• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема провал при резком нажатии на газ

saha

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
65
Двигатель крайслер, при резком нажатии на педаль акселератора, слышится как гдето в районе дроссельной заслонки подсасывает воздух, двигатель на пару секунд проваливается, затем всё нормализуется, и так при каждом резком нижатии, может кто нибуть сталкивался с такой проблемой,:(
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
самому не смешно?:haha:

В случае с изделиями отечественного автопрома смешно. В случае с известными и зарекомендовавшими себя автомобильными брендами вовсе не смешно. А т.к. движок всё-таки не рассейский, то не вижу особых поводов для смеха. Но в любом случае не следуя регламенту вы повышаете вероятность отказа.
 

Volgary

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
65
http://www.zr.ru/a/281438/#comments
А зачем тогда производитель рекомендует их менять через 30 тыс? Ведь есть в этом какая-то сермяжная правда наверно
Моей Крысе от меня достаётся-кручу двиг. близко к мах. оборотам и мах. отдачей, поэтому заметил, что и состояние свечей идеальное и двиг. работает ровно, но после 20тык на Чемпионе уже нет той приёместости, тяги. Особенно это заметно на Газели (простые или платиновые свечи).
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
А зачем? Я не хочу уподобляться мамаше, которая абсолютно уверена, что её ребёнок болен, потому что он пукнул как-то не так, и поэтому таскает его по врачам. Не тронь технику, она не подведёт.
......

Добавлено через 51 секунду
Та же фигня. Пробег 70 000. Поменял фильтр тонкой очистки. Вроде симптомы стали менее выражены. Т.е. трясти начинает если на 50 км/ч с 3-й перейти на 4-ю и резко втопить газ. Так же трясёт если резко втопить газ при выключеной трансмиссии, т.е. на нейтралке. До замены фильтра всё было более печально. Колбасило при любом резком нажатии на газ. Сильно сомневаюсь что причиной могут быть свечи или провода.
Ну тогда к гадалке:):):)

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Ну начнём того, что чемпион давно уже производят в России, в отличии от Бош. Во-вторых визуально отличить подделку достаточно просто. Некоторые производители, кажется тот же чемпион, выкладывают на своих сайтах вид контрафактной продукции и описывают основные признаки, которыми она отличается от оригинала. Да даже и без этого отличить можно.
Ну решите проблему с вашем дёрганьем , отпишитесь:):drinks:
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
а "усталость" материалов?
если продукт не "левый", то делается с запасом прочности. Вот свечи прошли 50, я их заменил и никаких отличий в работе по сравнению с новыми нет.
 

ЖЕКА81

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Странная проблема. Даже не то чтобы проблема, но уже порядком поднадоело. Машина ГАЗ-31105, Дв.Крайслер, пробег 110000км. При резком нажатии на педаль газа, двигатель сначала бурчит (долго подбирал слово, но как мне кажется отражает именно тот звук который я слышу), а потом набирает обороты... Если нажимать плавно, то сразу подхватывает и никакого бурчания не слышно. И мне кажется что не развивает полной мощьности. Не зависит от бензина(установлено ГБО), заправлялся на разных заправках, всегда одно и то же, на любом топливе. И где то после 4000 оборотов начинает дёргаться.
Выразите, пожалуйста, свои мысли по этому поводу...
Свечи, провода, филтры, сетки в баке менял, дроссельный узел чистил, диагносты говорят ошибок нет(моторолла)!!!!!!!!!!!
ЧЁ МНЕ К ГАДАЛКЕ ТОКА, ДА????
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А при чем было
филтры, сетки в баке менял
... Не зависит от бензина(установлено ГБО), заправлялся на разных заправках, всегда одно и то же, на любом топливе.
Проблема на газу или бензине?
Если на газу, то смотреть настройку газового оборудования, про бензин уже написали.
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
......
Ну решите проблему с вашем дёрганьем , отпишитесь:):drinks:
Отписываюсь. После замены фильтра дёргать перестало. :)

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
:haha: динамика:haha: Почитай мануал по крысе, рекомендуемые обороты для переключения- в районе 3500.
3000 на третьей - это порядка 80 км/ч. Т.е. по городу надо разогнаться до 80, перейти с 3-й на 4-ю и после этого скинуть до 60? :)
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
это ты у газоинженеров спроси, а не у меня.
Инженеры тут не причем. Мануал кривой. Переключаться надо не по оборотам, а по скорости. Если на третьей разогнаться до 100, то это и будет примерно 3500 об/мин. И что, после этого втыкать четвёртую, разгоняться примерно до 120 и после этого втыкать пятую? Как говорил Козьма Прутков, если на клетке с слоном написано "Лев" не верь глазам своим.

А не может ли тупить трансмиссия? Я только что газанул на нейтралке- никаких задержек...
Нет. Я пробовал на нейтраклке, был тот же самый эффект.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Я пробовал на нейтраклке, был тот же самый эффект.
Значит воздухан... я занимался печкой и поддал без него...

Добавлено через 27 секунд
Переключаться надо не по оборотам, а по скорости.
Могу поспорить, но не буду.:)
 
Последнее редактирование:

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Значит воздухан... я занимался печкой и поддал без него...
Я же написал: рывки исчезли после замены фильтра тонкой очистки топлива. Воздушный фильтр меняется регулярно. Я в отличии от тебя не ставлю экспериментов "доедет ли эта свеча до Казани" :)

Добавлено через 27 секунд

Могу поспорить, но не буду.:)

А что так, боишься проиграть? :)
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
В основном все зависит от типа ЭБУ. Провал характерен для "Моторолы" и ничего Вы с ним не сделаете - так работает ее программа. Единственный выход замена ЭБУ на Микас 11 CR, с его дальнейшем тюнингом (перепрошивкой) в моем случае для работы на пропане. Цена вопроса 10000 руб. только з/ч., в остальном как договоритесь. Заводиться с пол пинка уже не будет (с прокруточкой) но провал пропадет, при включении вентилятора будут добавляться обороты на ХХ т.е будут и + и -. В остальном меняйте свечи и провода одновременно. Даже если нет "пробоя" на свечах виден след от прорыва рабочей смеси (красные полосы на изоляторе свечи где -то 5 мм от юбки в направлении наконечника) т.е свеча начинает разрушаться. Не стоит превышать рекомендуемые сроки замены (30 тыс.) свечей и ВВ ПРОВОДОВ. Лично я меняю минимум раз в год перед зимой. ВВ провода ставлю "Цитрон" 370 руб пара (их нужно уметь ставить, что бы 2 и 3 провода не перетерлись) и родные свечи 520 комплект. И будет вашей машине счастье.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Провал характерен для "Моторолы" и ничего Вы с ним не сделаете - так работает ее программа.
У меня Моторолла и нет провала и желания перейти на МИКАС, в связи с установкой кондиционера есть желание поменять Мотороллу АС на Мотороллу AF, но не на МИКАС.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
и чем грозит превышение сроков в контексте данной темы?
На микасе провода спокойно отходят двойной, а то и тройной ресурс, свечи-провода на микасе в основном не пробивает. Как с моторолой не знаю.
 
Сверху