wolf, Поставили вчера такой, ни чего сложного. Открутили фильтр, трубку масляную от блока и сняли. На герметик посадили площадку нового, вкрутили без фанатзма заглушку, датчик, привернули трубку, и привернули фильтр, ВСЁ.
Не хочу показаться назойливым, но зачем заглушку?? Или я чего то недопонимаю? Я ставил вниз датчик аварийного давления масла а вверх обычный.wolf, Поставили вчера такой, ни чего сложного. Открутили фильтр, трубку масляную от блока и сняли. На герметик посадили площадку нового, вкрутили без фанатзма заглушку, датчик, привернули трубку, и привернули фильтр, ВСЁ.
У меня там ещё заглушка есть, видимо для слива масла или хз, так как она почему то вроде не совсем в низу. Сегодня пойду к машине посмотрю.Не хочу показаться назойливым, но зачем заглушку?
такую резьбу умудриться надо сорвать. Не дрейфь, такая смена-плевое дело.эта конусная резьба блин...
У меня стояли оба на стакане, один внизу др.вверху поэтому поставил аналогично на переходник.Может, есть двигатели где оба датчика на стакане установлены?
К стати про заглушку.... у меня в верху, немного под наклоном влево, то есть к радиатору, градусов на 30, стоит заглушка. Что она там делает хз., но стоит.но зачем заглушку??
хз, проверял недавно механическим, нормально кажет датчик.Это возможно до тебя кто то переделал.
в сервисе за место заглушки ставят датчик аварийный, а вниз заглушку, чтоб масло сливать.К стати про заглушку.... у меня в верху, немного под наклоном влево, то есть к радиатору, градусов на 30, стоит заглушка. Что она там делает хз., но стоит.