сергей472 по симптомам это болезнь всех "лапчатых" корзин сцепления.
Виновники вибрации - лапки корзины, они меют кучу составных частей (сами лапки, игольчатые подшипники, пльцы, контрящиеся гайки) + лапчатые корзины нуждаются в правильной регулировке в процессе эксплуатации. Узел простой и надежный, но требует периодичекого внимания.
Проверить версию лапок можно без разборки авто за 5 минут.
откручивай картер сцепления, увидишь корзину, смотри куда упирается выжимной (желательно снять вилку) и смотри в ккой износ на лапках, если износ на разных лапках разный, то регулировка уже не поможет, прийдется снимать корзину, если же все лапки одинаково изношены , то нужно отрегулировать их.
Для этого возвращаем на место вилку, находим аллюминевую проволоку советского образца - она нужного диаметра (чуть толще спички) и начинаем регулировку вращая конусные гайки лапок выводим зазор лапок к выжимному на проволоку (это справедливо для регулируемого рабочего цилиндра сцепления, признаки такого цилиндра - 1) на штоке цилиндра есть резьба и 2 гайки. 2) на ступице выжимного есть ушки и пружинки)
Если цилиндр самоподводящийся, то помощник выжимает до упора педаль сцепы, берешь набор щупов и подбираешь средний зазор например 1,5 мм, проворациваешь до каждой регулировочной гайки и суешь щуп, вобщем щкп должен входить между маховиком и диском сцепления везде равномерно. Кернишь рег.гайки, не ставя "картерка" пробуешь сцепу на ходу, если нравится закрываем картерок, не забываем о проводе массы с картерка на лонжерон, пользуемся девайсом.