• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

по мере прогрева падает напряжение генератора!

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Всем привет!Друзья мои прошу помощи!:(уже не знаю куда лезть и что делать!Проблема в следующем,стала пропадать зарядка от гены,происходит это обычно по мере прогрева двиг,на холодную когда заводишь напряжение 14,8-15, при прогреве падает все ниже и ниже,при прогретом двс напряжение 12,5!(мерил как по приборке так и мультиметром!)Мною было заменено ремни,(натяжка ремня в норме),заменил регулятор напряжения,щетки!за советы всем буду при много благодарен!
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Вообще падение напряжения на аккумуляторе при прогреве объясняется тем что он начинает принимать заряд, у тёпленького у него просыпается аппетит. Это обычно длится не более 5 минут. У тебя через какое время начинается падение, как долго длится?
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Вообще падение напряжения на аккумуляторе при прогреве объясняется тем что он начинает принимать заряд, у тёпленького у него просыпается аппетит. Это обычно длится не более 5 минут. У тебя через какое время начинается падение, как долго длится?

через мин 10-15,длится до конца все время!стоит остановиться заглушить и все не завестись!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Напряжение также мерил на самом гене,примерно такие же показания как и на клемах акб!
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Напряжение также мерил на самом гене,примерно такие же показания как и на клемах акб!
Это хорошо, значит потерь в проводке нет. Если говоришь регулятор менял, значит надо снимать и перебирать гену.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
попробуй зарядить акб зарядником,если падения не будет значит устал акб или у него слишком большая емкость.

сутки акб стоял на зарядке,потом поставил,сначала было все в норме потом прогрелся и опять упала напруга!если акб дохлый то на гене на выходе толстого провода будет напруга малая?может ли выдавать гена малый ток из за акб дохлого?акб действительно подтасканный!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Это хорошо, значит потерь в проводке нет. Если говоришь регулятор менял, значит надо снимать и перебирать гену.

вот этого ответа я и боялся!Блин почему так на холодную все ок,как прогреется так пипец!
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
может ли выдавать гена малый ток из за акб дохлого
Если в аккуме банка закорочена, теоретически да. Но в таком случае и заводиться машина не должна. Если заводится, значит дело не в аккуме.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
вот этого ответа я и боялся!
Гена не карбюратор, чё его боятся. Я свой за один вечер перебрал. Больше проблема его снимать\ставить.
 
Последнее редактирование:

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Если в аккуме банка закорочена, теоретически да. Но в таком случае и заводиться машина не должна. Если заводится, значит дело не в аккуме.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

Гена не карбюратор, чё его боятся. Я свой за один вечер перебрал. Больше проблема его снимать\ставить.

сил больше бороться нет,руки опускаются при слове снимать и разбирать гену!

Добавлено через 18 минут 41 секунду
есть ли у кого нибудь предположения какие либо?
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
заведи тачку и отключи АКБ. И проверь, будет ли падать напруга? Если проблема уйдет, идешь в магаз и берешь новый., если проблема повторится, то надо надыбать 100% исправный гену на проверку и проверить с ним, если повторится глюк - то отстаешь от гены и ищешь неисправность
 
Последнее редактирование:

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
заведи тачку и отключи АКБ. И проверь, будет ли падать напруга? Если проблема уйдет, идешь в магаз и берешь новый., если проблема повторится, то надо надыбать 100% исправный гену на проверку и проверить с ним, если повторится глюк - то отстаешь от гены и ищешь неисправность

когда отцеплю акб мерять напругу на клемах?сколько на клемах должно быть?если напруга на клемах будет нормальной без акб то идти и покупать новый акб?
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
если проблема все же в гене, то можно диодный мост поменять, но он маловероятно.
Можно его снять и прозвонить, на холодную не должен звониться, в обратную сторону, да и в прямую тоже по-моему. Потом нагреваешь мост феном или чем нить до 50-80 гладусов и снова звонишь, если начал звониться, то в магаз. И потрогай геннадия, не греется ли он?

Добавлено через 54 секунды
когда отцеплю акб мерять напругу на клемах?сколько на клемах должно быть?если напруга на клемах будет нормальной без акб то идти и покупать новый акб?

Завел, отцепил, померил, прогрел, померил, сравнил.
 
Последнее редактирование:

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
если проблема все же в гене, то можно диодный мост поменять, но он маловероятно.
Можно его снять и прозвонить, на холодную не должен звониться, в обратную сторону, да и в прямую тоже по-моему. Потом нагреваешь мост феном или чем нить до 50-80 гладусов и снова звонишь, если начал звониться, то в магаз. И потрогай геннадия, не греется ли он?

Добавлено через 54 секунды


Завел, отцепил, померил, прогрел, померил, сравнил.

если отцепил акб и зарядка пришла в норму то это акб?

Добавлено через 41 секунду
а если осталось все также то гена?
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
если отцепил акб и зарядка пришла в норму то это акб?

Добавлено через 41 секунду
а если осталось все также то гена?

если отцепил и норма, то 99% АКБ, если нет, то алгоритм выше с заменой на заведомо исправный
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Последнее редактирование:

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
не беги впереди паровоза. Выясни с АКБ, а там дальше думать будем.

спасибо братишь,завтра буду пробовать!

Добавлено через 28 секунд
Спасибо всем,завтра отпишусь че да как?
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! Для начала вспомним, хоть немного, физику! Сопротивление проводника УВЕЛИЧИВАЕТСЯ при УВЕЛИЧЕНИИ температуры! При запуске дв-ля вых/напряжение достигает 14,8-15В, что ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность РР или цепи его питания (РР регулирует напряжение ген-ра в зависимости от напряжения, ИЗМЕРЕННОГО измерительной схемой РР!). Если в цепи, питающей РР, есть ПЛОХОЙ контакт, то результат будет именно таким, как на "больной" машине (по мере нагрева плохого контакта, его сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, что приводит к УМЕНЬШЕНИЮ тока через плохой контакт и через ОВ ген-ра). Если я правильно понял, речь идёт о 402-м дв-ле. Питание на РР подаётся ЧЕРЕЗ ЗЗ. В этой цепи нередки плохие контакты!!! Предлагаю, для проверки, подать "+" на РР прямо от АКБ и посмотреть результат. Если нормальная работа ген-ра восстановится (напряжение будет постоянно поддерживаться на уровне 13,8-14,2В), придётся менять контактную группу ЗЗ или провод от ЗЗ до РР и ген-ра. Чудес не бывает! Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху