• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема с системой охлаждения 402 дв.

komissar

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
здравствуйте. Поставил вентилятор ОЖ от жиги, датчик 82-87, вентилятор после прогрева начинает молотить без останова,а стрелка на указателе темпер. ОЖ в полосатой зоне
 

dedpantelej

Постоялец
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
232
Реакции
215
Баллы
145
я просто перед радиатором дополнительный вентилятор с 406 воткнул, с тумблером из салона. Промыл систему газировкой и залил дестилировки на лето. Температура выше 85 не поднималась за месяц ниразу, даже ни разу не включал доп карлсон!
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
здравствуйте. Поставил вентилятор ОЖ от жиги, датчик 82-87, вентилятор после прогрева начинает молотить без останова,а стрелка на указателе темпер. ОЖ в полосатой зоне
Либо косяк в датчике, либо с подключением релюхи чЁ-то напутал. Глушишь машину продолжает молотить?
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
а у меня принудиловка стоит, так то на ходу ни чо, а на ХХ на перекрестках и т.д. к красной зоне стрелка прет, радик новый медный ориенбургский!

чо тоже ставить элеткрокарлсона? скок он стоит? подключение провдов тяжко?
 

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
а у меня принудиловка стоит, так то на ходу ни чо, а на ХХ на перекрестках и т.д. к красной зоне стрелка прет, радик новый медный ориенбургский!

чо тоже ставить элеткрокарлсона? скок он стоит? подключение провдов тяжко?
На новом радиаторе такого не должно быть, похоже проблема в помпе, качает слабо, на оборотах хватает, а на ХХ нет, можно шкив от газели поставить, он меньше. качать лучше будет. А доп. эл.вентилятор никогда не помешает, можно б.у. взять на разборке:)
 

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
а как промывать газировкой?? может кто даст ссылочку? или вообще как и чем лучше промыть систему?

Покупаешь кокаколу, сливаешь антифриз, заливаешь кокаколу, ездишь день, сливаешь кокаколу, заливаешь воду, сливаешь воду (три раза), заливаешь антифриз и радуешся:)
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
На новом радиаторе такого не должно быть, похоже проблема в помпе, качает слабо, на оборотах хватает, а на ХХ нет, можно шкив от газели поставить, он меньше. качать лучше будет. А доп. эл.вентилятор никогда не помешает, можно б.у. взять на разборке:)

а дополнительный легко влазиет между радиаторной решеткой и радиком? к чему его там крепить???

а шкиф газелевский как установить? на родную посадку садится?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
а дополнительный легко влазиет между радиаторной решеткой и радиком? к чему его там крепить???
Места там полно. НО, там уже стоит еще один радиатор, масляный и жалюзи еще (а они кстати полностью открыты?) ИМХО со всем этим хозяйством от дополнительного карлсона толку будет немного.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490

Gena36

Общительный
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
38
Реакции
12
Баллы
70
Места там полно. НО, там уже стоит еще один радиатор, масляный и жалюзи еще (а они кстати полностью открыты?) ИМХО со всем этим хозяйством от дополнительного карлсона толку будет немного.
Это верно, все это благополучно перекочевало к нам с полуторок, из "дней минувших", поэтому я все это сразу выкинул:) и поставил туда эл.вентилятор от 41-го москвича, а на зиму просто сниму принудиловку:), при обычной езде температура 80С, в тяжелых грязях просто включаю вентилятор и температура падает:)
 

komissar

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Либо косяк в датчике, либо с подключением релюхи чЁ-то напутал. Глушишь машину продолжает молотить?
реле подключил от замка зажигания, а вот сегодня заметил, что сжат патрубок от радиатора к помпе
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Да простят меня сообщники за сорказм, но все это ананизм. Есть же нормальный вариант: Убрать совсем принудиловку и установить вентилятор, идущий штатно на волгу! Если кому для автомобиля не жалко лишней тысячи, то можно и БОШ поставить (ходит он на порядок лучше и охлаждает зверски, хоть и работает шумнее). Что до датчиков, то исправный сейчас найти гораздо труднее, чем неисправный. Я, например,, от них давно отказался. Уже десять лет использую электронный блок управления. Вот такой http://fan-control.narod.ru/other.htm . В результате, даже при ужасном состоянии двигателя (компрессия 6-3,5-7-6, наличии подсоса в коллекторе) и забортной температуре выше 30 - двигатель ниразу не перегревался!
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
Да простят меня сообщники за сорказм, но все это ананизм. Есть же нормальный вариант: Убрать совсем принудиловку и установить вентилятор, идущий штатно на волгу! Если кому для автомобиля не жалко лишней тысячи, то можно и БОШ поставить (ходит он на порядок лучше и охлаждает зверски, хоть и работает шумнее). Что до датчиков, то исправный сейчас найти гораздо труднее, чем неисправный. Я, например,, от них давно отказался. Уже десять лет использую электронный блок управления. Вот такой http://fan-control.narod.ru/other.htm . В результате, даже при ужасном состоянии двигателя (компрессия 6-3,5-7-6, наличии подсоса в коллекторе) и забортной температуре выше 30 - двигатель ниразу не перегревался!

херь какуюто несешь,изобретатель

402двс пренудительный карлсон, норм радик помпа и все что относится и *** твои приблуды не нужны- штатная сборка


ни чо не перегревается
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
скорее всего термопару поставил в верхний патрубок радиатора? горячая жидкость из малого круга охлаждения поступает в радиатор через верхний патрубок(то есть при каждом срабатывании термостата будет включаться вентилятор). термопару надо врезать в нижний бачок радиатора либо в нижний патрубок.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
херь какуюто несешь,изобретатель

402двс пренудительный карлсон, норм радик помпа и все что относится и *** твои приблуды не нужны- штатная сборка


ни чо не перегревается


Ну да! Вот ты дело говоришь, лингвист! Русскому языку Фурсенко тебя учил?

Ты эту свою "штатную" сборку засунь себе куда-нибудь подальше и поглубже в сарай, и сам туда же уйди, чтоб, как говорил Петр Великий: "дурь не была видна".
К сведению неуча: штатная система охлаждения обеспечивает стабильное охлаждение только при средних режимах нагрузки. В городском движении данные нагрузки (в наше время) близки к максимальным, потому никакой исправной системы охлаждения не хватит. Это, конечно, можно было бы и в цифрах обозначить, но мне сейчас как-то не очень хочется этим заниматься.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
А у меня штатная система охлаждения нормально работает. При +32 и 40 мин. в пробке температура чуть ушла за 90 градусав. Так что штатная система охлаждения вполе жизнеспособна. А совершенней прстоты ничего еще не придумали. Чем проще система тем она надежней. Такое мое мнение.
 

mazay1990

Постоялец
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
466
Реакции
15
Баллы
120
у меня штатная в городском режиме при темеператрах +35 - +40 держит 83-84 градуса!! и то из-за термостата (82-84), раньше стоял (80-81) и было 80



х3 мож города разные


у меня не шибко большой, пробок жестких нет
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Ты эту свою "штатную" сборку засунь себе куда-нибудь подальше и поглубже в сарай, и сам туда же уйди, чтоб, как говорил Петр Великий: "дурь не была видна".

Если не смог нормально штатную систему охлаждения сделать, это не значит, что она плохо работает. Скорее всего просто дело в руках чьих-то кривых. Не будем на тебя показывать пальцем. Я по Москве по пробкам езжу уже 3ий год и никаких проблем с перегревом у меня никогда не было. А Петр великий это тот который страдал фигней типа обливания подчиненных кипящим борщом? Да, у него дурь не видно =)
 
Последнее редактирование:
Сверху