• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

под капот волги...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Зреет у меня мысль.
Многие знают, что с первой крыской не повезло. вторая обошлась дороже, чем свап комплекты популярных джизетов. И она не впечатляет, есть боязнь скоро снова менять.
Думаю никто не против, если мы попытаемся собрать в одной теме варианты моторов, которые войдут под капот волги без значительных переделок.
Мои без переделок, это двс входит под капот, из "колхоза" только опоры, кардан, приборка, штаны. Моторный отсек не пилим, мост не меняем, днище кувалдой не обрабатываем :haha:
Список заводских двс был. Помимо них ставят джизеты, второй джизет видел в десятке, правда интеркулер как то убого смотрится, как и дырка в капоте.
в8 от пазика, ну это для сударей, знающих толк.
мой вопрос, что из обыденного, помимо джизетов, узета простецкого, еще ставят.
И как быть с приборкой. Эбу подлючить зная схему, как два пальца, а вот как состыковать газовские показометры с датчиками буржуев?

Ну и темка, с расчетом на будщее, крысу точно ремонтировать не буду, первый джизет гуд, но не айс, второй зергуд, но сложнее. Может что входит от легендарных мерцедесов, ну и неплохо бы было собрать в одном месте.
1. Мотор такой то.
2. Опоры такие то.
3. Кардан такой то.
4. схема электрики.


Тормоза и сопутствующие, охлаждение итд не рассматриваю, с натягом штатные потянут, все остальное на совести хирурга :)
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
мотора от пазика ,почему именно от него а не от газ 53
Чуть больший объём, чуть больший крутящий момент, лошадок на 5 больше.
Для повседневного авто вряд ли годится, скорее шоу-кар.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Интересно, а ЗИЛовский влезет?
Там центрифуга, правда, высокая... Но вряд ли это самая большая проблема.

Просто это "вечный" двигатель, не то что ЗМЗ.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Konstruktor, это то понятно.
Но может еще более удачно вписываются другие моторы. Кто его знает, может есть пихло, которое встанет на родные подушки, с родным карданом :)
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
думаю 409 вполне хватит для повседневной езды,очень тяговый,оборотистый,в обслуживании хорош

Добавлено через 18 минут 52 секунды
Интересно, а ЗИЛовский влезет?
впринцыпе можно,только пилить и варить придёться,особенно выхлоп,центрифугу можно и выносную сделать,
мотор хороший,а если ещё с ураловской поршневой,вообще огонь(тоёты отдыхают)
вот только коробку и мост придёться прировнять к расходникам:rofl:
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
На вес его посмотри!
И довольно неэкономичный. Да и параметры не очень 150 сил и 405 Нм, и это с 6 литров. :)
вот только коробку и мост придёться прировнять к расходникам
Или ездить ну очень аккуратно. :haha:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
параметры не очень
Очень даже очень. Как говорил один мой знакомый, который служил на Байконуре: ЗИЛ - единственная советская машина, пригодная для охоты на сайгаков, т.к только он по песку 90 идёт. А иначе сайгаков не догнать ;)

А про выносливость и ресурс этого мотора не зря легенды ходят. Этот и ЯМЗ-236. Все остальные советские двигатели - мягко говоря, не очень хорошие. Но ЯМЗ-236 точно не влезет :(
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Вот если переделать его на инжектор, хотя бы механический, например от старых мерсов в 126 кузове, там были ви-8, 380Е, 420Е и 500Е. Вот с них дозатор и поставить. Тем более методика уже опробована на моторе ГАЗ-51, там аппаратура от мерса 124го модели 260Е/300Е, но принцип тот же.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
ну так внятных ответов и не было... все равно, темка была бы полезна :)
ребята подвернулся двс от ауди 2.2 пяти цилиндровый, смогу ли я его заколхозить под капот 29-ки???а срочность в том что за него просят всего 5р.
отсюда.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А про выносливость и ресурс этого мотора не зря легенды ходят. Этот и ЯМЗ-236. Все остальные советские двигатели - мягко говоря, не очень хорошие. Но ЯМЗ-236 точно не влезет
Ну есть еще Зиловский ДВС 645 по надежности и выносливости можно ставить рядом с ЯМЗ 236.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
я знаю что он не лёгкий,пневмоподвеска спасёт,тем более компресор уже стоит
было бы желание
Ну а сколесами как быть? все таки вес ДВС чуть ли не половину веса волги, так что это гемор полный со 130-ым

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
По мне бы ТС купил бы 406-ой или 405-ый и горя бы не знал для повседневной жизни и покатушек и переделок минимум и с з\ч проблем нету.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
По мне бы ТС купил бы 406-ой или 405-ый
:haha::rofl: угу, ладно у меня крыска... менять ее на совдеп?:rofl:
Тема была создана для того
если мы попытаемся собрать в одной теме варианты моторов, которые войдут под капот волги без значительных переделок
может кто то решит и 402 заменить...
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
менять ее на совдеп?
Ну и зря ты, кстати, смеёшься-если нужна динамика- 406й без проблем можно поджать и получить 170-180 лс. Просто тут уже больше вопрос идеологии наш-ненаш. Так то, чавой то 161 дело говорит.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Просто тут уже больше вопрос идеологии наш-ненаш.
только что :smoke:
давайте не будет сейчас разводить демагогию иномотор или раша.
Что то кажется тема зайдет в тупик, и если что, придется все искать на просторах интернета... жаль.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
что убиваете уже второй мотор?
еще раз повторю, я его не убиваю. Контрактный, первый же пуск после установки, перестук поршней. ЗАявленный пробег у него 33тык.
Первый погиб из за перегрева... причем не мной. А может и мной, но без ведома. Сужу по тому, что на прошлом моторе карлсон включлся редко в жару, сейчас молотит намного чаще, по бк температуру видно, а прибирке верить нельзя :smoke:
И бывает, что крыски уже не хватает для полного наслаждения от езды. Редко но бывает.
Вот и решил попытаться собрать информацию в кучу, чтобы случись что, знать, какой мотор могу поставить взамен.
Еще расстроило то, что голая крыса мне обошлась дооже, чем продается свап комплект джизета :(
 
Сверху