помогите пожауйста!!!! в двух цилиндрах компрессии ноль стрелка вообще не шевелится!!!!
зачем сразу блок то?? голову снять достаточно для более менее точного диагноза.снимай блок и смотри.
Если два и соседних то скорее всегов двух цилиндрах компрессии ноль стрелка вообще не шевелится!!!!
Кольца и клапана обычно коллективно не мрутпрокладка ГБЦ между цилиндрами пробита.
Но могут коллективно зависать. В прошлом году такое лечил у другана на 402-ом. зависли клапана 1 и 4-го цилиндров... от хорошего бензина.......
Кольца и клапана обычно коллективно не мрут
да 3 и 4 цилиндрыВ соседних цилиндрах?Тогда прокладка ГБЦ между цилиндрами пробита.
у меня 406-ойВ прошлом году такое лечил у другана на 402-ом
вообще даже не шевелится стрелка,я по началу даже подумал что компрессиометр сломался вставляю в первый 12,во второй почти 12,третий и четвертый полный ноль как будто и не вставляешь вовсеесли вообще ноль - то нехрен тут гадать
клапана есть и там и там, и от хренового бензина это может произойти на любом моторе..........
у меня 406-ой
.......
оговорка по фрейду, извиняюсь.зачем сразу блок то??
При этом проверишь клапаны. В любом случае самый бюджетный вариант снять головку и вскрытие покажет проблему.Отделаешься малым испугом - заменой прокладки
Ну и что, при любом раскладе снимать головку.Вставляеш шланг
Ну и что, при любом раскладе снимать головку.
По идее да, прокладку все равно готовить новую, а дальше вскрытие покажет, но два соседних - скорее всего больше ни чего и не понадобиться, только учесть необходимость остальных прокладок: передние крышки, крышки гидронатяжителей, клапанной крышки вместе с колодцами ... и приготовиться заряжать гидронатяжитель верхней цепи.Ну и что, при любом раскладе снимать головку
я думаю если все равно башку снимать сразу нужно и клапана притереть и сальники клапанов поменять:gaz_love:Отделаешься малым испугом - заменой прокладки