• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

по мере прогрева падает напряжение генератора!

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Всем привет!Друзья мои прошу помощи!:(уже не знаю куда лезть и что делать!Проблема в следующем,стала пропадать зарядка от гены,происходит это обычно по мере прогрева двиг,на холодную когда заводишь напряжение 14,8-15, при прогреве падает все ниже и ниже,при прогретом двс напряжение 12,5!(мерил как по приборке так и мультиметром!)Мною было заменено ремни,(натяжка ремня в норме),заменил регулятор напряжения,щетки!за советы всем буду при много благодарен!
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Всем привет,и с наступающим!Разобрался я со своим геной,не знаю правда что послужило причиной!И так мною было сделано:замена регулятора напряжения,замена щеток,замена диодного моста,прозвонка диодного моста,прозвонка ротора,статора,обмотки,смазал подшипник,зачистил все контакты,помыл все это дело(бензином),перетрес всю проводку что связана с геной!Не знаю что из этого сработало! И так результаты: 800-1000 об/мин при этом включено: 2 печки,дальний свет фар,свет в салоне,магнитола,свет в моторном отсеке,напряжение составило-14,4 - 14,8! при добавлении оборотов двигла напряжение поднимается до 15,3! При прозвонке статора,ротора,диодного моста дефектов не обнаружено! При замене каждого из элементов(замена регулятора напряжения,замена щеток)положение не менялось!После переборки получил такие результаты!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
не знаю правда что послужило причиной!И так мною было сделано:замена регулятора напряжения,замена щеток,замена диодного моста,прозвонка диодного моста,прозвонка ротора,статора,обмотки,смазал подшипник,зачистил все контакты,помыл все это дело(бензином),перетрес всю проводку что связана с геной!
Во! Это комплексное решение одной проблемы!
Хорошо, что всё разрешилось удачно!
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Поздравляю с решением проблемы! От себя хочу добавить, что в 2006 году имел похожие симптомы, которые мне стоили переборки генератора (три раза) и замены его на запасной. Оказалось, что проблема была в новых ремнях генератора (я их купил аж 4 комплекта (8штук)). Они при нагреве от работы растягивались, и напряжение в сети падало до 12 вольт.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
напряжение составило-14,4 - 14,8! при добавлении оборотов двигла напряжение поднимается до 15,3!
15,3 много, аккумулятор будет кипеть и скоро сдохнет. Должно быть 13,8-14,4 вольта. РР какой, установлен на генераторе (таблетка, шоколадка)? Если такой, то либо его выноси с корпуса генератора, либо ставь выносной.
 

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
15,3 много, аккумулятор будет кипеть и скоро сдохнет.
Не успел написать первым.
Это верно. Прошлой зимой переключил РР на "Зима" получил 15,1В - ездил, дурко, и радовался. Этой осенью выбросил годовой аккумулятор.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Можно периодически ставить на повышенное напряжение, но только для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор. По идее 3-х режимным можно управлять из салона или поставить под капотом переключатель. После заводки желательно иметь напряжение бортсети 13,8 вольт, минут через 20 можно и 14,4 вольта, а повышенное периодически включать после как минимум получаса езды с напряжением бортсети 14,4 вольта. Всё это для того, чтобы после заводки на аккумуляторе ток заряда был не слишком большой, что увеличит срок службы.
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
напряжение 8 вольт

господа ,пробелма вот в чем!когда машина холодная 40 град. то на вольтметре 12.4-12.5 вольт машина поездит часов 5.7 падает при оборотах 2000 ,до 10 в. а потом вовсе до 8! грешу на регулятор напряжения и на щетки, генератор относительно новый был заменен в 2009 .кто чем поможет , может у кого то было подобное?
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
15,3 много, аккумулятор будет кипеть и скоро сдохнет. Должно быть 13,8-14,4 вольта. РР какой, установлен на генераторе (таблетка, шоколадка)? Если такой, то либо его выноси с корпуса генератора, либо ставь выносной.

регулятор у меня выносной,двух режимный,крепится на кузове! http://detali.zp.ua/catalog/1035-reguljator_naprjazhenija_24103302_rr_13/
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: напряжение 8 вольт

Волгоман, Почитай это http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1747101&postcount=3410 и всю тему. В дополнение скажу, как точно определил, что виноват реле регулятор. Замкнул на ХХ отвёрткой контакт "Ш" реле регулятора на корпус и напряжение на аккумуляторе сразу поднялось до 13,5 вольт, а как дал немного газу то и все 15-16 вольт стало.
 

Андрей шшш

Освоился
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет!Друзья мои прошу помощи!:(уже не знаю куда лезть и что делать!Проблема в следующем,стала пропадать зарядка от гены,происходит это обычно по мере прогрева двиг,на холодную когда заводишь напряжение 14,8-15, при прогреве падает все ниже и ниже,при прогретом двс напряжение 12,5!(мерил как по приборке так и мультиметром!)Мною было заменено ремни,(натяжка ремня в норме),заменил регулятор напряжения,щетки!за советы всем буду при много благодарен!

проверяйте предохранитель на 60а он сделан по уродски с вмятинкой по середине . разрыв невидно почти совсем. при нагреве я думаю две части начинают гнуться и разрыв увеличивается.зарядка пропадает. обидно что пришлось купить ген. нов.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Хочу поделиться радостью, а заодно и наглядно показать, как решается данная проблема - падение напруги на прогретом двигле. Тоже мучился с напряжением довольно долго с переменным успехом... Изначально напряжение было очень низкое, садился акб за неделю - заменил генератор, стало получше. Через полгода где-то опять началось. Заменил все силовые провода, заменил РР, натяжной ролик, ремень, блок силовый предохранителей, разгрузил зажигание, избавился от замка зажигания. Все это дало результат, но ненадолго. Через некоторое время по мере прогрева до 90гр напряжение плавно падало до 13.0в на клемах акб и 12 на приборке, при всех выключенных потребителях. Акб не садился, конечно, но и не особо-то заряжался. Сегодня сменил, наконец, встроенный РР на выносной. Результатом доволен... :)
Записал видео "до" и "после" установки. В обеих частях видео двиг теплый, чуть меньше 40гр, т.е. еще в прогревочном режиме.
ОСТОРОЖНО, присутсвтвует матюк. :)
[ame="https://youtu.be/h3ByI1MTLKk"]видео[/ame]
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Я уже не раз писал об установке выносного РР 121.3702. С этим РР, при исправном ген-ре и нагрузке, не превышающей нормативную, напряжение поддерживается на уровне 14В. Подключение выполняется 3 дополнительными проводами. Удачи.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
@Никита Козлов, это 67.3702-02, стоит в магазинах ~450р, на 12в.ру 373.50. Идет уже с щеточным узлом, делать ничего не надо - свои щетки открутил и выбросил, эти прикрутил, сам регулятор где-то под капотом на массу. Делов на 10 минут.
Его тут многие рекомендуют. Ну вот и решил записать "до" и "после" как все работает. Чтобы кто сомневается, не сомневался. Вещь отличная. :drinks:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
@Никита Козлов, это 67.3702-02, стоит в магазинах ~450р, на 12в.ру 373.50. Идет уже с щеточным узлом, делать ничего не надо - свои щетки открутил и выбросил, эти прикрутил, сам регулятор где-то под капотом на массу. Делов на 10 минут.
Его тут многие рекомендуют. Ну вот и решил записать "до" и "после" как все работает. Чтобы кто сомневается, не сомневался. Вещь отличная. :drinks:

Привет! То, что Вы называете "щёточным узлом" ("ЩУ") - это разновидность встроенного РР (судя по маркировке). За многие годы работы убедился, что лучше РР 121.3702 пока не сделали. Если к описываемому Вами "ЩУ" подходит стандартный провод от КЛ, значит никакого другого РР нигде на крыле нет! Каждый сам решает что ему ставить! Удачи.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Привет! То, что Вы называете "щёточным узлом" ("ЩУ") - это разновидность встроенного РР (судя по маркировке). За многие годы работы убедился, что лучше РР 121.3702 пока не сделали. Если к описываемому Вами "ЩУ" подходит стандартный провод от КЛ, значит никакого другого РР нигде на крыле нет! Каждый сам решает что ему ставить! Удачи.
Не понял, что такое "КЛ"...:rolleyes:
Да, старый РР был прямо на щетках, в этом щетки отдельно, ставятся на штатное место в гене, а от них идут два провода на коробочку РР, которая ставится где удобно. На ней же 3х позиционный тумблерок. Генератор подключается штатно, как и было, тут ничего не меняется.
Спорить, что лучше не буду. Уверен, у Вас опыта в электрике на порядки больше моего. :drinks: Но чисто с пользовательской стороны, такой РР очень неплох, так как не требует никаких особых навыков, даже гену можно не снимать. А проблему решает.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Не понял, что такое "КЛ"...:rolleyes:
Да, старый РР был прямо на щетках, в этом щетки отдельно, ставятся на штатное место в гене, а от них идут два провода на коробочку РР, которая ставится где удобно. На ней же 3х позиционный тумблерок. Генератор подключается штатно, как и было, тут ничего не меняется.
Спорить, что лучше не буду. Уверен, у Вас опыта в электрике на порядки больше моего. :drinks: Но чисто с пользовательской стороны, такой РР очень неплох, так как не требует никаких особых навыков, даже гену можно не снимать. А проблему решает.

Привет! "КЛ" - это контрольная лампа. При подключение выносного РР я обязательно соединяю доп/проводом корпуса ген-ра и РР! Такое подключение заметно уменьшает потери и уровень напряжения более стабилен. При указанной Вами схеме подключения РР, сохраняется ли работа КЛ? Если сохраняется, то эта схема ничем не отличается от схемы предлагаемой мной (только я использую штатный РР в качестве щёткодержателя). Удачи.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Привет! "КЛ" - это контрольная лампа. При подключение выносного РР я обязательно соединяю доп/проводом корпуса ген-ра и РР! Такое подключение заметно уменьшает потери и уровень напряжения более стабилен. При указанной Вами схеме подключения РР, сохраняется ли работа КЛ? Если сохраняется, то эта схема ничем не отличается от схемы предлагаемой мной (только я использую штатный РР в качестве щёткодержателя). Удачи.

Да, лампа работает. Выносная часть РР прикручивается на шпильку массы. Потери сейчас есть, но незначительные. Проводка силовая вся новая, коробка предохранителей тоже новая, минуса дополнительные прокинул уже давно на двиг и кузов. Без потребителей напруга 14.0в на клемах акб, вместо заявленных 14.2, с потребителями 13.8. Это в среднем положении регулятора, в пониженном - 13.6/13.5, в повышенном 14.6/14.5. Думаю, нормально, дальше мудрить уже не буду.
 
Последнее редактирование:

jakson

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Ребята,а кто подскажет если наоборот перезаряд батареи идет,при выкл.приборах чем больше оборотов тем больше заряд,до 16 доходит,включаю свет,на холостых падает до 12.4....регуляторов поменял в кол.3штук!!!!извиняюсь что не в тему,ни где не нашол по перезаряду темы...
 
Сверху