Нет, катер в данный момент не эксплуатируется.
В прошлом сезоне я его купил и сбросил на воду.
По охлаждению ДВС мотор не догревался, постоянно в ЛЮБЫХ режимах держал 40 градусов. ( неправильное подключение охлаждения)
Охлаждается он за счет забортной воды.
По поводу охлаждения масла я решил его делать однозначно так как эти движки греются ( судя по отчетам людей которые пользуют такие движки на машинах).
В катере он установлен в закрытом виде, доступа воздуха практически нет, да и если сделать воздухозаборники то скорости катера не хватит для охлаждения поддона.
Мотор работает БЕЗ радиатора и вентилятора.
Работа дв-ля с ТАКИМ недогревом резко сокращает срок его службы и увеличивает расход топлива. Мне приходилось ремонтировать "ВОЛГОВСКИЕ" дв-ли на катерах. Практически все владельцы ставили нормальный радиатор (один поставил радиатор от "53-го"), термостат и масляный радиатор (старого образца!). Многолопастный вентилятор можно найти. Придётся делать подвод охлаждающего воздуха. Отсос горячего воздуха несложно сделать, даже учитывая невысокую скорость (щель направленная назад создаёт хорошие условия для высасывания воздуха). Обязательно поставить БСЗ. Стоит она недорого, зато даёт небольшое увеличение мощности и снижение расхода топлива. Требует минимального обслуживания. Поставить коллектор от "УАЗа" и кар-р К-151С. При работе в статичном режиме расход будет небольшим. Если у Вас дв-ль "402", на нём есть выход масла на м/фильтр. Вместо глухого штуцера, ставится штуцер под масляный кран и к нему подключается м/радиатор. Удачи.