У меня тоже не заводится, несколько дней бьюсь с проблемой, фантазия уже закончилось.
Началось с того, что машина 1,5 недели стояла на улице в мороз -20...-24 (сцепа почти сдохла, пока купил, пока договорился). При попытке завестить вроде схватила немного и заглохла, потом стартером крутишь, но не схватывает.
Потом снесло мозги переключалке ГБО - бензонасос пашет, по всем форсункам ошибки. Отрубил его нафиг, проводку восстановил, ошибки исчезли, при запуске из выхлопной бензином пахнет (думается бабахнет у меня резонатор, когда заведётся).
Отнёс ЭБУ (МКАС 5.4) домой, разобрал, вроде всё живое, собрал, поставил на место.
Дальше (через несколько дней потеплело до +2).
Сменил свечи, ВВ провода - толку ноль, начал грешить на катушку зажигания бошевскую.
Для начала проверил, приходит-ли +12 при включении зажигания, есть такое, прозвонил управляющие провода, есть контакт. Сделал контрольку из светодиода, подцепил к колодке, которая идет к катушке ("плюс" к красному +12, "минус" к управляющему). По сигналам всё ок - моргает при включении зажигания и при кручении стартером.
Купил родные волговские катушки (СОАТЭ) и ВВ провода под них, убрал переходную косу для катушки Bosch, подключил родные, ВВ провода... Толку ноль.
ДПКВ менял, ДПРВ отключал при пуске, ДТОЖ температуру норм показывает.
Куда дальше копать не знаю
Ошибок по БК сейчас нет, стартером крутит бодро, бенз идёт, намёков на попытку завестись нет. Сцепу при пуске выжимаю, педаль газа и не трогал, и "играл" и полностью для продува выжимал (по БК степень открытия дроссельной заслонки смотрел, даже тросик подтянуть пришлось, а то макс на 75% открывалась).
И ещё - когда отрубал катушку зажигания, ошибок по БК не было, даже при пуске без катушки. Было подозрение на ЭБУ, но там всё цело (вроде там 2 транзистора могут накрыться, которые за подачу сигналов на катушку отвечают, да и светодиод не моргал бы при подключении к разъёмам).
Может чего забыл, дополню по ходу пьесы.