы охлаждения, на 3110 их два, механический на шкиве помпы и электрический. На зиму рекомендую дифузор и механичеескую крыльчатку снимать (шкив крепится 4-мя болтами и без крыльчатки болты нужно короче на 10 мм)

За бртом было -26
Волгу с 402 нужно серьезно утеплять, просто забор вохдуха с коллектора - не вариант, ремонтировать при -26 заслонку "зима/лето" не айс, посему только утеплять!
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
m010103,
Спасибо. Будем попробовать.
Карлсона, все же, трогать пока не буду. Нет вариантов на морозе во дворе болты крутить. Позавчера при установке АКБ (домой уношу), палец о клемму отморозил. А вот намордник поставлю. Правда, так и не понял, куда там можно заодно картонку запихнуть. Кругом железо и ни одной щели.
Чем еще можно утеплить подкапотное пространство?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Так сделал на Шкоде, также утеплены Опеля родственников, и также это было на 3110 и 31105

Толщина на Шкоде 0,5 см - малова-то, на Тавре 1см и с фольгой (фольгой к мотору) - супер.

"запихнуть картонку" в 3110 - не получится т.к. перед радиатором стоит электровентилятор.

Почитай тут http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=19751&postcount=7
тут http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=997399&postcount=14
и тут http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=244412&postcount=6

А чтоб это в холода не делать, нужно авто готовить к зиме и к лету. Для нашего и вашего климата это конец октября-начало ноября, (регламентные работы приводить не буду) и конец марта- начало апреля (регламент не привожу)
 

Вложения

  • 24112010022.jpg
    24112010022.jpg
    43.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
купи войлок накрой двигатель полностью,продается он на сапого - валяльной фабрике(где валенки делают).
картонку запихивают между радиатором и телевизором (железом у радиатора где пробка заливная)
настоятельно рекомендую купить баллон очистителя карбюратора и прочистить жиклеры при первых же симтомах указанных выше,его можно лить сняв крышку воздушного фильтра,
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
Ну. На настоящем этапе, буду довольствоваться разнообразными утеплителями. Намордник, подкапотное и т.д. Войлок, благо есть. Намордник из пенки сваяю.
Игорь. На 3110 - там реально некуда картонку впихнуть. Сверху все железом закрыто на болтах. И ни одной щели.
Что касаемо печки, то греет родимая, как положено. Да и движок нормально прогревается.
Одно думаю - карбюратор гад, все же обмерзает. Оттого и траблы. Правда не пойму, как. С колллектора - теплый воздух идет. Под капотом - тоже тепло. Во всяком случае омывашка с паром вылетает. Другой компот, если тепла коллектора не хватает воздух на входе прогреть. Но что делать в этом случае - ума не приложу. Может снять гофру совсем. Подкапотное утеплить и пусть из него сосет?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Войлок, благо есть.
С каких пор войлок перестал гореть? Не экономь возми не горючий утеплитель тебе надо 3 метра это примерно 200 рублей без фольги и 280 с фольгой.
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
воздух на карбюратор должен идти с выпускного коллектора(штанов)с помощью гофры этот воздух и не дает замерзнуть карбу и создать эмульсию от картерных газов.(про заслонку на выпускном тебе уже сообщали-он тоже греет карб)
если нужно поставить картонку то нужно отвинтить держатель радиатора от железа (телевизора )закрыват нужно только половину радиатора из-за опасности перегрева.
.
 

zerstorer

Общительный
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
85
Реакции
36
Баллы
95
воздух на карбюратор должен идти с выпускного коллектора(штанов)с помощью гофры этот воздух и не дает замерзнуть карбу и создать эмульсию от картерных газов.
Дык, в том и беда, что именно оттуда и идет, а помогло маловато.
про заслонку на выпускном тебе уже сообщали-он тоже греет карб)
Пойду курочить. Попроую найти. По схеме видно. А вот, как оно вживую.....
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Пойду курочить. Попроую найти. По схеме видно. А вот, как оно вживую.....
Если раньше не трогал, то скорее всего гайка крепежная на ключе останется =)
Дык, в том и беда, что именно оттуда и идет, а помогло маловато.
Мож он еще где воздух подсасывает холодный?
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
если нужно поставить картонку то нужно отвинтить держатель радиатора от железа

Может у меня чего неправильно, но картонка запихивается без всяких отвинчиваний. И на половину радиатора. А вообще хватает намордника на решётку. Так получилось, что эту зиму тоже катаюсь совсем без гофры. Изменений в работе двигуна не заметил, а вот печка, похоже, подмерзает. А, может, просто состарилась уже.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Может у меня чего неправильно, но картонка запихивается без всяких отвинчиваний.
Нап 3110 ставились радиаторы от 029- й и от 10 = й. В первые можно картонку запихать без проблем, а в 10-е только сняв планку крепления раиатора. На 105-й снял планку и поставил брезент, закрывает половину радиатора.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Сверху