• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема проблема с термостатом?

podmal

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
С началом холодов заметил следующую проблему.
Двигатель в движении по трассе остывает до 70 градусов, а при торможении двигателем с горки - до 60 градусов.
Поменял термостат. Стоял ПРАМО, 87 градусов, простоял больше года.
Поставил БАУЛЕР 87, ситуация принципиально не изменилась. То есть в городе температура нормальная (80-90). морда и нижние ноздри закрыты поролоном. На трассе - те же 60-70.
Пожалел, что не прокипятил термостат. Купил новый, польский МЕТАЛ-ИНКАР. Прокипятил, открывается на 85 где-то по термометру. Установил его. История та же.
Такое ощущение, что температура верхнего патрубка на радиатор совпадает с температурой ОЖ двигателя, то есть нагревается не резко после 80 градусов, а постепенно. Как будто перепускает где-то в обход клапана.
В чем проблема может быть?
 

podmal

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
На бензине, термостаты были только "вторые", ну то есть обычные.

Добавлено через 18 часов 30 минут 4 секунды
Поставил японский танаки (вроде так, коробочка в машине). Патрубок еле теплый до 80 градусов, потом около 85 резко открывается клапан. Открыл всю морду, по трассе -85-88 градусов. Красота. По куплю парочку в запас таких. 140 руб.
 
Последнее редактирование:

podmal

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
Вернул в магазин сегодня ранеекупленный БАУЛЕР. Продавец сказал, что типа этот ТАНАКИ "китаец".
С другой стороны, работает отлично. Второй день полета. По трассе - после прогрева - стабильно 85 градусов.
 
Сверху