В точку сказал, могу спокойно перед поворотом притормозить, и потом движек спокойно вытаскивает машину с 1000 оборотов на третьей, едешь как на автомате.именно он дает ровную тягу с 1200-1400 оборотов
Как это не прискорбно, но борьба за расход топлива потихоньку вытесняет такие движки.тяговый мотор с большим ходом поршня без хитрой электроники и наддувов,
Меня расход крысы вполне устраивал. И сейчас катаясь на Шкоде я сильно скучаю по мотору Крайслер и только сейчас понял, сто в Волго-крысе меня устраивал только двигатель.Как это не прискорбно, но борьба за расход топлива потихоньку вытесняет такие движки.
Извиняюсь за флуд, а подвеска?Волго-крысе меня устраивал только двигатель.
:haha:Я думал, в нашей стране дерьма больше, чем свеклы.
Ошибался?
А чего ж на Сайбер не поменял тогда, а на какую-то Шкоду махнул?Меня расход крысы вполне устраивал. И сейчас катаясь на Шкоде я сильно скучаю по мотору Крайслер и только сейчас понял, сто в Волго-крысе меня устраивал только двигатель.
Да простят меня за ОФФтоп, подвеска достойная, но сравнима только с ТАЗами. Шкода стоит на дороге и управляется очень достойно и сравнивать их некорректно.Извиняюсь за флуд, а подвеска?
Сайбер мертворожден был и тратить на него деньги было самоубиством. Более того, я не люблю "лежачую посадку" и "низкую крышу", еще больше я не люблю американские машины Шкоду брал, перетоптаться, планирую через год-другой продать, но катаясь на разных машинах, невольно сравниваю со своей Шкодой и прихожу к выводу, что после Шкодысложно будет выбрать машину за вменяемые деньги.А чего ж на Сайбер не поменял тогда, а на какую-то Шкоду махнул?
Там и движок тот же, и комфорт уже не Российский
Зато двигло то же + передний привод + АКПП + другие достоинства иномарки
Но движки от них обожаешьеще больше я не люблю американские машины
Ну если они простые и тяговитые, почему б их и не любить? А еще я люблю ЯМЗ-ю "шестерку" и "восьмерочка" тоже нормальный, а особенно мне нравится дизилек А-01/Д-461 рядная "шестерка" как он работает-песня! Но увы на легковые такие на ставятНо движки от них обожаешь
ЯМЗ 236 НЕ? который с турбиной?А еще я люблю ЯМЗ-ю "шестерку"
Не-е-е-надо рассизма!:haha:А ещё это форум ГАЗовского клуба
и с ней тоже, хотя атмосферники предпочтительнейЯМЗ 236 НЕ? который с турбиной?
Сегодня попробовал через передачу, если с места 1-3-5, с наката 2-4, прикольно :good:, с места на второй не трогаюсь - тяжеловато это.вообще стал через передачу на разгоне прыгать. На ровной дороге почти с холостых трогаюсь со второй без труда, разгон до 50 км/ч и четвертая.
Хм... надо будет попробовать...С недавних пор стал крутить между переключениями до 3 000 - 3 500, расход примерно 9.5 - 10.1 по городу, когда переключался на 2 000 расход ниже 10 по городу в пробках на опускался.
дорого, не стоит оно того, 95 в самый раз...Попробовать 98 плеснуть, может вообще с 3 буду трогаться