• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

перелил масло выше уровня ЗМЗ 406

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Доброго времени суток !

Тема с переливом масла наверняка не новая и решение проблемы простое взять шприц и откачать излишек масла через отверстие щупа , НО

в моем случае машина стала вести себя лучше после перелива масла, раньше на прогретом двигателе при холостых оборотах давление падало до 0.3-0.5p , при оборотах около 3000 вырастало до 1.7-2.4р
Сейчас на холостых 0.8-1.0р на 3000 оборотах 2.4-3.0р

Подскажите что же все таки сделать , слить до уровня масло или оставить так ? чем это грозит ?

p.s. кран на масленый радиатор открыт, масло полу-синтетика.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Максим Лебедев

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
нашел похожее по размерам вроде. Прочитал что используется на КАМАЗах и МАЗах..... так что если что вдруг КАМАЗ может помочь волге в пути:):):)
 

Вложения

  • d047f2ed36dc758dd8a030ee0c1c1ad9.jpg
    d047f2ed36dc758dd8a030ee0c1c1ad9.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Обозначенные фильтры для топлива, а не для масла.
Одно время были фильтры чулочно-носочных фабрик, работали вроде бы как не плохо, только боялись влаги, но на фото похоже на капроновую нить.
 
Последнее редактирование:

Максим Лебедев

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
ну вот он еще больше похож - тока отверстие помоему меньше и оно не под конус как у меня. все таки что то подобное существует.....ура:):)
А кстати его все еще выпускают?? и вообще как он себя ведет в плане фильтрации?
 
Последнее редактирование:

Максим Лебедев

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Ну вообще хотел все таки поменять фильтр именно на нового образца который вкручивается сбоку. Вроде разницы ни какой - отец ездиет и все норм.
П.С. единственный косяк это менять подушки с водительской стороны можно вспомнить всех:):)
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
не знаю кто то писал или нет об этом
выкачивал масло шприцом жане ( Моргунова помните?)
но лучше выкачивать после прогретия движка иначе туго идет
а еще придумал способ купить штуцер с конической резьбой под быстросьъем для воздушки, открутить датчик давления масла , туда штуцер и на него шланг и в бутылку
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
если есть маслянный радиатор,снять поступательный шланг с радиатора и опкстить в бутылку(лучше в 2 литровую),завести и масло зальётся в бутылку сразу при наличии простого крана,помошник должен быстро заглушить двигатель по команде.
если штатный кран переделан на систему термоклапана -то надо ждать прогрева масла пока откроется клапан
и масло пойдёт в бутылку..

зы,если снимается шланг с радиатора,то надо трубку-штуцер радиатора закупорить резиной/тряпкой/заточенной деревяшкой /веткой, иначе остаки с радиатора вытекают самотёком..
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
зы,если снимается шланг с радиатора,то надо трубку-штуцер радиатора закупорить резиной/тряпкой/заточенной деревяшкой /веткой, иначе остаки с радиатора вытекают самотёком..
у меня не вытекало ничего...
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Alexq55,
ну да,я тоже об этом,что вход и выход приммено в середине змеевика. разве не так?

вот ниже как это выглядит на машине, вход извивается снизу вверх, куда может стекать масло с трубки по счёту сверху вторая и ниже до уровня входа.
когда я снимал радиатор, снял вход -очень медленно капало, а как отсоединил выход ускорилось капанье, естественно так и должно -воздух пошёл....
 

Вложения

  • радиатор масла.jpg
    радиатор масла.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Alexq55,

ну да,я тоже об этом,что вход и выход приммено в середине змеевика. разве не так?

вот ниже как это выглядит на машине, вход извивается снизу вверх, куда может стекать масло с трубки по счёту сверху вторая и ниже до уровня входа.
когда я снимал радиатор, снял вход -очень медленно капало, а как отсоединил выход ускорилось капанье, естественно так и должно -воздух пошёл....
На этом рисунке (как я понимаю) радиатор установлен неправильно, он перевернут. Если смотреть спереди на радиатор, то вход должен быть вверху слева, а выход внизу справа. Но я могу и ошибаться.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
На этом рисунке (как я понимаю) радиатор установлен неправильно, он перевернут. Если смотреть спереди на радиатор, то вход должен быть вверху слева, а выход внизу справа. Но я могу и ошибаться.
нет,установлен правильно, это фотка только что выхахавшей волги с салона в 2007 году, на моей точно так установлен.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Раз уж речь пошла про масляные радиаторы, то вопрос.

Кран радиатора рабочий. Зимой машина не эксплуатируется, хранение гаражное. Максимальная температура "холодной езды" -5 градусов. С предварительным прогревом до 80 градусов. Фартук есть.
Насколько вредно так ездить? В книге указанно включать кран при средней температуре +5. Но пока кран не капает, мне как-то не хочется к нему лезть и крутить его 2 раза в год. Глушить тоже не хочу, да и кран выбрасывать также, мало ли что.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Раз уж речь пошла про масляные радиаторы, то вопрос.

Кран радиатора рабочий. Зимой машина не эксплуатируется, хранение гаражное. Максимальная температура "холодной езды" -5 градусов. С предварительным прогревом до 80 градусов. Фартук есть.
Насколько вредно так ездить? В книге указанно включать кран при средней температуре +5. Но пока кран не капает, мне как-то не хочется к нему лезть и крутить его 2 раза в год. Глушить тоже не хочу, да и кран выбрасывать также, мало ли что.

Я отъездил 8 лет (двигатель УМЗ-4215, аналог ЗМЗ-402) ни разу не закрыв кран масляного радиатора. Зимой порою ездил при -30, летом как обычно. Так что ничего страшного не будет, если кран не закрывать вообще. Тем более конструкция крана такова, что если его открыть и закрыть несколько раз, то неминуемо появляется течь (особенности конструкции крана и исправить их нельзя).
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Насколько вредно так ездить?
ты хочешь какие то конкретные данные услыщать? или цифры?
так никто тебе их не даст, бо нету.
но предположить могу что особо ничего страшного в этом нет. не такая уж большая площадь теплообмена.
особенно если масло - качественная синтетика ну или хотя бы полусинь.
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
К вопросу о превышении уровня масла номинального уровня. На фото щуп со снятым поддоном у 406 двигателя.
Расстояние от отметки "П" до края поддона столько же сколько от отметки "О" до отметки "П". Соответственно нижний край сальника КВ еще дальше. Плохо себе представляю как из за незначительного перелива масла ~ 5 мм могут потечь сальники.
 

Вложения

  • IMG_7904.jpg
    IMG_7904.jpg
    57.4 KB · Просмотры: 33

Enzzo

Общительный
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
33
Реакции
8
Баллы
50
Дон Карлионе, сальник то поливается маслом,за сальником всё в масле,не объязательно чтоб уровень был на уровне сальника,если изношен или деформирован при установке, при вращении вала постепенно стремиться внаружу, это как на бумагу капнул масла -оно медленно расходиться во все сторону. на металле также,капля постепенно разноситься как живая субстанция в тонкую плёнку,естетсвенно не сразу,а за какое-то время. Клапанная крышка -выше всех, но тоже может слезится.
 
Последнее редактирование:
Сверху