Это,что то интересное получиться.....Начнем!!!соболь цельно метал грузо пассажирский 4х4 по паспорту весить 2100кг.У меня так в бумагах.
Теперь главное,какая по проекту раздатка будет стоять?А то есть глобальная проблема,у соболя передний редуктор моста с лева,а у уаза с права.Теперь по кронштейнам крепления передних рессор к раме.У простой газели и полноприводной они разные,и разница ширины между рессорами очень большая.В общем,что на заднем мосту то и у 4х4 на переднем...У 4х2 это расстояние спереди уже.
соболь 1880 весит 2Х4 у меня такой, на данном этапе выкатываем независимую подвеску вкатываем мост.
Мост спайсер уаз весит 196 кг, но этот вес стоит на земле и несет сам себя а независимая подвеска с балкой висит на раме идавит на пружины. ну как то так.
сори не написал интересует соболь, газель там да кронштейны разные, мне надо на соболь данные по кронштейнам, вроде слышал что на соболях спереди стоят кронштейны от задней. не могу найти сообщение
Раздатка пофиг еще не выбрал либо super selekt от митсубиси либо 66 газона она дубовая, какбы работаю в питерском сервисе пикап.ру и митсубисевскую раздатку неделю назад из двух одну собрал. так что матчасть под рукой.
Повесить раздатку это помоему самое элементарное.
Вообщето у уаза кулаки семные и не проблема перевернув мост, рассверлить новые посадочные под болты крепления шаров, и врезать новую сливную пробку по технологии изменения кастора(см. уазбуку)
вообще на коленке в гараже это делается
Добавлено через 14 минут 51 секунду
Опачки , вот это я поток сознания задвинул
, из этого мне видеться мысль,
так можно и рулевую тягу за мост убрать, если все равно по новому кастор ставить
что в пампасах есть гуд