С началом холодов заметил следующую проблему.
Двигатель в движении по трассе остывает до 70 градусов, а при торможении двигателем с горки - до 60 градусов.
Поменял термостат. Стоял ПРАМО, 87 градусов, простоял больше года.
Поставил БАУЛЕР 87, ситуация принципиально не изменилась. То есть в городе температура нормальная (80-90). морда и нижние ноздри закрыты поролоном. На трассе - те же 60-70.
Пожалел, что не прокипятил термостат. Купил новый, польский МЕТАЛ-ИНКАР. Прокипятил, открывается на 85 где-то по термометру. Установил его. История та же.
Такое ощущение, что температура верхнего патрубка на радиатор совпадает с температурой ОЖ двигателя, то есть нагревается не резко после 80 градусов, а постепенно. Как будто перепускает где-то в обход клапана.
В чем проблема может быть?
Двигатель в движении по трассе остывает до 70 градусов, а при торможении двигателем с горки - до 60 градусов.
Поменял термостат. Стоял ПРАМО, 87 градусов, простоял больше года.
Поставил БАУЛЕР 87, ситуация принципиально не изменилась. То есть в городе температура нормальная (80-90). морда и нижние ноздри закрыты поролоном. На трассе - те же 60-70.
Пожалел, что не прокипятил термостат. Купил новый, польский МЕТАЛ-ИНКАР. Прокипятил, открывается на 85 где-то по термометру. Установил его. История та же.
Такое ощущение, что температура верхнего патрубка на радиатор совпадает с температурой ОЖ двигателя, то есть нагревается не резко после 80 градусов, а постепенно. Как будто перепускает где-то в обход клапана.
В чем проблема может быть?