• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

мечта или здравый смысл

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Я студент 3 курса. Получаю стипендию, пенсию, чуток подзаработал летом. Появилась такая идея. Если удачно сдам зимнюю сессию (всмысле на 4 и 5), то куплю еще одну волгу. Можно 24, 2401, 2410 или 3102. Брать буду старую, заброшенную и никому не нужную. А потом начнется восстановление. Буду собирать или 100% оригинал, или спорткар, или что-то еще. Там будет виднее.
С одной стороны, я с детства мечтал иметь свою ГАЗ 2410 белого цвета. Как у отца с 1995 по 1997 год. И все вроде для этого есть. Даже гараж двухместный есть. Только туда две волги не влезут, но для этого есть еще один гараж. То есть каждая машина будет жить в гараже, никого не выкинем на улицу. Вторую машину, на период восстановления, можно даже снять с учета. Такая вот моя мечта.
Теперь посмотрим на дело с другой стороны. Обсудил этот вопрос с матерью. Её ответ был - если купишь, пойдешь сам жить в гараж. Но будем надеяться она передумает.
И я плавно подвел вас к такому вопросу. Стоит ли мне исполнять свою мечту сейчас? Или перенести покупку года на 2? И какую примерно сумму придется вложить в машину?
И наконец - выбрать мечту или здравый смысл?
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Мысля конечно хорошая! Но я считаю, что надо соизмерять свои материальные возможности с желаниями. И если они не совпадают хотябы процентов на 70% это грозит быть вековым проектом. Поэтому надо слушать маму. Она не передумает. Отправит же в гараж жить!:rofl: