Либо косяк в датчике, либо с подключением релюхи чЁ-то напутал. Глушишь машину продолжает молотить?здравствуйте. Поставил вентилятор ОЖ от жиги, датчик 82-87, вентилятор после прогрева начинает молотить без останова,а стрелка на указателе темпер. ОЖ в полосатой зоне
На новом радиаторе такого не должно быть, похоже проблема в помпе, качает слабо, на оборотах хватает, а на ХХ нет, можно шкив от газели поставить, он меньше. качать лучше будет. А доп. эл.вентилятор никогда не помешает, можно б.у. взять на разборкеа у меня принудиловка стоит, так то на ходу ни чо, а на ХХ на перекрестках и т.д. к красной зоне стрелка прет, радик новый медный ориенбургский!
чо тоже ставить элеткрокарлсона? скок он стоит? подключение провдов тяжко?
а как промывать газировкой?? может кто даст ссылочку? или вообще как и чем лучше промыть систему?
На новом радиаторе такого не должно быть, похоже проблема в помпе, качает слабо, на оборотах хватает, а на ХХ нет, можно шкив от газели поставить, он меньше. качать лучше будет. А доп. эл.вентилятор никогда не помешает, можно б.у. взять на разборке
Места там полно. НО, там уже стоит еще один радиатор, масляный и жалюзи еще (а они кстати полностью открыты?) ИМХО со всем этим хозяйством от дополнительного карлсона толку будет немного.а дополнительный легко влазиет между радиаторной решеткой и радиком? к чему его там крепить???
а как промывать газировкой?? может кто даст ссылочку? или вообще как и чем лучше промыть систему?
Это верно, все это благополучно перекочевало к нам с полуторок, из "дней минувших", поэтому я все это сразу выкинул и поставил туда эл.вентилятор от 41-го москвича, а на зиму просто сниму принудиловку, при обычной езде температура 80С, в тяжелых грязях просто включаю вентилятор и температура падаетМеста там полно. НО, там уже стоит еще один радиатор, масляный и жалюзи еще (а они кстати полностью открыты?) ИМХО со всем этим хозяйством от дополнительного карлсона толку будет немного.
реле подключил от замка зажигания, а вот сегодня заметил, что сжат патрубок от радиатора к помпеЛибо косяк в датчике, либо с подключением релюхи чЁ-то напутал. Глушишь машину продолжает молотить?
Да простят меня сообщники за сорказм, но все это ананизм. Есть же нормальный вариант: Убрать совсем принудиловку и установить вентилятор, идущий штатно на волгу! Если кому для автомобиля не жалко лишней тысячи, то можно и БОШ поставить (ходит он на порядок лучше и охлаждает зверски, хоть и работает шумнее). Что до датчиков, то исправный сейчас найти гораздо труднее, чем неисправный. Я, например,, от них давно отказался. Уже десять лет использую электронный блок управления. Вот такой http://fan-control.narod.ru/other.htm . В результате, даже при ужасном состоянии двигателя (компрессия 6-3,5-7-6, наличии подсоса в коллекторе) и забортной температуре выше 30 - двигатель ниразу не перегревался!
херь какуюто несешь,изобретатель
402двс пренудительный карлсон, норм радик помпа и все что относится и *** твои приблуды не нужны- штатная сборка
ни чо не перегревается
Ты эту свою "штатную" сборку засунь себе куда-нибудь подальше и поглубже в сарай, и сам туда же уйди, чтоб, как говорил Петр Великий: "дурь не была видна".