• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?

V

vd31

Купил 29-ю с 402-м движком - масленный радиатор отключен, просто болтаются 2 шланга. Нужно ли его восстанавливать или и так нормально - грется не будет?
Кто знает зачем он вообще, коробка то механика...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Если масло чистое -- это очень хорошо.

Единственное что меня смущает это после 85 градусов падает примерно на 1 или 1.5 давление и дрыгатель немного вроде как скисает,пришёл мой термостат на 80 градусов по свободе попробую поменять,и если где у нас найду водомаслоохладитель с иномарки то буду ставить переходник.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Constantine, Послушайте пожалуйста... человек спросил какое масло ему кто нибудь порекомендует.. я рекомендовал это масло. Если Вам оно не нравится - рекомендуйте другое.

Почему нужно обязательно обгадить , обоcрать ответ предыдущего цитировать и опровергать причем голословно== Я когда мотор делал не заморачивался с фото отчетом(ц)

А на форуме желательно с фотоотчетами делать -- поможет остальным людям.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
тристан, Смотреть нужно комплексно... так очень сложно определить....приезжайте в Орел :)
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тристан, А движку давно-недавно делали-перебирали?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine, Послушайте пожалуйста... человек спросил какое масло ему кто нибудь порекомендует.. я рекомендовал это масло. Если Вам оно не нравится - рекомендуйте
Я порекомендовал человеку другое масло, с добавлением информации по маслу рекомендуемого вами относительно моего опыта эксплуатации вами рекомендованного масла:)
Ну если масло действительно не фонтан, примите критику достойно:drinks:
Почему нужно обязательно обгадить , ******* ответ предыдущего цитировать и опровергать причем голословно== Я когда мотор делал не заморачивался с фото отчетом(ц)
Я не обгадил, просто добавил пару нехороших качеств данного масла чтобы в случае чего человек не удивлялся потом результату:drinks:
Не голословно, все на личном примере.
На форуме я общаюсь, делюсь опытом, получаю опыт, а мотор я делал в гараже, и делал дольше запланированного, делал для себя а не для кого то, и в спешке так скажем не запечатлял какие либо факты:)
А на форуме желательно с фотоотчетами делать -- поможет остальным людям
Скоро буду клапана регулировать сфотографирую эффект нынешнего масла:drinks:

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Единственное что меня смущает это после 85 градусов падает примерно на 1 или 1.5 давление
Это происходит на всех двигателях, просто на некоторых машинах отсутствует прибор показатель моментального давления и никто не заморачивается с этим:)
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
тристан, А движку давно-недавно делали-перебирали?
Я взял свою игрушку недавно ,прежний хозяин говорил что делал капиталку тыс 20 назад.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
прежний хозяин говорил что делал капиталку тыс 20 назад.

Не хочу злословить и быть экстрасенсом- но возможна некачественная сборка двигателя.

К хорошему механику надо ехать.
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Не хочу злословить и быть экстрасенсом- но возможна некачественная сборка двигателя.

К хорошему механику надо ехать.
Скорее всего что вы правы,как найду у нас толкового механика поеду к нему на диагностику.
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
Маслорадиатор нужен тогда, когда на прямой передаче машина длительное время движется выше ста км.ч. При езде в 120-130 км.ч. на Газ 24 в теплую погоду, температура без масляного радиатора подскакивает где-то на 5-10 градусов. С масляным такого не происходит. Далее, он снижает температуру самого масла, что уменьшает его температурное окисление. К слову, даже для хороших масел температура выше 130 градусов сказывается пагубно- для достижения такой температуры достаточно в течении получаса давать максимальный режим двигателю.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
При езде в 120-130 км.ч. на Газ 24 в теплую погоду, температура без масляного радиатора подскакивает где-то на 5-10 градусов.
Это вы судите по температуре ОЖ? Масло в таких режимах нагревается до еще бОльших температур.
Как правило, оно вообще горячее охлаждающей жидкости, даже при стоянии в пробке.

[ОФФ]
змз 24д, аи-95, кпп4
+ 120-130 км/ч -- пожалуй, самый теплонагруженный режим для двигателя. Как он, нормально справляется?
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
Это вы судите по температуре ОЖ? Масло в таких режимах нагревается до еще бОльших температур.
Как правило, оно вообще горячее охлаждающей жидкости, даже при стоянии в пробке


+ 120-130 км/ч -- пожалуй, самый теплонагруженный режим для двигателя. Как он, нормально справляется?
Я имею ввиду температуру ОЖ. Без масляного радиатора температура охлаждайки выше при трассовых режимах, чем с ним. Тоже самое и при нагрузках на бездорожье( это я про Уаз) Да, нормально, а как иначе? На максималке тоже с температурой все хорошо.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Странно, я не заметил изменения температурного режима (по охлаждающей жидкости) при отказе от маслорадиатора на Волге -- что на трассе, что в городе.

А вот температура масла может довольно сильно отличаться от температуры ОЖ, я пробовал замерять внешним бесконтактным термометром температуры патрубков ОЖ, ГБЦ и корпуса маслофильтра --- сразу после прогрева температура масла намного ниже ОЖ, потом в течении получаса она растет (и сильно обгоняет ОЖ).
Точные цифры, к сожалению, не помню, надо будет повторить измерения.
 

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
Re: нужен ли масляный радиатор на 402-ом движке?
нужен, я пробовал закрывал краник температура была выше, да и ОН немешает машине ехать, на скорость не влияет. ОДНОЗНАЧНО пусть стоит.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Constantine а вы используете масляный радиатор,и как давление масла после 85 градусов у вас падает ,или нет,у меня ZIC 10w40 после 85 падает примерно на 1 давление вот и думаю или масло или дрыгатель
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Constantine а вы используете масляный радиатор,и как давление масла после 85 градусов у вас падает ,или нет,у меня ZIC 10w40 после 85 падает примерно на 1 давление вот и думаю или масло или дрыгатель
У меня нет маслянного радиатора, давление конечно по мере прогрева падает, но не критично, у меня 2410 и держится на белой зоне, по показометру:)
Мне этого хватает ибо разницу пол очка или около того меня не беспокоит:)
 
Сверху