• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не отрегулировать клапана

viktor pskovskii

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
после регулировке клапанов провернув двигатель зазоры уходят один клапан может зажат что с трудом болт окручиваешь с другого можно штангу вытянуть и ещё проблема не хочет нормальна на 92 подавай 95 замена распределителя и регулировка зажигания не помогает
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
после регулировке клапанов провернув двигатель зазоры уходят один клапан может зажат что с трудом болт окручиваешь с другого можно штангу вытянуть и ещё проблема не хочет нормальна на 92 подавай 95 замена распределителя и регулировка зажигания не помогает

Помоемону необходим капитальный ремонт головки (направляющие)клапанов того!:spiteful:
 

viktor pskovskii

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
голову снимали смотрели все нормально тут люди добрые говорили шестерни но они в порядке как и распредвал и штанги ровные уже не знаю куда лезть уже много чего разбирал и проверял
 

volgavprysk

Общительный
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
30
Реакции
196
Баллы
94
1. Убедиться что клапан выставляются по мануалу и проверить ВМТ ( по трамблеру грубо, по метке на шкиве точно, и вывернув свечу, проверить отверткой наверняка.
2. Проверить ось коромысел и ее крепление (у меня вытянуло шпильку с резьбой из головки ось сломалась но изломов не было видно снаружи, визуально выглядит целым)
3. Проверить полную посадку штанг перед регулировкой (для варианта когда штанги болтаются)
4. Визуально наблюдать за открытием закрытием клапанов пока помошник крутит движок (если имеется умершая резьба регболта коромысла или зависание клапана увидишь наверняка)

Вообщем проверять все системно и по порядку, ГРМ у 402 прост до гениальности так что долго искать не прийдется. Удачи.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
не хочет нормальна на 92 подавай 95
С какой радости-то? И что это значит? Детонация? Так зажигание выставить надо нормально и посмотреть на грузики центробежного регулятора.Далее
шестерни но они в порядке
Как это определили? Мало информации, а "добрых", но малоквалифицированных людей хватает, даже хотелось бы поменьше таких добряков
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Братское сердце, снеми крышку трамблера, выставь метку на колене, и трамблере( предварительная установка зажигания), а после этого сделай полный оборот двигателя,2 оборота колена и проверь, не уплыла ли метка трамлера. О чень похоже на проблемы в приводе ГРМ( шестерни)
 

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
стоит выставлять клапана, проверяя мертвую точку с помощью отвертки(или че нить подобного, а так же не забывать что клапана выставляются в такте сжатия(а не выпуска,проверяется трамблером, на данный цилиндр подается искра), так же мб что заедает толкатель штанг )
 
Сверху