Привет! Для начала вспомним, хоть немного, физику! Сопротивление проводника УВЕЛИЧИВАЕТСЯ при УВЕЛИЧЕНИИ температуры! При запуске дв-ля вых/напряжение достигает 14,8-15В, что ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность РР или цепи его питания (РР регулирует напряжение ген-ра в зависимости от напряжения, ИЗМЕРЕННОГО измерительной схемой РР!). Если в цепи, питающей РР, есть ПЛОХОЙ контакт, то результат будет именно таким, как на "больной" машине (по мере нагрева плохого контакта, его сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, что приводит к УМЕНЬШЕНИЮ тока через плохой контакт и через ОВ ген-ра). Если я правильно понял, речь идёт о 402-м дв-ле. Питание на РР подаётся ЧЕРЕЗ ЗЗ. В этой цепи нередки плохие контакты!!! Предлагаю, для проверки, подать "+" на РР прямо от АКБ и посмотреть результат. Если нормальная работа ген-ра восстановится (напряжение будет постоянно поддерживаться на уровне 13,8-14,2В), придётся менять контактную группу ЗЗ или провод от ЗЗ до РР и ген-ра. Чудес не бывает! Удачи.