• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нет компрессии в двух цилиндрах

dimonbig

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
85
помогите пожауйста!!!! в двух цилиндрах компрессии ноль стрелка вообще не шевелится!!!!:wall:
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
помогите пожауйста!!!! в двух цилиндрах компрессии ноль стрелка вообще не шевелится!!!!:wall:

Для начала... залить немного масла. обычного машинного масла. Медицинским шприцем или чем нибудь. и смотреть что будет.
остался ноль, клапана, Разбирать!
Поднялась, кольца.
Если кольца, то попробовать воспользоваться раскоксовывателем(можно аэрозольным, не требует замены масла потом). Если машина стоит, то тупо можно залить керосина/соляра на неделю. и смотреть что будет.
Возрастает, считай повезло. Нет, разбирать!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
если вообще ноль - то нехрен тут гадать. всё равно разбирать, а там видно будет.
а если всё же чего то шаволится - выше написали как действовать.
удачи.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
снимай блок и смотри.
зачем сразу блок то?? голову снять достаточно для более менее точного диагноза.
да и при ремонте блок снимать надо далеко не в каждом случае. это только если совсем уже кирдык двигателю.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
......

Кольца и клапана обычно коллективно не мрут
Но могут коллективно зависать. В прошлом году такое лечил у другана на 402-ом. зависли клапана 1 и 4-го цилиндров... от хорошего бензина.
Обошлись без разбора. Расхухарили, нормальным бензином промыли, маслосъемные компачки заодно поменяли.
 

dimonbig

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
85
В соседних цилиндрах?Тогда прокладка ГБЦ между цилиндрами пробита.
да 3 и 4 цилиндры:wall:

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
В прошлом году такое лечил у другана на 402-ом
у меня 406-ой

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
если вообще ноль - то нехрен тут гадать
вообще даже не шевелится стрелка,я по началу даже подумал что компрессиометр сломался вставляю в первый 12,во второй почти 12,третий и четвертый полный ноль как будто и не вставляешь вовсе:(
 
Последнее редактирование:

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,606
Реакции
1,411
Баллы
440
Отделаешься малым испугом - заменой прокладки
При этом проверишь клапаны. В любом случае самый бюджетный вариант снять головку и вскрытие покажет проблему.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Вставляеш шланг от компрессора в 4 цилиндр и дуешь, если прокладка, то в 3 услышиш. Если не слышиш, тогда услышишь в ресивере, выпускной или пробке маслозаливной горловины. Соответственно впускные клапана, выпускные и кольца. Аналогично с 3 цилиндром, если прокладка не сифонит.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ну и что, при любом раскладе снимать головку
По идее да, прокладку все равно готовить новую, а дальше вскрытие покажет, но два соседних - скорее всего больше ни чего и не понадобиться, только учесть необходимость остальных прокладок: передние крышки, крышки гидронатяжителей, клапанной крышки вместе с колодцами ... и приготовиться заряжать гидронатяжитель верхней цепи.
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Заодно, раз уже крышку клапанов снимать будешь, сними пластину маслоулавливателя, почисти под ней, ее и сливные трубки (промой) и поставь назад, промазав герметиком (я мазал красным) пазы лабиринта (углубления в пластине). Будет масла меньше хавать (лучше улавливать).
 

dimonbig

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
85

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если с клапанами проблем нет, то лучше их не трогать, а если делать, то с шарошками на три угла и последующей притиркой, при этом клапана нужны новые. Маслосьемные колпачки можно и заменить.
 
Сверху