• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема с системой охлаждения 402 дв.

komissar

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
здравствуйте. Поставил вентилятор ОЖ от жиги, датчик 82-87, вентилятор после прогрева начинает молотить без останова,а стрелка на указателе темпер. ОЖ в полосатой зоне
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Userkemerovo, Проблема ушла после чистки заборной трубки в газобаллоне. Смесь была бедная и из-за этого двигатель грелся и клапана стучали.
Логика хачсервиса. Осталось только предложить Элвису движок откапиталить
Откапитален в прошлом году, откатал 23 тыс.
 

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94
Не хрена подобного. Ты сам подумай лучше. Машина греться стала из-за:
1. плохого снятия температуры;
2. изменения коэф-та трения в следствие перегрева и разрушения масла.

или из-за бедной смеси,или зажигание(грузики в трамблёре).А козфф. трения изменился-эт где?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не хрена подобного. Ты сам подумай лучше. Машина греться стала из-за:
1. плохого снятия температуры;
2. изменения коэф-та трения в следствие перегрева и разрушения масла.
Смесь всё таки была бедная, добавил на тройнике газа 0,75 оборота на 1-ю камеру и 0,5 оборота на 2-ю, звона и перегрева нет. Масло полусинтетика и откатал я нём всего 4 тыс на сегодняшний день.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Смесь всё таки была бедная, добавил на тройнике газа 0,75 оборота на 1-ю камеру и 0,5 оборота на 2-ю, звона и перегрева нет. Масло полусинтетика и откатал я нём всего 4 тыс на сегодняшний день.
Ну если так то хорошо, вот видишь сам определил причину :yes2:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Читал, читал, решил сам отписаться...
Раньше проблема чрезмерного нагрева двигателя особенно в пробах имела место быть, даже в не сильно теплую погоду.
Но вот не так давно потек радиатор, и сдал я его в ремонт на полную прочистку и пропайку...
Цена вопроса 1600 рублей, но эффект был превыше всех ожиданий:yes2:
Теперь машина не перегревается:yes2: даже в получасовых пробках, и даже в жаркие дни:yes2: и даже без электровентилятора а с родной крыльчаткой на помпе:)
Тьфу тьфу тьфу чтоб так и было:)
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
После полугодовых надлюдений уставлено постоянное образование воздушных пробок в системе.
После перезаливки СО проблема пропадает на 1,2 дня.И опять тоже самое.
Проявляется в таком:
1.Печка (запитана с танчика, паралельно редуктору)начинает работать в половину хуже
2.Газ.редуктор (запитан с танчика ГБЦ)нагревается до 50-55 гр. (рука держит, но недолго), при температуре ДВС 80-85 гр.
Большой круг работает нормально.
Кто что думает по поводу причин проблемы.
 
Сверху