Не советую.Если все агрегаты будешь покупать новые вылезет за сто тысяч.дело в том,что я хочу переделать свой СОБОЛЬ под 4х4,но не знаю устройства подвески у 4х4 и всех крепежей раздаток и всего остального... прошу помощи у кого есть такой конь!
Не советую.Если все агрегаты будешь покупать новые вылезет за сто тысяч.
А нужно будет.мост передний.кпп(корпус,на нем крепиться рычаги раздатки),раздатку,три кордана,рычаги раздатки и крепления её.Установка на перед рессор.
На вскидку.раздатка 38т.р.мост передний 58т.р.карданы по 5т.р.И остальная мелочевка......:haha:
Даже и не думай.....Нет смысла!!!!!
Рама и всё остальное одинаковое.Единственно я не знаю есть у тебя на раме отверстия под держание рессор или их нужно сверлить.а если брать все Б/Ушное?.... рама у 4х4 та же что и у обыкновенного СОБОЛЯ и вообще,переделки нужны какие нибудь или все нормально подходит? в инете новый СОБОЛИНЫЙ передний мост видел за 90000 тысяч :shok:
Рама и всё остальное одинаковое.Единственно я не знаю есть у тебя на раме отверстия под держание рессор или их нужно сверлить.
Продолжу проблемы переделки.
Главные пары разные.И придется или в переднем мосту ставить пары от соболя или на задний от газели.У нас пара 5,125.Дальше амортизаторы,у нас в спереди стоят такие же как и в заде.Дальше крепятся они к раме.Нужны крепления и по поводу отверстий тоже не знаю.....
Дальше рулевые тяги,у нас свои.
Не знаю где ты столько мелочевки найдешь?
По поводу рамы скажу что дыр там хватает с излишком. Я как-то писал что вэдовую раму ставил на обычного соболя(2вд) с переделкой кронштейнов(в твоём случае добавлением кронштейнов)..
2ВД это задний привод. Про мост уаз незнаю.
Сделай такого.
Вэдовую раму я ставил из соображения что не мог найти простую раму(дифицит) а Соболь у меня простой таким и был. Картинка это просто так.
Дело в том,что на уазе на переднем мосту редуктор стоит с права ,а у нас на соболе редуктор стоит с лева.а мосты от УАЗа подходят или они уже? что такое 2вд?
Этот вопрос к какой машине?а про расход и тягу ты ничего не знаешь?
Дело в том,что на уазе на переднем мосту редуктор стоит с права ,а у нас на соболе редуктор стоит с лева.
Я слышал от умельцев,что из редуктора уаза переднего выдергивают чулки,переворачивают их местами и обратно приваривают.Тогда проблема решаема по установке обоих мостов от уаза.....
Редуктор становиться как у нас с лева.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Этот вопрос к какой машине?
Ну если ты собрался на уаз раму соболя воткнуть!:haha::haha::haha:не проще будет на увазовую раму воткнуть кузов от соболя?))
кстати про полный привод газовский нехорошего много слышал... сыпется быстро разваливается и все такое, увазовский более долговечный
не проще будет на увазовую раму воткнуть кузов от соболя?))
кстати про полный привод газовский нехорошего много слышал... сыпется быстро разваливается и все такое, увазовский более долговечный
Это,что то интересное получиться.....Начнем!!!соболь цельно метал грузо пассажирский 4х4 по паспорту весить 2100кг.У меня так в бумагах.Джентельмены тоже озодачился переделать 2WD в 4WD, приобрел передний мост от патриота, у потриота колея 1600 на дисках с вылетом +35, если поставить кованые диски с моей буханки с вылетом -25 то получаем колею 1720, что есть гуд. тоже самое с задним мостом.
масса снаряженная патриот 2070 кг.
масса снаряженная соболь 1880 кг.
по весовым параметрам тоже проходит, даже с небольшой разницой в развесовке.
Поясните по передней подвеске, а точнее по кронштейнам, они точ в точ как сзади? или свои? почитал форум вроде кто то говорил, что такие же, тогда вопрос решается покупкой с разборки, задней подвески (ресоры с кроштейнами)